В: ты не моя добыча.
Т:...
В: но и сказать что это любовь я не могу.
Т:...
В: мне сложно понять что это, а ещё сложнее признать.
Т:...
В: меня тянет к тебе и я хочу, чтобы ты была рядом, но...
Т: но?
В: почему-то не решаюсь сделать хоть что-то для этого.
Т:...
В:...
Т: может, это просто влечение?
В:...
Т: тебя тянет ко мне, потому что я не достижимая цель.
В:...
Т: ведь обычно, тебе стоит только пальцем позвать, как вокруг тебя все те, кто готов сделать всё что ты скажешь...
В: наверное это так 😔
Т:...Мне не стоило тебя любить. Я не хочу и уж тем более не позволю себе оказаться на месте всех твоих шлюх. Я выше всего этого и никогда не упаду перед тобой на колени как все твои шавки.
Т:... - я убрала свои руки и начала отходить, но тут же чувствовала, как он придал меня к себе ещё сильнее. -...нам не стоило было начинать эту игру.
В: 😟
Т: мы могли бы послушать друг друга и включить мозги, а не слушать свою гордость...
В: т/и...
Т: пусти меня. - вырвалась я. -...я даю тебе возможность закончить с этим, Дипинс. Если нет, тогда будь готов проиграть. 🗿
В:...Телепортируюсь в блок.
В общей сидели Аня с Сашей в обнимку на диване и Амина с Жожо за столом.
Ами: ну наконец то ты
вернулась 😟
Нюта: где ты была?
Т: я...
Ами: у тебя кровь на губе...
Т: да, - потрогал я рану. -...видимо прикусила.
Ж: ты где была так долго?
Т: в актовом играла. А вы чего не спите?
Ами: а как мы можем пойти спокойно спать, когда тебя нет в блоке? 😟
Т: вы что, после моей смерти теперь вообще меня в покое не оставите?
Нюта: а ты как думала?
Т: ладно 😏чудики, я в душ.Обожаю своих друзей. Хоть и понимаю что они беспокоятся бессмысленно, но всё равно приятно.
А Дипинсу я дам возможность выйти из игры. Если нет, тогда будет всё намного жёстче.
***
Урок с Ангелиной - познание.
Нюта: мне было бы интересно прочитать о своей жизни всё, а не только историю способности...
Т:... - я сидела облокотившись, слушая девчонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ 3ч /// ДИТЯ ТЬМЫ ಥ‿ಥ
ФанфикВ: как свидание? 😼Целовались? Т: нет... В: почему? 😼 Т:... В: 😼 Т: потому что ты один меня так целуешь...