После уроков :
Тренировка у парней должна была начаться через пол часа. Для начала их должны были распределить по командам, но парни уже сами решили кто с кем будет.
После разговора с ребятами за молочным коктейлем, я придумала идеальный план, как позлить Дипинса. Нужно заставить его ревновать. По первым делом, я выбрала того, к кому он меня будет ревновать. Артём - это идеальный вариант. Тем более, Дипинс уже видно ревнует меня к нему, взять даже случай в классе на уроке защиты. Моя тёмная сторона была счастлива в тот момент.
Я зашла в раздевалку в надежде, что Дипинс уже там. Но там оказался один только Артём.
В раздевалке :
Я зашла внутрь в то время, как парень начала расстёгивать свою рубашку. Он меня не видел и начал снимать её полностью оголив свой торс. Должна признать, телосложение у него огонь. Накаченные мускулы, спина, пресс...
Я уже и забыла почему я здесь. Так залипла на него, а он всё также меня не замечал.
Мой телефон зазвенел и испортил всю атмосферу. Я подняла трубку, всё также смотря на тело парня.А: 🤨
Т: да?
Нюта: ты где?
Т: ещё в учебном корпусе - держала я телефон у уха, подойдя к лавочке.
А:...
Нюта: ты надолго там?
Т: нет. Что-то случилось?
Нюта: нет. Просто решила узнать куда ты пропала.
Т: ясно.
Нюта: мы в комнате если что.
Т: хорошо давай. Я скоро буду.Отключившись, я села на лавочку и продолжила осматривать тело парня.
Т: я готова, продолжай 😼
А: собираешься смотреть? 😼
Т: 😼
А: 😼
Т: мы уже знакомы. Не думаю, что есть смысл представляться друг другу. 😼
А: девушка... - наклонился парень к моему лицу, держась рукой за саму лавочку. -...вы в последнее время, слишком наглая. 😼
Т: 😼Опустила свой взгляд на его пресс и стала рассматривать его кубики.
А: запала на меня? 😼
Т: хах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ 3ч /// ДИТЯ ТЬМЫ ಥ‿ಥ
FanfictionВ: как свидание? 😼Целовались? Т: нет... В: почему? 😼 Т:... В: 😼 Т: потому что ты один меня так целуешь...