44: ЗАПОМНИ МОИ СЛОВА И СДЕЛАЙ ВЫВОДЫ

1.6K 77 19
                                    

Я тут же создала портал и вошла в ту комнату.

Женщина лежала неподвижно, а этот странный человек, как только увидел меня, тут же выбежал с комнату как пуля. Серьёзно, как молния умчал.

Я подошла к этой женщине ближе, в надежде что успела, но нет. Он успел её укусить и уже видимо начал жрать. Её шея вся была в крови. Глаза открыты, но никак не реагируют. Видимо он перегрыз ей сухожилие. Я положила свою руку на её окровавленную шею и исцелила. Слава богу я успела. Поцеловала её в лоб и убедилась, что она дышит. Оставлять это всё так я не хотела. Он может вернуться и вновь начать жрать её. Мне нужно осмотреть дом, чтобы убедиться что его здесь нет.

Я открыла дверь в комнату и пошла бродить по дому. Было темно, но луна освещала достаточно хорошо, чтобы кого-то увидеть или заметить. Я спустилась вниз и Прошлась по комнатам на первом этаже. Потом посмотрела в окно и заметила что этот чудик всё таки стоит на дороге и смотрит сюда. Видимо наблюдает и пытается что-то разглядеть. А может он всё видит?

Телепортировалась к нему.

Оказалась сбоку него и всё что могу о нём сказать, это то что он уродлив. Смотря на него, по коже тут же идут мурашки, а по спине холод пробирает до костей от страха. Он полтора метра ростом, с большой головой. Не такой уж прям огромной, но для нормального человека это слишком. У него нет волос, а вся кожа, включая его лысину, белая как молоко и в каких-то, типо трещинах как от ветра губы обычно трескаются. Нос огромный, длинный, с горбинкой, острый. Глаза огромные и как будто имеют два зрачка, то-ли просто ещё один тёмный ободок. Губ практически нет, но рот видно и  в правду может открываться как у бегемота. Помимо этого, он был одет в строгий, старый костюм. Без рубашки, это был костюм как в восьмидесятые. Пиджак огромный, но старый - старый.

Я спугнула эту тварь, но успела ухватиться за его шмотки, перед тем как он меня укусил. Он рыкнул как животное и его голос был грубый как у старого деда. Эта тварь грызнула меня за руку как бешеная собака и из-за этого, я его отпустила. Было страшно, больно, неожиданно.

С руки тут же начала капать кровь.

Я Телепортировалась в блок.

Нюта: т/и!
Ами: 😧
Т: это тварь нереально страшная! Я вам отвечаю! Это какой-то монстр или зомби! Он очень быстрый и очень агрессивен 😕 - моей бурной реакции не было предела. Я говорила это с таким азартом, будто впервые увидела что-то необычно-красивое и теперь хочу рассказать это всему миру. - а ещё он сука, укусил меня
Нюта : мы видим!
Ами: Боже мой! Он зацепил вену...
В: отойдите!

НЕРЕАЛЬНЫЕ 3ч /// ДИТЯ ТЬМЫ ಥ‿ಥМесто, где живут истории. Откройте их для себя