63: Ревность?

1.6K 75 11
                                    

Новый день. Каникулы

Нюта: пошлите куда-то погуляем?
Ами: мне лень...
Нюта: ну ребят, месяц каникул уже прошёл. Вы собрались до их конца сидеть в комнате? Ну камон, хватит тухнуть...
Т: я конечно всегда была за любой движ, но если я сама себе не помогу, мне никто не поможет. - ответила я, оторвавшись от книги
Ами: 😕
Нюта: ты собралась учиться круглый год?
Т: нет. Просто хочу понять, как я могу управлять своим блоком и вообще, на что способна с ним...
Ами: ты скоро получишь новую способность, но ты ещё даже не разобралась с этой...
Т: по этому я должна как можно скорее понять всё.
Трик: 😔
Нюта: да Трики, я тоже говорю, как можно тратить своё золотое время на учёбу, когда оно дано тебе, чтобы отдыхать. Ну Амин!
Ами: я отдыхаю. - ответила она, лёжа на своей кровати.
Нюта: вы такие душные. Я не могу...
Т: сходи с Сашей куда-то, что пристала к нам? 🙂
Нюта: я с ним не разговариваю. 😒
Т: опа. Что уже произошло?
Нюта: ничего особенного. Он просто ахуел немного в последнее время.
Т: что я опять пропустила? 😕
Ами: он использовал свои силы, чтобы прочитать её мысли, хотя они договорились, что он этого делать никогда не станет. Вот и поругались из-за этого. - просветила меня она
Т: аааа...
Нюта: я придумала! - подскочила она. -...мы можем сделать тусовку прям у нас в блоке 😃
Ами: мммм...
Нюта: это же круто! Соберём друзей, Катю с Наташей позовём. Ростика, Ярика...
Ами: ты решила собрать всех бывших т/и, в одной комнате? 😕
Т: эй! У меня из бывших только Ярик 😒и то он уже живёт своей жизнью...
Ами: но они все были в тебя влюблены и бегали за тобой...
Т: 🙄но это не значит что они мои бывшие
Ами: я не так выразилась. Прости
Нюта: ну так что? Вы поддерживаете мою идею? 😃
Т: мне всё равно. Делай что хочешь
Ами: мне тоже...
Нюта: ну девчонки! Ну что вы такие душные?
Т: если ты хочешь услышать моё мнение по поводу этого, тогда слушай. Если здесь будет вечеринка, тогда здесь  будет много пьяных. Ваня напьётся, Кетти тоже. Не факт что сюда занесёт и Луну с Гайкой, но это игнорировать всё же не стоит. Толпа пьяных людей, которые ни о чём не беспокоятся и не думают. Помимо битой посуды, испорченной мебели, запаха перегара, а возможно ещё и драк, меня будут провоцировать клуши, которые будут липнуть к Ване...
Нюта: всё! Всё! Всё! - перебила она-...Я тебя поняла 🗿 нет так нет
Т: я же говорю, мне всё равно. Хочешь, делай. Но будь готова ко всему тому, о чём я сказала ранее...

***

Следующий день, тоже прошёл незаметно. Вечер, мы сидим в общей, общаемся с друзьями и просто пьём чай за столом. Мой телефон зазвенел. Номер был не подписан.

Т: да? 😕
? : добрый вечер. Я надеюсь, я не помешал?
Т: а это кто?
? : ой, прости пожалуйста. Это Дима. Помнишь, мы пару дней назад познакомились с тобой?
Т: да помню. - встала с места я.

Пошла в комнату, чтобы не мешать друзьям обсуждать очередную тему вечеринки. Они всё таки решили её устроить. Аня поговорила с Жожо и подтолкнула его на это. Тот в свою очередь, поговорил всех парней и теперь они все думают, что купить их алкоголя.

? : я весь день не мог не думать о тебе. Не подумай ничего лишнего, просто... Мне кажется это любовь с первого взгляда. Мы можем встретиться?
Т: да
? : отлично. Тогда давай завтра?
Т: давай
? : в кафе в семь. Нормально?
Т: да🙂

Мой голос был зачарован, как и я сама. Я не понимала что происходит, но пришла в себя я, только после того как отключилась.

Т: и что это было? 😕
Трик: 🐵
Т: 😕

Тут что-то не так. Что-то явно не так. Выйдя обратно в общую, я всё никак не могла понять, откуда у него мой номер...

Т: Дипинс, почему мой телефон был у тебя в тумбочке?
В: 😼 хочешь знать?
Т: 😕

Всё ребята уставились на нас в ожидании концерта, но не сегодня. Цель моего вопроса, не начать скандал.

В: просто хотел, чтобы ты пользовалась тем телефоном, который я тебе купил...
Т: где он? У меня сейчас не тот телефон.
В: без понятия 😼
Т: девочки?
Нюта: я не знаю...
Ами: 😕

Когда я перевела взгляд на Кетти, что-то заметила. Какую-то тревогу или беспокойство. Когда испытала её чувства, поглотив их, поняла, что она на самом деле боится, беспокоиться и нервничает. Её что-то беспокоит, но что?

Т: Саш, прочти Кетти 🗿
С: 😕
Кет: 😟

Не успела девушка и глазом моргнуть, как я услышала следующее.

С: зачем ты спрятала её телефон?
Кет: 😟
К: что? 😕
Ж: опа...
Нюта: 😕
Ами: 😟
Кет: я... Я просто...
Т: 🗿
В: 😼
Кет: я просто нашла его, а потом...
Т: ты следишь за моими переписками и звонками? 😼
Кет: нет... Нет я... 😟
Т: зачем ты дала ему мой номер? 😼
Кет: я не давала...
Нюта: кому?
Ами: номер?
Ж: блять, о чём вы вообще?
Т: она знает о чём я 😼
Кет: я не понимаю о чём ты 😒-встала она и направилась в комнату.
Т: 😼

Я встала с места и задержала её, схватив за локоть. Тут же мне пришло видение.

Я говорю по телефону с парнем. Голос не совсем знаком мне, но я его уже где-то слышала. Это точно не кто-то из моих друзей и даже не тот парень Дима. Это кто-то другой. Какой-то парень.

Т: мы уже говорили с тобой об этом. Я тебя не подведу. Мы оба хотим одного и того же...
? : ревность
Т: ревность.
? : если и это не поможет, тогда я не знаю что...

Т: 😕 ревность?
Кет: 😒

Девушка вырвала свою руку и пошла в комнату.

Т: ну уж нет...

Я пошла за ней и закрыла за собой двери.





НЕРЕАЛЬНЫЕ 3ч /// ДИТЯ ТЬМЫ ಥ‿ಥМесто, где живут истории. Откройте их для себя