Когда увидела Дипинса и его хитрую улыбку, тут же упала в бешенство. Он всё это время знал правду, всё это время ходил рядом со мной, разговаривал, прикалывался надо мной и издевался, но не сказал ни слова насчёт того, что мы не родные. Он просто угарал с меня, зная что я чувствую вину. Знал что мне плохо, но продолжал молчать.
Нюта: т/и, что случилось?
Ами: ты чего злая такая?
Т: ну я тебе сейчас устрою...Подхожу к этому мудаку и бью пощёчину. Ну во всяком случае, хо ела ударить, но эта мразь успела с реагировать и словить мою руку.
Т: тварь! - бью второй, но и эту он резко ухватил
В: 😼хах...
Т: утырок ебаный! Ты знал и молчал! - продолжала пытаться ударить его я, на что получала лишь смешки и довольно лицо парня.
К: 😳
С: а что случилось у них?
Ж: не знаю...
Нюта: 😕
Ами: 😧
В: хаахх...
Т: тебе нравится издеваться надо мной!?!
В: да... Хахахах
Т: ну тварь...Откидываю его от себя и тут же бросаю какие-то молочные коктейли, которые попали в моё поле зрения. Он ловко останавливает и задерживает их на лету. Бросаю в него стол, но и от этого он смог увильнуть. Я уже была готова взорвать ему бошку, но вместо неё, он подставил тот самый стол, который разлетелся на куски.
Т: как же я тебя ненавижу, Дипинс!
В: это взаимно 😼
Т: пизда тебе! Я тебя уничтожу! 😠
В: а ты сможешь? 😼
Т: и не сомневайся 😠Телепортируюсь в блок и иду в душ, чтобы смыть с себя все коктейли, которые попали на меня пока я пыталась отпиздить парня. Он достаточно силён, признаю. Если я не вывожу его физически, я сделаю это морально и пусть будет готов к тому, что боли это принесёт намного больше.
***
На уроки я так и не вернулась. Осталась в комнате и просто продолжила читать всё об этом Цепише. Вернулись мои подруги.
Нюта: у теперь расскажи нам, что это было в кафе?
Ами: да. Что он тебе уже сделал, что ты так сильно хотела ему вмазать? 🙂Амина дотронулась до меня и мне тут же пришло ведение.
Я стою перед Колей в каком-то пустом классе.
К: и между нами ничего нет. Меня не интересуют такие пустышки как Кетти. Тем более, ты сама знаешь что люблю я только тебя. И к тому же, Кетти интересуется только Ваней.
Т: смотри мне. Если я узнаю, ты навсегда меня потеряешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ 3ч /// ДИТЯ ТЬМЫ ಥ‿ಥ
FanfictionВ: как свидание? 😼Целовались? Т: нет... В: почему? 😼 Т:... В: 😼 Т: потому что ты один меня так целуешь...