Реакция на рисунок

266 29 5
                                    

~Glamrock Freddy~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Glamrock Freddy~

- Ого... Т/и, это правда очень красиво. Рисование - явно твоё. Ты случайно не заканчивал художественную школу? - спросил Фредди, рассматривая рисунок с собой, который ты ему любезно предоставил на ознакомление. Ты рисовал вместе с детьми, и свой «шедевр современного искусства» ты решил отдать лидеру аниматронной четвёрки.

От Фредди другого ничего и нельзя ожидать. Он своих друзей любит, и об их работах он отзывается всегда положительно, поддерживая их и мотивируя дальше на подобное. Ему понравился твой рисунок, и он попросит у тебя разрешение забрать его себе. У мишки всегда в его комнате есть подарки от его друзей, и они стоят на самом видном месте. Мило, да?

~Glamrock Chica~

- Божечки! Это так мило с твоей стороны, Т/и-шка! - улыбнулась Чика, прижав рисунок к своей холодной груди, после наклонилась к тебе и обняла за шею, продолжая держать в руке лист бумаги. - Мне правда приятно, ты просто чудо. Обожаю тебя!

Я уже не раз говорила о том, насколько она любит подарочки от своих друзей. Она сама не жадная - она хочет всегда радовать любимых ей людей и не только знаками внимания и заботы. И она обожает, когда ей отвечают тем же. Она так чувствует себя любимой и нужной, что и доставляет ей такое удовольствие. За рисуночек она благодарна, ей понравилось.

~Montgomery Gator~

- Вау. Молодец. - просто, ёмко, лаконично. Он ничего больше не сказал. Его реакция тебя позабавила - большего ты и не ждал, когда ты отдавал этот рисунок ему. Ты ведь всё-таки знаешь его и достаточно хорошо. Этого ожидать и следовало. Так что ты лишь посмеялся, вы перекинулись парой слов, и ты ушёл в хорошем настроении.

Монти этого не показал, но он был тронут. Просто нежность, сентиментальность - не о нём, не о его характере. Но и бесчувственным валенком его даже ты не в силах назвать. У Гатора свой язык любви, который он проявляет, показывая, что ты для него далеко не последний человек на земле. А рисуночек-то висит на стене в его гримёрке...

~Roxanne Wolf~

- Ты хорошо справился. - сказала Роксанна с лёгкой улыбкой на лице, не отводя взгляд от рисунка и поправляя свои пышные серебрянные волосы. Кажется, она вполне удовлетворена увиденным, и её хрупкое и нежной эго не подверглось разрушению. А тебе всё нормально - ей понравилось, значит, всё хорошо.

Все мы знаем о нарциссизме Роксанны, её постоянном стремлении быть лучше всех в любых сферах, её желании постоянно подчёркивать свою индивидуальность. Поэтому, считай, ты очень рисковал, показывая рисунок ей. Да, ситуация настолько плоха, что Рокси может выбить из колеи даже обычная порисулька. Но всё обошлось и всё оки-доки.

~Daycare Attendant~

•Солнце•

- Мои умнички! - засмеялся Солнце, подсевший к тебе и детям, только что закончивашим рисовать. Длинные худые руки прижали вас к своему хозяину тесно-тесно. Ты даже через плотную джинсовую куртку чувствовал, как от эмоций нагрелся робот.

Твоё дежурство в Дестком Саду никогда не обходится без помощи Солнцу в работе с детьми. Так что ты не избежишь игры с ними, участию в их шумном «зоопарке». На этот раз вы все вместе рисовали, и ты пешил нарисовать своего друга. Солнышку были дороги рисунки всех, поэтому он из забрал к себе.

•Луна•

- Ты... Чёрт. - Луна отвёл глаза в сторону. Ты протянул руку к нему и коснулся его плеча, но тут же отдёрнул руку, когда накалившийся металл обжёг твои пальцы. Луна был явно смущён твоим рисунком и, кажется, даже тронут, что и порадовало тебя. Возможно, он прямым текстом и не скажет этого, но он определённо сохранит твой «шедевр».

Луна не был так любим среди детей, как Солцне. И дело не совсем в агрессивном поведении. Знаете, как-то сложновато правда полюбить аниматронника, когда ты его почти не видишь, потому что спишь. Поэтому подобный знак внимания смутил Муню, немного введя его в ступор. Но ему понравилось.

Fnaf: Security Breach REACTION | Male!Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя