Один день с И/п •Луна•

755 70 3
                                    

Статус: По крайней мере не враги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Статус: По крайней мере не враги

Решила эту историю сделать продолжением предыдущей (Один день с И/п •Солнце•).
___________________________________

Ты вскочил от звука будильника, чуть не упав с кровати. Быстро отключил его, но в ушах продолжало звенеть от громкого шума. Ты посмотрел в окно: темень, только фонарные столбы еле освещали улицу. Посмотрел на настенные часы: 23:45. Точно. Пора собираться на ночную смену. Ещё не до конца проснувшись, ты принялся заправлять постель.

Когда все процедуры были выполнены, ты, уже одетый в форму охранника, поплёлся на работу. Всегда было тяжело вставать на ночную смену - мозг всё продолжает и продолжает орать о том, что тебе нужно досыпать. Но ты, преодолевая сонливость, шёл в Пицца-Плекс.

В заведении не горел свет, и не было слышно других работников. Ты даже засомневался. Кто-то вообще пришёл на работу кроме тебя? Ты зашёл внутрь. А нет, пришёл. Кажется, тебе ещё предстоит привыкать к полной тишине на работе.

Ты помнил об обещании Солнцу прийти к нему в детский сад и поспешил на место встречи. Пройдя пару коридоров, ты уже стоял у входа. Ты осторожно открыл дверь, стараясь не издавать лишний шум. В детском саду также было темно и почти ничего не видно, поэтому ты включил фонарик, чтобы хоть как-то ориентироваться ... Да, так-то лучше. Ты прошёл дальше и увидел свет наверху из комнаты Солнца (откуда он выпрыгивает в бассейн с шариками). Похоже, это единственное место, где не погасили свет. Хотя ты был на все 100% уверен, что это Солнышко включил его. Ты ведь знаешь, насколько сильно он боится темноты и своей второй личности.

Ты направился к скрытому входу в комнату Солнца. Эта дверь была покрашена так, чтобы её цвет сливался с обоями в детском саду. Естественно, это сделали для того, чтобы не привлекать внимание особо любопытных детишек. Ну мало ли. Ты достал ключи из кармана и открыл дверь. Ты поднялся по лестнице наверх. Завернув за угол и встав в проходе, ты увидел Солнце. Он сидел на полу, обняв колени и прислонившись в стене.

Fnaf: Security Breach REACTION | Male!Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя