38: КОНЕЧНО НЕ ЛЮБИШЬ

1.9K 80 107
                                    

Екатзе: а я знала что ты его любишь! 😀
Генс: 😊
Нюта: 😕
Ами: 😌

Ну всё, теперь это знают все и боюсь представить, что прийдёт  в голову Ване после того, как он узнал правду.

Я поставила эту чашу обратно и уже несколько раз пожалела, что не подумала перед тем как взять её в свои руки. Телепортировалась на своё место.

В: а я знал 😼-прошептал он мне на ухо, сидя сзади меня.
Т: блин...
Нюта: кто-то попал 😏
Ами: интересно, какое желание он загадает? 😏
Т:  😔
Екатзе: есть предложение, отметить и обсудить это сегодня в клубе. 😏
Генс: тем более, тебя т/и я так и не видела на тусовке. А я между прочим, хотела с тобой потанцевать 😉
Т: исправим 😏

Я слышала и чувствовала как сильно бьётся моё сердце. А вдруг он после этого, начнёт издеваться надо мной? А вдруг отношение ко мне измениться в худшую сторону? А вдруг в лучшую? А может он вообще потеряет ко мне интерес? Он слишком сложный и понять что он думает и будет делать, невозможно, но я ничему не удивлюсь.

Вова: гони сотен. - произнёс парень своему другу, сидя чуть ниже нас.
Илья: пошёл нахуй! Мы спорили что они любят друг друга, а насчёт Вани ещё ничего не известно. 😒
Вова: ээээ, ты ахуел? Наебать меня решил?
Илья: иди нахуй. Играй по честному...
Вова: сам иди нахуй!
Ангелина: мальчики, вы слишком шумные 🙂

Т: Амин, я вчера узнала правду по поводу тебя и Коли. - шепнула я ей
Ами: и?
Т: это была иллюзия Гайки, только зачем она это сделала, не понятно. Коля видно так напился, что спал как убитый и даже не услышал, когда ты дверью хлопнула.
Ами: 😕
Т:...
Ами: я её убью.
Нюта: конечно убьёшь, только после урока. Не вздумай сейчас лезть...

Не успела она договорить, как в Гайку полетел шар воды, что откинул её на несколько метров к учительнице. Она как раз в это время собиралась к доске. Как раз в это время была её очередь.

Ангелина: 😧девочки, что такое?
Гайка: ты что ахуела?-поднялась та
Ами: тебе пизда, мымра... 😠

Девушка хотела создать иллюзию, но у неё ничего не получилось из-за того, что Амина оглушила её. Представить себе не могу, что бы было, если бы не учительница. Она быстро отменила всё и начала кричать на девчонок. Луна тоже решила заступиться за свою подружку и за гипнотизировала Амину, что та чуть  не использовала свои силы против себя. Конечно же мы с Аней быстро в писались. Аня поглотила чувства Амины и скинула желание навредить себе на Гайку. Я откинул Луну в стену, но тут же передо мной явилось непонятное существо.

НЕРЕАЛЬНЫЕ 3ч /// ДИТЯ ТЬМЫ ಥ‿ಥМесто, где живут истории. Откройте их для себя