8: КЕТТИ ☺️

1.9K 84 65
                                    

Я рассказала Татьяне всё что связанно с моим сном. До этого момента, она не знала что мне снится и что мучает, но когда я рассказала всё в деталях, заметила что она задумалась. В её глазах я видела печаль и страх. Да и чувствовала это, применив свою способность. Почему такая реакция? И что она от меня скрывает? Мне по прежнему не известно. Она ничего мне не сказала по этому поводу, а лишь посоветовала дождаться определённого времени. Скоро мне всё станет ясно, но как скоро, не известно.

Я вернулась в блок.

Нюта: т/и, ты чё так долго?
Ами: мы уже подумали, что ты снова умерла 😟
Т: вы чего? От меня так просто не избавиться. Я даже от туда выберусь, если мне нужно будет 🙂
Нюта: это точно 😆
Ами: 😏
В: 🗿
? : 😒

Девушка вместе с парнем пошли на выход.

За собой я заметила странную вещь. Не просто так Татьяна сказала мне, не за гордиться. Сейчас я почувствовала, как внутри меня бушует радость и высокомерие. Слишком сильно. Если я буду игнорировать это, то в конечном итоге всё таки гордыня возьмёт надо мной власть и изменит меня. Меня, мое отношение к окружающим, но больше всего я боюсь, что это повлияет на наши отношения с девчонками и самой Татьяной.

На остальных мне в принципе похуй. Таких как Дипинс, его подстилки и некоторые его друзья. Я круче их. Сильнее, умнее, могущественней...

Что со мной? Опять эти мысли. Неужели я и в правду начинаю слишком возвышаться? Нужно прекратить так делать.

Т: девочки, - пошли мы в нашу комнату. -...а что это за тёлка рядом с Ваней? И почему в нашей комнате четыре кровати?
Ами: это Кетти 🙄 новенькая в нашей академии.
Т: новенькая? 😕
Нюта: её перевели с ГОНРАДСКОЙ академии. Типичная шлюха, которая пытается казаться стервой
Ами: но мы то знаем, что тебя никто не переплюнет в
этом 😉-подбила меня подруга.
Т: и что она, с нами теперь живёт?
Нюта: да. По началу её хотели поселить на твою кровать, но Татьяна тут же подняла кипишь
Т: тётя Зоя что, хотела поселить какую-то мымру на моё место? 😦
Ами: не тёть Зоя. Тогда на смене была какая-то новенькая. Практикантка с университета, но она не знала ничего, да и такая, не плохая девушка.
Т: успели подружиться с кем-то новым, пока меня не было?
Нюта: это же коменда, конечно же...
Т: какие вы коварные, я в ахуе. И от кого вы всего этого понахвачевались?
Ами: действительно, от кого? 🙄
Нюта: даже не знаю. 😌
Т: так и что они с Ваней? Вместе?
Ами: ну...
Нюта: да.
Т: 🗿

НЕРЕАЛЬНЫЕ 3ч /// ДИТЯ ТЬМЫ ಥ‿ಥМесто, где живут истории. Откройте их для себя