71: ВСЯ ПРАВДА

1.7K 82 6
                                    

Как оказалось, Кетти познакомилась с этим Деймоном недавно. После моего боя с ведьмами. Парень достаточно долго наблюдал и изучал меня. Узнавал всё обо мне откуда только можно было. Он заметил злость и раздражение Кетти после очередного нашего скандала. Он тут же предложил ей помочь ему, исходя из того, что они оба хотели от меня избавиться. Он так сказал ей. По началу он говорил девушке, что собирается убить меня, но потом начал менять свой план...
Девушка понимала что с самого начала он обманул её и что он вовсе не собирался меня убивать, ведь ему нужно было что-то другое, а именно мои способности. Задача Кетти была, не допустить того, чтобы со мной кто-то переспал. Больше всего, девушка беспокоилась о Дипинсе. Она и в принципе бы не позволила чтобы это случилось, даже если не брать во внимание этого Деймона. Но вот, что-то пошло не так и мы с Ваней, всё равно сделали это.

В комнате :

В: боже мой, Кетти, какая же ты тупая! - заявил парень, нервно начал ходить по комнате. -... Ты такая дура! Боже. Я не знаю что я в тобой сделаю... Я размажу тебя сейчас по стене 😖
Т: Ваня!
В: что Ваня?! Что?
Т: не ори на меня!
В: она помогала ему, чтобы тебя изнасиловали. Это что, для тебя шутка? 😟
Т: перестань орать! Ты ахуел совсем?!
В: т/и!
Т: не ори я сказала! 😠
В: блять! - удар кулаком в дверь и теперь в ней дырка. -...сука!
Т: молодец 😒
В: а потому что нехуй злить
меня! 😠
Т: выйди от сюда!
В: отлично! Да, так даже лучше. Я выйду. Я лучше выйду. А иначе разгромлю здесь всё и сломаю этой выдре кабину!
Кет: 🥺
Т: иди - иди...
В: пойду...
Т: иди.
В: не указывай!
Т: а ты не ори!
В: аааааааа! 😩

И вновь удар, но уже под его руку попалось что-то в общей комнате. Психопат, что сказать. Что не случится, сразу кулаки в ход идут. Раньше не использовал свои способности чтобы успокоиться, но кто его научил этому, я не знаю...

Т: Кетти, то что вчера было между вами и Артёмом, это тоже был твой план, чтобы уберечь меня?
Кет: от части. Вообще я помогала Артёму. Когла он спросил у меня, чем тебя так зацепил Дипинс. Мы подумали, что можно последовать примеру Вани и вызвать у тебя чувство  ревности. Конечно же это была проблема и для меня. С одной стороны, мне на руку если бы у тебя с Артёмом что-то вышло, но с другой стороны...
Т: ты не должна была допустить этого из-за Деймона.
Кет: да. 😔
Т: ты знаешь что тебя отправят обратно в твою академию?
Кет: знаю.
Т: я поговорила с Татьяной и попросила её, смягчить твоё наказание. Тебя могли бы посадить за помощь в криминале или изгнать из этого мира.
Кет: спасибо тебе...
Т: не благодари. Я сделала это не ради тебя. Татьяна и так метаться как сумасшедшая. Я не хотела чтобы её ещё и этим грузили.
Кет: 😔
Т:...
Кет: можешь мне ответить на один вопрос?
Т: давай.
Кет: почему Ваня так тебя ревнует? Я пыталась заставить его ревновать также, действовать по твоей стратегии, но ничего не вышло...
Т: я не знаю почему. Пойди у него спроси.
Кет: ты что? Он же порвёт меня на куски если я к нему подойду...
Т: хахах...да, мой парень и в правду такой. Мне иногда кажется, что он сумасшедший.
Кет: я завидую тебе. Он тебя очень сильно любит.
Т: ты права. Его любовь ко мне и в правду очень сильная. Даже желание Луны не смогло повлиять на него.
Кет: какое желание?
Т: забей. Это я так, мысли в слух.
Кет:...

***

Больше мы не говорили с Кетти. Татьяна вызвала её к себе, а в комнату в это время пришли мои подруги. Нам было что обсудить с ними и мы несколько часов болтали о том, что произошло между мной и Дипинсом, а также за Кетти и её дружка Деймона.

В общей :

Жожо, Ваня и Коля, сидели на диване и как обычно играли в свою приставку. Саша наблюдал за всем этим, сидя за столом. Я подошла к Ване.

В: есть! - откинул он джойстик, победно вскрикнув и потянул меня на себя. Усадил к себе на колени и прижался к моей груди. - малыш, я так тебя обожаю...
Т: это вместо люблю? 😏
В: пока так, но будь уверенна, что после Нового Года, я буду надоедать тебе словом люблю 😼
Т: я буду ждать 😏
В: 😼
Ами: какие вы милые ☺️
Нюта: я не могу...
С: наконец то мы дождались этого
К: гони косарь
С: с хуя ли?
К: мы спорили что они начнут встречаться. Я говорил что это будет в этом месяце, а ты говорил точно не в этим летом...
С: сука, и помнит ведь 😕
Т: придурки. 😏
В: придурки 😌






НЕРЕАЛЬНЫЕ 3ч /// ДИТЯ ТЬМЫ ಥ‿ಥМесто, где живут истории. Откройте их для себя