Выставляю руку, но чувствую и вижу ярко - фиолетовое сияние. Оно оттолкнуло его от меня и я сразу же поняла в чём дело.
В: не с кем больше, своими слюнями обменяться? 😾-произнёс он, подойдя ближе к нам.
А: а тебя не должно ебать, что и с кем я делаю 😾 - приблизился к нему парень.Я видела глаза Дипинса, они были пропитан злостью и агрессией. Но также я увидела глаза Артёма. Зрачки стали красного оттенка, а взгляд был тяжёлый и агрессивный. Я решила вмешаться, пока они не разорвали друг друга.
Т: ребят, хватит.
В: ты умник! Это моя девочка и если ты посмеешь... 😾
А: твоя девочка? Где написано, что она твоя? 👿У меня тот же вопрос...
Дипинс поднял руку и из неё тут же появилось сияние, которое зашло в груди Артёма и парня начало трусить. Зеленоглазый продолжал держать руку и производить энергию, а тот упал на пол и начал дёргаться там.
Т: Дипинс придурок! - крикнула я и убрала его руку.
Из-за того, что я дотронулась к ней, меня тоже ударило, будто током.
Я сделала шаг назад и схватилась за свою ладонь. Из неё шёл пар.В: т/и... - кинулся ко мне парень.
А: ублюдок!Артём отбросил Ваню в сторону, но тот сразу же телепортировался и оказался сзади него. Он что-то сделал, после чего голубоглазый исчез. Кинулся ко мне.
В: нахуя ты полезла?! 😾
Т: не трогай меня! - дёрнул рукой я. -... Что ты с ним сделал? Где он?
В: беспокоиться о своём новом парне?😾
Т: я спрашиваю где он? 😾Он ничего не сказал, а лишь потянулся у моей руке.
Т: не трогай меня! 😾
В: 😾Притянул меня к себе и нагло взял за руку, начал исцелять.
В: на поле твой бойфренд. С тренером сейчас разговаривает. 😾
Т: 😾
В: что за дела т/и? Вместо того, чтобы играть, он руки распускает?!
Т: 😾
В: нашла с кем по дёснам добиться!Удар по лицу.
В: 🗿
Т: 😾
В: 🗿
Т: не в твоём положении пиздеть подобное!
В: не в моём положении? Да ты даже не выслушала меня!!! 😾Просто убежала так и не узнав ничего!
Т: а что мне тебя слушать? Ты хочешь и мне рассказать как сильно любишь свою Кетти? Что мне слушать!?! 😾
В: я сказал так, чтобы Луна отъебалась от меня! 😾
Т: да неужели?
В: чтобы прекратила меня добывать и липнуть!
Т: а почему именно Кетти? Почему её? 😾
В: а кого мне нужно было? 😾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ 3ч /// ДИТЯ ТЬМЫ ಥ‿ಥ
FanfictionВ: как свидание? 😼Целовались? Т: нет... В: почему? 😼 Т:... В: 😼 Т: потому что ты один меня так целуешь...