2: СМОГУ ЛИ Я?

1.9K 90 20
                                    

Ж: потом между вами просто сами по себе начались тёрки. То ты его, то он тебя. Конкретно почему ты его бесишь, мы не знаем. Каждый раз, после стычки с тобой, он возмущался по разному. То "какого хуя она возомнила из себя царицу?" то просто "меня бесит её самодовольная улыбка"
Т: необычно...
Ж: а ещё его жутко бесит, когда ты дразнишь его.
Т: это он так говорил? 😏
Ж: не прям так. Часто бесился, орал, матерился, комнату трощил. Вот у нас мнение и совпало с пацанами. Чаще всего, он злился когда ты с кем-то общалась с пацанов. Это было прям видно по нему...
Т: так-так
Ж: он часто говорил, что не хочет чтобы какой-то микроб, становился сильнее него. То, что ты  начала встречаться с Яриком, не давало Ване покоя.
Т: значит всё же только по этой причине он так себя вёл? - произнесла я, но больше самой себе.
Ж: но когда мы предложили ему, отхуярить тебя, он сказал, чтобы мы тебя не трогали. Говорил, чтобы не было проблем, но мы начали подозревать, что ты ему просто нравишься.
Т: вы хотели меня отпиздить? 😳
Ж: пффф и не раз
Т: ахуели?
Ж: а что? Это правда. Ты бесила нас, особенно когда пакости делала.
Т: но тот цвет тебе и в правду шёл. - вспомнила я случай с краской.
Ж: хах...
Т: а что Ваня ещё обо мне говорил вам?
Ж: 😼
Т: 😏
Ж: хочешь узнать, влюблён он в тебя или нет?
Т: ну, да. Есть такое
Ж: я не знаю если честно. Никто из нас не знает. Хоть он и отвечает что ты ему не интересна, но по его поступкам так не скажешь. Скажем так, с парнями сделали вывод, что он явно тобой заинтересован. Может и в правду это не любовь, но на него ты точно произвела впечатления.
Т: почему тогда, он себя так ведёт? Почему такой грубый и постоянно хамит? Характер такой? 😕
Ж: характер у него и в правду не сахар, но обычно он не такой по отношению к девчонкам. Я к тому, что он  ни одной девушке столько внимания не уделял, как тебе. Обычно ему похуй. Кто? что? где? когда? Никогда не зацикливался  так сильно.
Т: не понять мне парней. Если нравится, будь мягче. Если нет, тогда забей и не трогай. Разве так сложно?
Ж: ты же девушка. Тебе этого никогда не понять. Такой как Ваня никогда не будет бегать за девушкой с цветами. Да и многие пацаны пытаются зацепить девушку, которая им нравится, просто потому что по другому не могут обратить её внимание на себя.
Т: вы сложные... 😕
Ж: кто бы говорил. А вы девушки не сложные? Что это за правила такое? Он мне нравится, но буду делать вид что он мне нравится. - спородировал он
Т: хах... Да да да, это мы. 😆
Ж: ну вот, а ещё что-то за нас говорите. 😆

НЕРЕАЛЬНЫЕ 3ч /// ДИТЯ ТЬМЫ ಥ‿ಥМесто, где живут истории. Откройте их для себя