Реакция на разобранного Т/и-аниматроника

452 45 1
                                    

___________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___________________________________

~Glamrock Freddy~

- Ч-что?...

Фредди не мог принять это как факт. Только вчера он пытался защитить, кажется, самое хрупкое создание, которое только может существовать в этом мире - человек. Фредди больше вводила в ступор не твоя настоящая сущность, а то, что он не сумел тебя защитить. Он не сдержал обещание, которое он тебе дал. Пусть это было лишь стечение обстоятельств, где никто не был виноват. Пусть ты и не требовал этого обещания, раз за разом повторяя, что тебе не нужно никаких клятв, чтобы считать робота своим лучшим другом на всю жизнь. Фредди не смог тебя уберечь. Это его вина. И его уже не переубедить совсем.

~Glamrock Chica~

- Нет, нет, нет......!

Для Чики слово «друг» многое значит. Возможно, даже больше, чем для всех людей на этой планете. Чика имеет свойство быстро и надолго привязываться. Чика ценила тебя и любила. В голове не укладывалось, что ты был роботом, но разве это может онулировать всё, что было до этого? Беседы в закулисье, принесённая тобой еда, обнимашки по три часа? Чика не может это забыть просто потому что ты был не человеком старательно скрывал это от других. Ты и не был обязан кому-либо это рассказывать. Да и Чика уверена, что ты рано или поздно рассказал бы ей обо всём. Но... Ты уже ничего ей не скажешь.

~Montgomery Gator~

- ...

Несмотря на то, что Монти - главная заводила четвёрки аниматроников, свои эмоции он предпочитает скрывать где-то глубоко в себе и никому не показывать. Он не очень хорош в умении делиться своими переживаниями и быть откровенным, когда он говорит о том, что его действительно беспокоит. Наверное, Монти хочет, чтобы его всегда считали на 100% в себе уверенным. Он старался вести себя, как обычно, после того, как тебя разобрали на запчасти. Ему это давалось с большим трудом, однако никто ничего не заподозрил. Монти продолжает быть обычным самим собой - смеяться, шутить, когда на самом деле где-то глубоко хочется плакать и кричать. Что насчёт твоей сущности? Да, это удивило Монти, даже ввело в ступор.

~Roxanne Wolf~

- Я... Мне нужно немного побыть одной, ладно?

Ты пусть и был роботом, но для «огромного куска металла», как бы выразились некоторые, ты был уж больно человечным. Звучит странно, да, но что есть то есть. Ты не относился к окружению равнодушно: ни к просто знакомым, ни к друзьям. К Роксанне в том числе. Ты помогал ей с её комплексами, заставляя её почувствовать себя уверенной и сильной, какой она показывала себя на сцене. А после твоей смерти... Рокси хотела больше быть одной. Это ненадолго, ей просто нужно тебя отпустить. Она останется той смелой и уверенной девушкой, ведь твои старания не должны быть потачены впустую. Рокси продолжит выступать и весело общаться с другими. Но она всё также сильно скучает по тебе.

~Daycare Attendant~

•Солнце•

- И..... Собрать его обратно никак нельзя?..

С Солнцем вы были весьма крепкими друзьями. Солнце тебя веселил своей позитивной энергией; его шутки не всегда были удачными, но ты всё равно улыбался и смеялся от умиления. Попытки робота заставить вызвать улыбку стоили многого для тебя. А Санни чувствовал, что от тебя он может ничего не скрывать. Вспомните его панический страх перед вторым роботом, обладающим совершенно противоположным Солнцу характером и с которым воспитателю приходится делить одно тело. Может благодаря этим фактам вы стали так близки. Поэтому потеря тебя для Солнца была невыносимо, и удивляться тому, что ты робот, нет времени. Он надеется, что его послушают, и тебя соберут обратно.

•Луна•

- Ему пока рано засыпать, ты прав.

С Луной у тебя было всё не так гладко, как с Солнцем. Вы часто спорили и ссорились, да и общего у вас мало что. Однако вы были друзьями. Пусть и... Странными и нетипичными. Луна переносил твою гибель легче всех остальных. Ну... Так всем казалось. Луна тобой дорожил, просто не выражал это так открыто, как это делала его вторая личность. Мун полностью поддерживал Сана и разделял его мнение: тебя нужно собрать обратно. Для персонала может быть ты ничего не значил, и стоило им узнать о том, что ты робот, они тебя разобрали на части. Но только для Сана и Муна ты лучший друг. Бросать всю эту ситуацию и забывать про неё они точно не собираются.

Fnaf: Security Breach REACTION | Male!Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя