Т: стихии? 😕
🟤: вот зачем ты вечно лезишь куда не просят?
🔴: а что она обзывается?
🟢: а чё ты рот свой закрыть не можешь?
🟡: ребят, вы сейчас показываете себя совсем не с хорошей стороны
🔵: да, всё таки не разницы кто ты. Эмоции и реакции у всех одинаково разные...
Т: так что не стоит меня осуждать за это - посмотрела я на красного
🔴: а хотя знаешь, мне нравится твоя прямолинейность...
Т: да?
🔴: по тебе видно что ты всё что думаешь, то и говоришь, а потом думаешь, "зря я это сказала"
Т: хахахах... Да, это точно я. Прям в точку сейчас 😀
🔴: 😒
Т: но ты такой-же. Уверенна что ты тоже жалел о своих сказаны словах
🔴: жалел...
Т: ну вот
🔴: но я могу всё исправить или попросить прощения когда захочу, а ты нет
Т: и это правда 😔
🟡: ну что ты опять натворил?
🟢: теперь она опять будет грустить...
🔴: 😒
Т: та ладно. Он прав. Я больше не могу исправить ничего там, но я могу исправить что-то здесь. Прости меня - обратилась я к этому чудику. -... Что назвала тебя монстриком. Я не хотела тебя обидеть. Наоборот, это слово достаточно мило мне кажется.
🔴: 😒
🟡: 🙂
🟢: 😊
🔵: 😌
🟤: 😏
Т: простишь?
🔴: прощу.
Т: 🙂
🟡: а ты?
🔴: а что я?
🟤: ты тоже резкий как и она...
🔴: прости что я такой-же резкий как и ты
Т: хах... Прощаю
🟡: вообще не так...
🔴: а вообще ты мне и в правду нравишься. Мне кажется, мы с тобой будем отличной командой.
Т: командой?
🔵: на самом деле, ты тут не просто так...
🟢: мы ждели тебя тут, чтобы увидеть твоё сердце...
🟡: и твою душу...
🟤: и твой внутренний мир...
🔴: и хоть ты и имеешь парочку злых качеств, доброго в тебе всё равно больше 😏 и ты показала нам свою искренность...
Т: 😕
🔵: я хочу чтобы ты стала моей хранительницей.
🟡: и я
🟢: я тоже
🟤: и я
🔴: ты станешь нашей хранительницей?
Т: да, но что значит...Не успела я закончить, как эти пятеро, взявшись за руки, закружили поднявшись в воздухе, а позже скрылись у меня в груди.
Что это было, я не знаю. На что подписалась, тоже. Но я в ту же секунду почувствовала ту невыновимую боль, что чувствовала перед смертью.
Тат: стихии это единственное, что невозможно отменить. Их можно обезвредить, отбить, применить что-то против них, но не отменить.
Тат: главное твоё оружие это твой ум и смелость. Также если бы ты имела всего лишь одну способность, ты бы всё рано была такой же сильной и могущественной.Эти трое так и продолжали читать своё заклинание и держать свои мерзкие руки, протянутыми ко мне. Мне надоело ощущать на себе эту боль и я в момент поняла всё то, что со мной произошло несколько секунд назад. Я отдалась на полную и оттолкнула от себя этих трёх сестёр ударной волной всех стихий. Свет, земля, вода, воздух, огонь - их на самом деле пять, а не как нам говорили, четыре. Свет это тоже стизия и она тоже не от кого не зависит как и все остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ 3ч /// ДИТЯ ТЬМЫ ಥ‿ಥ
Fiksi PenggemarВ: как свидание? 😼Целовались? Т: нет... В: почему? 😼 Т:... В: 😼 Т: потому что ты один меня так целуешь...