75: НАЧАЛО

1.8K 102 298
                                    

Взрыв. Яркое сияние. Я чувствую руки. Я чувствую что рядом со мной кто-то есть. Я жива.

Открыв глаза, я увидела его. Живого, целого, со слезами на глазах.

В: Господи! Ты очнулась! - парень прижал меня  к себе и начал целовать всё моё лицо.
Т: Ваня...
В: ты больная! Идиотка! Как ты могла пожертвовать собой, ради меня! 😠
Т: ты чё орёшь на меня опять?
В: прости... Прости, прости, прости. - вновь прижал он меня. -... Я такой дурак. Прости меня пожалуйста. Я сколько всего тебе наговорил. Прости, малыш. Прости меня...
Т: зачем ты убил себя?
В: потому что у меня не было выбора. Я должен был убить тебя, но я не смог этого сделать...
Т: почему? Что случилось?
В: это Деймон. Вчера в сауне, я вышел покурить и встретился с ним. Он что-то сделал, скорее всего загипнотизировал. Всё что я помню, это что что у меня был мечт и мне нужно было убить тебя... 😟Прости солнышко...
Т: этот Деймон, не смог заполучить мои способности и решил убить?
В: какой же я дурак! 😞
Т: эй, - охватила я его лицо. -... Ты не виноват. Это был самый сильный пожиратель из тёмных и он загипнотизировал тебя. Ты не виноват в этом 🙂
В: ты дурочка глупая, больше не нужно спасать мою шкуру, жертву своей жизнью! 😟
Т: сомневаюсь что я послушаюсь тебя 🙂
В: глупая...

Он начал целовать меня везде где только можно. Прижимал меня так крепко к себе, что я бы точно не смогла бы выбраться в этот раз их его объятий.

Т: Ваня, хватит! Хватит, задушишь...
В: прости пожалуйста. Я так тебя обожаю
Т: я тоже люблю тебя, но скажи мне дорогой, куда это ты ходил сегодня? Ведь с Деймоном ты виделся вчера. Неужели изменяешь мне? 😼
В: ты что, дурная совсем? Я? Тебе? Нет конечно! Никогда в жизни!
Т: 😼
В: я пытался избавиться от этого гипноза. Пытался сделать хоть что нибудь, но не смог...
Т: хорошо. Ещё раз позволишь себе поднять на меня голос...
В: никогда 🙂солнышко моё, никогда больше такого не сделаю. Моя девочка, я тебя так обожаю...

***

Т: ебать! Присниться же такое! 😳

Поднявшись с постели, я одела свои тапочки и с кублом на голове, пошла в душ.

Т: прям целый сериал... 😕-начала чистить зубы я.

Сон и в правду был увлекательный, но мы живём здесь и сейчас. Мечтать не вредно, и я бы даже сказала, что была бы рада иметь хоть одну какую-то способность, как у меня во сне. Да, я конечно там крутая. А этот Дипинс? Почему с ним было так всё сложно? Почему раньше не сказать что любишь? Вот дурак. Хоть бы не влюбиться в своего парня из сна, а то реально модно подумать, что я сошла с ума.

Я почистила зубы и вышла из ванной  комнаты.

Папа: с днём рождения, милая!
Вика: с днём рождения!
Т: оооох, что вы такие громкие?
Папа: сегодня ты на год старше, а это значит...
Т: это значит  я могу переехать на другую хату, чтобы не видеть стрёмное лицо Вики? 😕
Вика: 😟
Папа: т/и! 😏
Т: та шучу я. Шучу. Что, уже пошутить нельзя? Что там у нас на завтрак?
Вика: яичница с беконом 🙂
Т: гадость 😒
Папа: мы ждём тебя внизу, а после завтрака поедем в аквапарк...
Т: ага...

Смотря на этот торт и эту надпись на нём. Все эти шарики и слова отца, у меня были какие-то странные чувства.

Т: удивительно, прям как в моём сне 😕

Немного постояв на месте, в мою голову пришла отличная идея, проверить кое что. Ну, а вдруг?

Дёргаю рукой и...

На что я вообще надеялась? Конечно же нет никаких способностей у меня. Что за бред?

Но всё же ещё раз дёрнул рукой.

Т: ооох, я сошла сума 😒

А может как учила Элизабет? - Контроль своих мысль.
Как учил Вадим? - Вселенная подаёт нам разные знаки.
Ангелина? - добро всегда побеждает.
Мелисса твердила - любовь самое сильное чувство.
Как говорил Вячеслав?- не  верь своему страху, верь в сои силы.
Как учила Татьяна?-Не сомневайся в себе. Верь и всё получится.

Я выставила руки перед собой и собрала всю силу внутри. Дёрнул рукой, но вместо стула, в стену отлетел мой торт.

Т: 😯

Как такое возможно? Неужели это правда? Неужели я видела вещий сон? Неужели мне придётся пережить всё наяву?

Дёрнула ещё раз рукой, чтобы убедиться. Да, стул откинулся в сторону.

Т: думаю, мне будет  о чём поговорить с Викторией 😼
Папа: т/и! Ну ты где?
Т: иду папочка! 😼

Кто знает, а может т/и справиться со всеми неудачами быстрее? Зная своё будущее, она может сделать его ещё лучше и  упростить некоторые моменты. Или наоборот, усложнить себе жизнь и испортить всё...

Это не конец, ребята, а начало чего-то нового...

НЕРЕАЛЬНЫЕ 3ч /// ДИТЯ ТЬМЫ ಥ‿ಥМесто, где живут истории. Откройте их для себя