31: ЭТО ПРАВДА?

1.7K 70 57
                                    

Луна: т/и, как там твои отношения с Ваней? Ты говорила что сотрёшь эту Кетти в порошок, а оказалось...
Т: что оказалось? 😼
Луна: я говорила с Ваней
сегодня 😈 как обычно, ты знаешь что я его всё ещё люблю и хочу быть с ним но...
Т: ты можешь быстрее? У меня нет времени слушать как ты тащишь сопли...
Луна: он любит Кетти.
Т: что? 😕
Луна: он сегодня мне признался, что любит её.
Т: стоп, подожди... Как это? 🙁
Луна: на вопрос, может ли мы вернуть те отношения что были между нами, он ответил что у него есть девушка, которую он любит и это Кетти 😈
Т: 😕
Гайка: так что, дорогая, твой поезд уехал. 😈
Т: если поезд ушёл, есть билеты на самолёт 😾

Я телепортировалась в кафе. Мне нужно было поговорить с ним, и убедиться что это правда. Там его не оказалось и я решила проверить в раздевалке. Как оказалось, у парней которые играли, было освобождение от уроков, чтобы приготовиться к завтрашнему дню.

В раздевалке оказалось не так много парней. Все они начали орать и возмущаться по поводу того, что я появилась когда они переодевались.

Т: ой боже мой, закройте свои рты. Мне похуй на вас, я не смотрю! Там и смотреть не на что... - подошла я к Жожо и остальным. - ребят, где Дипинс?
Ж: не знаю...
С: он должен был прийти, но куда-то ушёл.
Ж: может он у Татьяны...
В: что у Татьяны? - появился парень .

Я развернулась к нему.

Т: это правда то, что ты говорил Луне? - с ходу начала я.
В: парни... - подмигнул он им, чтобы они оставили нас одних.

Всё остальные тоже уже переоделась и вышли.
Как только мы остались одни, моё сердце начало бешено стучать. Я была готова услышать любой ответ. Я так думала и пыталась в это верить, но когда пришло время услышать его, я начала беспокоится.

Т: я тебя слушаю.
В: почему ты спрашиваешь у меня это?
Т: потому что я хочу убедиться, что меня обманули. Ты разговаривал с ней сегодня? 😾
В:... - тяжело вздохнул парень. -... Да
Т: 😕
В: она подходила ко мне и мы поговорили. 🗿
Т: так значит это правда... - я медленно начала отходить от парня, а потом идти на выход.
В: т/и послушай...
Т: молчи! - перебила его я и не позволила, чтобы он взял  меня за руку. -... Молчи и не смей больше разговаривать ко мне! Никогда!

Я телепортировалась в блок и завалилась на свою кровать. Было больно принять, понять, поверить в это. Я была так уверенна, что он меня любит. Так надеялась, что сегодня он начнёт действовать после вчерашнего нашего разговора. Считала, что я всё вижу и замечаю. А оказалось, что я вообще ничего в этом мире не понимаю. Как так? Я и в правду была для него всего лишь куклой? Почему он так себя ведёт? Почему так поступает?

По моим щекам стикает чёрная тушь и горячие слёзы.

Я действительно его её понимаю. Всё что он делает, всё указывает на то, что у него есть ко мне чувства. Может я и в правду себя слишком сильно накрутила?

Мне нужно покурить и срочно успокоится иначе я взорву эту академию к чертям и разрушу всё что увижу вокруг себя. Телепортировалась  на крушу учебного корпуса.

На крыше, я подошла к краю и села, свесив ноги. Вокруг было так тихо. Только в дали были слышны голоса на спортивной площадке. Возможно даже голос Дипинса, что кричит сейчас на свою команду и даёт указания. Шелест деревьев и лёгкий ветер...

А: жаль что я не могу телепортироваться. За тобой приходится бегать своими двумя...

Он сел рядом со мной, а я так и продолжала держать в руке сигарету, смотря вниз на игру. Пыталась найти глазами Дипинса, зачем-то.

А: ты что, плачешь что-ли? 😕
Т:... - я развернулась к нему.
А: ты чего?
Т: что ты тут делаешь?
А: увидел тебя здесь, решил прийти. 😟Соскучился немного
Т: 🗿

Я вновь развернулась, смотря на баскетбольное поле.

А: это из-за него? Да?
Т:...
А: я ведь говорил тебе, что он не достоин тебя...
Т: это не из-за него.
А: а что тогда заставило тебя плакать?
Т: чрезмерная самоуверенность.
А: но это ведь не так уж и плохо. Посмотри на это с другой стороны. Мы все ошибается и это нормально...
Т: быть через чур самоуверенным, не нормально. - вновь посмотрела я на него. -... Если всё не так, как ты себе представляешь, в конечном итоге, правда заставляет тебя спуститься на землю...
А: тебе не нужно расстраиваться... - убрал он прядь моих волос за ухо. -...если что-то произошло не так как ты хотела. Посмотри на это с другой стороны. Возможно так будет лучше. Как говорит учитель Вадим, вселенная заботиться о нас,  и всё что не делается, всё к лучшему. 😏
Т: да 😌он крутой преподаватель
А: я стану таким же
Т: ты хочешь стать преподавателем? 🙂
А: да. Почему бы и нет? Это ведь круто.
Т: ты будешь хуёвым преподавателем, я отвечаю... 😄
А: хах... Ну вот. Я пришёл её успокоить, а она меня в итоге обхуесосила 😄
Т: прости.
А: та ладно. Главное, что у меня получилось вызвать улыбку на твоём лице 😏
Т: 🙂
А: 🙂

Он такой милый на самом деле. Кто - кто, но я не думала, что именно он сможет меня успокоить сейчас. Его ярко голубые глаза, как океан. Я никогда не замечала насколько они красивы.
Мы ещё пять секунд просто молча смотрели друг на друга, а потом я заметила, как наши лица начали приближаться друг к другу. Даже не наши, а его. Не то чтобы он был противен мне, просто я не готова целоваться с кем-то, пока люблю другого.

И вот, его губы уже практически накрыли мои и я уже готова отвернуться, но что-то мои планы слишком на долго затянулись.










НЕРЕАЛЬНЫЕ 3ч /// ДИТЯ ТЬМЫ ಥ‿ಥМесто, где живут истории. Откройте их для себя