70: НЕ ЛЮБЛЮ

1.9K 83 30
                                    

На место утреннего секса, пришло моё утреннее видение.

ВИДЕНИЕ :

Тот самый парень, с которым мы виделись вчера. Дима, если помнишь. Как я и думала, он был не из тех людей, кто привлёк моё внимание своим вайбом и доверием. Я знала что тут что-то не чистое и сейчас, мне возможно удастся понять что именно...

Кетти в опасности. Она стояла в каком-то переулку и ждала его. Он появился из неоткуда, скорее всего телепортировался. Был очень злой и агрессивный. Он подошёл у девушке и схватил её за шею, поднял вверх, прижал к стене. Девушка начала задыхаться. Она не могла перевоплотиться в кого-то или что-то, хотя несколько раз пыталась.

? : ты обещала мне, что не допустить этого! 😡
Кет: м...а...я...
?: ты обманула меня и сейчас за это заплатишь 😡

Он создал в своей второй руке магический шар, после чего дотронулся им к девушке и она укуталась полностью в это синее сияние, перед тем как превратиться в пепел.

Т: о боже мой! 😳
В: что такое? Я что-то не так сделал? 😟
Т: нет. Кетти в опасности...
В: в какой опасности? О чём ты?
Т: мне нужно собираться... - подскочила я с постели, укутавшись в одеяло.
В: т/и, что случилось?

Он зашёл за мной в гардероб и стал у прохода, ожидая моего ответа.

Т: Дима, тот с которым я вчера виделась, убил её. Они что-то задумали, но она что-то не то сделала и из-за этого, он её убил... - одеваясь, тараторила я.
В: ну и что? Пусть сама разбираться со своими проблемами. Ты тут при чём? 😕
Т: Вань 😟
В: т/и, ты недавно мне говорила, как сильно ты её ненавидишь, а тут собираешься бежать спасать её. Забей...
Т: та мне плевать на её жизнь, ты понимаешь что это касается меня или нет?
В: не иди...
Т: я не могу, Вань, не могу. Мне нужно.
В: тогда я с тобой

Я уже полностью была одета и начала заплетать свои волосы. Подошла к парню и положила свою ладонь ему на щеку.

Т: милый, я сама справлюсь с этим. Не стоит...
В: ну уж нет. Я пойду с тобой 😠
Т: Вань...
В: ты слышала что я тебе сказал?
Т:...
В: 😠
Т: слышала.
В: я быстро. Жди тут.

Он исчез, а я вышла в комнату и пошла к своей кровати.

От воспоминаний о сегодняшней ночи, по телу прошлись мурашки. Бутылка вина так и лежала на полу, а вокруг лужа алкоголя. На столе беспорядок и все наши вещи разбросаны.

НЕРЕАЛЬНЫЕ 3ч /// ДИТЯ ТЬМЫ ಥ‿ಥМесто, где живут истории. Откройте их для себя