По началу у меня практически всё получалось, но как я поняла потом, они просто играли. В конце концов, когда им это надоело, я всё таки получила своё.
Мин: довольно игр! 😈
Она отменила моё молекулярное ускорение и ударила своей способностью. Я соответственно, упала и начала биться в конвульсиях, отпусти в руку и убрав барьер. Меня дёргало на этом полу как рыбу на суше. То что я чувствовала внутри, было подобно тому чувству, когда меня наказывала Смерть за не послушание. Меня с начала било током, а потом резко отпустило и начало сжимать, будто моё тело выкручивают как тряпку. После этого, по всему телу прошлись мурашки и вроде как вот-вот должно отпустить, но вместо этого, все мои внутренние органи начали разрываться на части.
Я кричала, невольно плакала, сжимала руки в кулаки, но даже это не помогало.
Когда эти трое, оказались вокруг меня, они протянул надо мной руки и начали поглащать мою энергию. Всё это время, они что-то бубнели на непонятном для меня языке. Было сложно понять хоть слово, но не сложно догадаться, что это было закленание. Какое именно? Возможно чтобы отнять мои способности, но я заметила, как моё тело поднялось вверх и начало парить в воздухе, а позже, все конечности покоывались густым чёрным дымом. Мои руки, ноги пропадали и это чёрное облако сжирало меня живьём. Это было также ощутимо, как и заметно видно. Нужно что-то делать, - подумал я и решилась собраться с последними силами, чтобы хоть как-то помешать. Но только я подняла руку, как одна из троих, та чьё имя мне пока ещё не известно, отменила моё действие и встретила хирой, злощавой улыбкой.
Мои веки стали тяжелее. Чувствовать и терпеть эту боль я больше не в силах. Последний раз пытаюсь хоть что-то сделать, но ничего не получилось. Последнее что я видела, это змею...
***
Я очнулась на берегу реки. Когда поднялась на ноги, поняла что весь этот ужас закончился. Я в целости и сохранности и больше не чувствую боли.
Осмотрев вокруг себя всё, я была приятно удивленна. Всё было таким ярким и, я бы даже сказала, сказочным. Деревья пушистые и максимально разных оттенков зелёного. Ярко-ярко и насыщенно. Я никогда ещё не видела такого. Река была чистой, прозрачной, но с голубоватым оттенком. Вокруг всё цветёт и пахнет весной. Всё как я люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ 3ч /// ДИТЯ ТЬМЫ ಥ‿ಥ
FanficВ: как свидание? 😼Целовались? Т: нет... В: почему? 😼 Т:... В: 😼 Т: потому что ты один меня так целуешь...