74: ЖЕРТВА

1.6K 78 55
                                    

Он пытался убить меня? Ладно, не убить но сделать больно, точно. Как? Как человек, который так сильно любит меня, может причинить мне боль? А может уже не любит? А может и не любил вовсе? Я не понимаю

Его глаза горели и я видела как цвет его зрачков изменился. Теперьто зелёный цвет, с красным отображением.

В: 😡

Парень телепортировался и оказался сзади меня. Развернул меня к себе и прижал к стене.

В: я просил тебя уйти! 😠

Он сжал мою шею и спровоцировал меня сделать это. Я его оттолкнула от себя.

Т: да что с тобой?! 😟
В: 😠

Он был готов разорвать меня на куски, а я даже не могла толком защитить себя. Как я могу защититься от того, кого люблю? Если я доверяла ему свою жизнь ранее...

Парень притянул меня к себе и сплёл наши руки в замок. Я заблокирована и единственное что я могу, это телепортировался. Но я пока не хочу этого делать. Я хочу понять, что происходит.

Т: 😟
В: 😠
Т: что ты делаешь ?
В: я просил тебя оставить меня, но ты осталась и продолжила надоедать своими вопросами. И даже сейчас продолжаешь... 😡
Т: 😟
В: я ненавижу тебя, т/и! Ненавижу! Ты испортила мне всю мою жизнь! Заманила меня в свою ловушку под названием любовь и испортила всё! 😡
Т: я не понимаю тебя 😟
В: не понимаешь ? Ты не понимаешь меня? Скажу понятней. - он провёл по моей шее чем-то острым, после чего я почувствовала, как след после этого начал печь. -...тебе не стоило появляться здесь и вообще, связываться со мной. Я никогда не испытывал ни к кому чувства любви и это было прекрасно. Ты пришла и всё изменила! Всё испортила! Ты изменила меня! Я не навижу когда меня кто-то пытается изменить! Я ненавижу тебя! 😡-кричал он, в мои губы
Т: это не ты говоришь 🥺не ты
В: 😠
Т: ты не можешь говорить такое мне. Я не верю что это ты 😢
В: 😾
Т: я люблю тебя, а ты любишь меня...
В: я убью тебя!
Т: нет. 😢Ты не сможешь ...
В: 😾

Я по его взгляду и по чтению его чувств знала, что он не сможет этого сделать. До конца была уверенна в это, но он поднял руку.

В его руке был меч. По камню на конце ручки, я узнала его. Мы с Ангелиной изучали его на уроке познания. Это меч убийца. Им было убито не одна ведьма. Изначально им убивали ведьм и калдунов, но потом как оказалось, им модно убить и остальных имеющих способности. Его особенность в том, что  убивает человека даже со способностью бессмертия. В нашем мире нет бессмертных (кроме вампир) но люди, которых не возможно убить, которые не могут убить сами себя, так называют. Они не поддаются и не встречаются со Смертью до тех пор, пока не состариться и не прийдёт их час. Только время и только этот меч может забрать у них их жизнь. По этому, здесь эта способность называется бессмертие. Вся его сталь, это отрава для человека и колдуна. Это магический меч, который создал покровитель слёз. Тоже один из могущественных тёмных, но правда его же оружие его и убило...

Т: ты не сможешь 🥺
В: 😾
Т: не сможешь... - рыдала я.
В: почему? 😾
Т: потому что ты любишь меня. Ты не сможешь причинить вред тому, кто любит тебя я больше жизни...
В: 😠
Т: 🥺
В: я не люблю тебя!
Т: 🥺
В: 😠
Т: не любишь?
В: 😠
Т: тогда ударь. 🥺
В: 😠
Т: ударь же! Давай!
В: 😡

Парень с рыком замахнулся и ударил. Он ударил. Он вонзил кинжал грудь... Только не мне, а себе

Т: 😰Ваня!
В: 😖

Его тело повалилось на пол и он начал сжиматься всем телом от боли. Начал стонать.

В: 😖
Т: Ваня! Зачем?
В: прости... 😖Я и в правду не могу убить тебя...
Т: 😰-я сидела рядом с ним, придерживая его голову.

В: я должен был, не не смог 😖

Меня охвачивала паника. Я не знала что делать. Меня трусило, колотило, кидало в жар. Я по гладила его по лицу и пыталась убрать волосы, то пыталась достать этот кинжал. Я не знала что делать, я была в растерянности...

В: ты самое ценное что у меня есть 😖я не могу допустить...
Т: заткнись Дипинс! 😭 Не беси меня! Не щаставляй плакать!
В:...я не мог допустить, чтобы с тобой что-то случилось 😖
Т: заткнись! 😭Чёрт! Чёрт! Чёрт!

Я всё же оселилась и вытянула кинжал из его груди. Из того что я знаю, это делать было нельзя, но я должна попробовать спасти его. Я должна это сделать. Что бы не случилось, я не хочу чтобы он умирал. Я слишком сильно люблю его, чтобы смогла допустить это. Нет...

В: ты самое лучшее, что случилось со мной в этой жизни...

Откинув этот меч, я затянул его рану способностью исцелять. Крови больше нет, но он не дышит.

Т: 😰
В: 😖
Т: нет! Нет! Нет!

Я дёргала его, била по лицу, но он не открывал глаза. В тот момент, я думала я сошла с ума. Понимала что я паникую и этим ничего не добьёшься, но взять себя в руки было сложно.

Т: так, ладно... 😰Ладно...
В: 😞
Т: давай т/и, пора возвращать свой долг...

Думая только о парне и о его жизни, я целовала его в лоб и передавала поток своей жизненной энергии.

Не знаю сколько это длилось, но я отдала всё, чтобы спасти его. Я пожертвовала собой ради него. Я отдала свою жизнь ради него.

ТЕМНОТА...

Ничего нет. Пусто. Никаких эмоций, чувств, чего либо ещё.

Это конец.




НЕРЕАЛЬНЫЕ 3ч /// ДИТЯ ТЬМЫ ಥ‿ಥМесто, где живут истории. Откройте их для себя