73: ТЫ ИЗМЕНИЛСЯ

1.6K 78 40
                                    

Утро. Я встала, собралась и направилась в комнату к парню. Конечно же хотелось наорать на него с ходу, но мне стало жаль остальных парней, по этому я просто хотела поговорить с ним.

Т: Ваня , вставай. - начала я дёргать парня.
В: мммм...
Т: вставай Дипинс, у меня к тебе серьёзный разговор
В: давай потом? 😣
Т: Дипинс!
В: зай, у меня бошка болит, ты можешь не орать? 😩
Т: ты ахуел совсем. Если я тебе сказала что нам нужно поговорить, значит нужно поговорить!
В: потом поговорим. Принеси воды, прошу любимая...
Т:...
В: солнышко...
Т: убила бы тебя Дипинс! - встала с места я
В: обожаю тебя 🥱

Злость пыталась взять надо мной власть, но я не могла злиться на него из-за какого-то пустяка. Ну перебрал вчера, нагрубил немного, ну с кем не бывает? Тем более, когда я напиваюсь, я вообще иногда бью его. Он ведь терпит. А я что? Такая же как и он, буйная когда выпью. Ну попутал берега немного, ничего страшного. Он ведь не поднял руку на меня и не обматерил с ног до головы...

Я первым делом, принесла ему воды и обезболивающее. Его трусило не по детски. Я даже подумала, что он заболел, но температуры не было. Это были просто отходняки. Видно они вчера и в правду много выпили.

Остальные тоже начали просыпаться и вспоминать вчерашний вечер. Гулянка конечно у них выдалась отличная. Позорники. Напились, подрались, потом помирились, потом опять напились, разбили тарелки и разгромили мебель в сауне...
Теперь в то место им четверым уж точно двери будут закрыты.

Т: солнышко, покушай
В: не хочу. 😣
Т: что значит не хочу? Нужно...
В: зай пожалуйста, мне плохо я не хочу есть 😖
Т:...
В: 😴
Т: ладно.

Я положила поднос с едой на его тумбу и вышла из комнаты. С одной стороны и обидно как-то, но с другой стороны я его понимаю. Сама когда перебираю, тоже на утро ничего не хочу, кроме как умереть. Ладно, пропустим это. Надеюсь они все поправлять ся и отойду к вечеру, ведь сегодня фильм.

***

Вест день я провела с Ростиком и Мией за телефоном. Мы опять играли и увлеклись до вечера. Только потом я вспомнила, что пора идти собираться.

В комнате я узнала от подруг, что парни уже оправились. Ваня тоже собирается, странно только, что он не позвонил или не написал мне ничего.

В общей. Все уже были готовы идти.

Т: а где Ваня?
К: всё ещё в комнате.
Т: почему так долго? - спросила я, зайдя туда.

НЕРЕАЛЬНЫЕ 3ч /// ДИТЯ ТЬМЫ ಥ‿ಥМесто, где живут истории. Откройте их для себя