Вынуждена не принять 3-ий заказик. Серьёзно, не могу представить у себя в голове эту ситуацию 😅
Так что, переходим сразу к следующему заказу)
___________________________________~Glamrock Freddy~
- Так ты... Его отец? - спросил очевидное Фредди, сидящий рядом с тобой. Аниматроник смотрел то на тебя, то на Грегори, спящего на твоих коленях.
- Угу... Я так рад, что нашёл его. - ответил ты, поглаживая мальчика по голове и стараясь пригладить его взъерошенные волосы.
Фредди удивился, когда узнал о том, что у Грегори есть отец, которым оказался ты. Ты раньше никогда не рассказывал о том, что у тебя есть семья, да и впринципе в своих разговорах вы редко затрагивали тему семьи, однако когда снова объявился Грегори... Вы всё же поговорили обо всём. Фредди до сих пор переваривает эту информацию, но а так он рад, что ты нашёл своего ребёнка.
~Glamrock Chica~
- Божечки! Он так похож на тебя! - воскликнула Чика, прижимая к себе Грегори.
- Да уж, очень. - согласился ты, кивнув, с любовью смотря на своё чадо. Ты был безмерно счастлив видеть его снова.
Чика рада, что у тебя есть своя собственная семья. Она робот - о семейных ценностях Чика знает немного, но она точно знает, что это прекрасно. Быть окружённым любовью со стороны своих самых близких людей на свете - чудесно. Курочка счастлива, что ты тоже познал это чувство. Она, кстати, нередко помогает тебе с Грегори стать ближе. Всё же вы долго не виделись.
~Montgomery Gator~
- Хм, у тебя милое дитетко. - сделал комплимент Монти и погладил Грегори по плечу.
- Спасибо. - поблагодарил ты, улыбнувшись роботу. - Надеюсь мы не сильно тебя утомили. - продолжил ты и взял Грегори за руку.
- Нет, что ты. Я всегда буду рад вам на своей локации. - сказал Гатор, помахав вам на прощание.
Монти соглашается посидеть с Грегори, пока ты занимаешься делами по работе. Иногда он расспрашивает Гришеньку о тебе и о вашей семье. Он просто интересуется. Гатор, конечно, счастлив за вас и всё такое, но он не сильно это показывает. Хотя тебе ничего и не нужно. Он соглашается позаботиться о твоём чаде в твоё отсутствие, большего и не надо.
~Roxanne Wolf~
- Ну как всё проходит? Ладите? - спросил ты и сел рядом с Роксанной на пол.
- Вроде бы. По крайней мере, Грегори больше не прячется от меня 24/7 и мне не приходится его искать по всему Плексу. - ответила Роксанна.
Благодаря тому, что ты нашёл Грегори, и теперь твой сын иногда приходит на работу вместе с тобой, у Рокси появилось больше времени разобраться не разрешёнными проблемами. Она сама предлагает тебе помощь с Грегори, и проводит с ним время. Дело в том, что Роксанна до сих пор обижена на мальчика за то, что он от неё прятался. Сейчас она довольна. Т.е, ситуация почти та же, что и с Монти.
~Daycare Attendant~
•Солнце•
- Солнце, это Грегори. Гре-го-ри. - по слогам произнёс ты, внимательно смотря на Воспитателя.
- Нарушитель! - кажется, Солнце наотрез отказывается называть мальчика по имени, вкдь для него он всё ещё остаётся нарушителем правил детсада.
Насколько ты знаешь, Грегори и Солнце расстались на плохой ноте: за «непослушание» мальчика просто высатвили за двери детсада. Так что, Грегори немного побаивается робота, а тот в свою очередь не принимает ребёнка, но конечно же не говорит об этом тебе. Не хочет тебя расстраивать. Ты не волнуйся, это их первая встреча после долгой разлуки. Потом они поладят, будь уверен.
•Луна•
- Дряной мальчишка~ - проскрипел Луна, прижимая Грегори к полу, удерживая его запястья, пока тот брыкался и пытался выбраться из крепкой хватки.
- А НУ ХВАТИТ! - ты побежал их разнимать.
У Луны та же позиция, что и у его двойника. Только Луна не скрывает своей неприязни и открыто показывает, что он когда-нибудь воспользуется случаем, если ты хоть на секунду отвлечёшься от своего ребёнка. Убивать его Луночка не собирается, просто немного «поиграть» с ним, попугать. Ты потом еле его оттаскиваешь от Грегори. Конечно, Луна и Грегори сблизятся, но произойдёт это ой как не скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf: Security Breach REACTION | Male!Y/n
FanfictionПродолжаю, как и на прошлом аккаунте, писать реакции. На этот раз у нас фнаф 9. Надеюсь вам понравится.