___________________________________
~Glamrock Freddy~
- Т/и? - Фредди осторожно зашёл к тебе в офис.
- Хм? - ты посмотрел на аниматроника, прекратив петь. - Да? Что-то случилось?
- Ох, нет, ничего не случилось. Я просто тебя нигде найти не мог. Кстати, ты очень красиво поёшь. - улыбнулся Фред.
Фредди понравился твой голос, и он сразу же сказал тебе об этом. Он не думал, что ты умеешь так красиво петь, но вы не будете часто поднимать эту тему. Хотя возможно, вы споёте дуэтом позже как-нибудь. Фазбер тоже ведь хороший певец и солист в группе аниматроников.
~Glamrock Chica~
- Фух! Это было весело! - восторженно выдала Чика, засмеявшись и приобняв тебя за плечо.
- Верно. - согласился ты и обнял её в ответ.
Вы с Чикой часто поёте вместе, поэтому курочка не была особо удивлена твоим голосом, но она никогда не упускает сделать тебе насчёт этого комплимент, и ты отвечаешь тем же. Вы любите петь вместе, чтобы разбавить серую обстановку скучных дел по работе, делая их веселее. Это ваш «каждодневный досуг», или что-то вроде того.
~Montgomery Gator~
- Хех, неплохо, мелочь. - улыбнулся Монти, продолжая настраивать гитару.
- Да, спасибо. - ты улыбнулся в ответ и вернулся к подписыванию бумаг.
Вы сидели в одной комнате, и каждый занимался своими делами. Ты подписывал важные бумаги, а Монти был занят настройкой струн гитары. У тебя в голове заела одна песня, и ты стал напевать себе под нос. Как можно тише, естественно. Но Гатор всё услышал. Ему очень понравился твой нежный и тихий голос.
~Roxanne Wolf~
- У тебя хорошо получается. - похвалила Роксанна и потрепала тебя по волосам.
- Рад, что тебе понравилось. - хихикнул ты.
Рокси приятно впечатлил твой голос, и к твоему удивлению, она даже не стала тебя критиковать и указывать на ошибки, как она обычно делает, чтобы самоутвердиться за счёт других. Хотя раньше она могла это сделать очень легко и не только по отношению к тебе. Ну так или иначе тебе было приятно слышать от волчицы комплимент.
~Daycare Attendant~
•Солнце•
- Ого! Ты так красиво поёшь! - восхитился Солнце и обнял тебя.
- Спасибо, Солнце. - поблагодарил ты, немного покраснев от смущения.
Вы с Солнцем и детьми решили спеть все вместе. Солнышко, конечно же, похвалил тебя за пение. Он решил, что возможно стоит почаще проводить так время, ведь всем вам понравилось петь всей компашкой.
•Луна•
- Хм, он быстро уснул. - заметил Луна, смотря на уснувшего ребёнка у тебя на руках.
- Мне это воспринимать как комплимент? - улыбнулся ты и тихо хихикнул.
- Пожалуй. - Мун улыбнулся в ответ.
Тихий час - надо укладывать детей спать. Соотвественно, появился Луна и стал укладывать подрастающих школозавров дрыхнуть. И ты решил помочь. Вы с Муней пели колыбельную для них и те быстро вырубились. Муня похвалил твои навыки. Удивительно, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf: Security Breach REACTION | Male!Y/n
FanfictionПродолжаю, как и на прошлом аккаунте, писать реакции. На этот раз у нас фнаф 9. Надеюсь вам понравится.