___________________________________
~Glamrock Freddy~
- Фредди, тебе незачем бояться. - начал ты, прервав неловкое молчание. Когда Фредди посмотрел на тебя, ты продолжил. - Мальчик в безопасности рядом со мной. Я обещаю, что с него глаз не спущу. Я понимаю, что я не раз ошибался, но...
- В тебе я не сомневаюсь. Просто... - заверил тебя Фредди и опустил глаза в пол. Ты попытался заглянуть ему в лицо, но Фредди повернул голову в сторону, не позволяя тебе этого сделать. - С нашей защитой или без Грегори всё равно грозит опасность.
Фазбер был рад узнать, что у тебя с ним одна и та же цель - помочь Грегори покинуть пиццерию и остаться целым и невредимым. Аниматроник хорошо тебя знал. Ты мог бы взять на себя ответственность за мальчика и защищать его, а с помощью Фреда вы сможете довести дело до конца и завершить его с успехом. Фредди видит в тебе надёжного союзника и верного друга. И всё-таки его одолевает убеждение, что вы не сможете защитить ребёнка от угрозы за каждым углом. Постарайся подбодрить друга. Ему это нужно.
~Glamrock Chica~
- Эта область закрыта для посетителей! Ты же знаешь об этом, Т/и? Мальчику не стоит здесь находиться, его нужно отвести к нашим дружелюбным охранникам. Они помогут найти его родителей. - настаивала Чика.
- Прости, но я не могу тебе поддаться сегодня. - заявил ты.
Чика несколько раз, когда видела тебя неподалёку, подходила ближе и спрашивала, видела ли ты мальчика невысокого роста с пластырем на правой щеке. Твой ответ, разумеется, всегда был отрицателен. Ваш разговор о Грегори мог зайти дальше простого вопроса Чики, с которого он и начинался. Вы много разговаривали о Грегори. Когда вы выяснили всю суть ситуации, ты
сказал, что ты несмотря ни на что поможешь Грегори, а Чика в ответ лишь пожелала тебе удачи. У вас соперничество, но между вами взаимоуважение, и вы продолжаете питать симпатию друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf: Security Breach REACTION | Male!Y/n
FanfictionПродолжаю, как и на прошлом аккаунте, писать реакции. На этот раз у нас фнаф 9. Надеюсь вам понравится.