Не знаю сколько уже прошло, но знаю одно, парни оба меня бесят и это факт.
Я сижу на каким-то столом на лавочке во дворе и просто молча пытаюсь рассмотреть здание, которое непонятно как расположено. Окна открыты ко мне, или наоборот? Двери закрыты, или открыты? Оно серого, или зелёного цвета? А может вообще красного оттенка?
Мой мозг сломан.Ж: не знаю сколько времени прошло, но я заметил, что до сих пор не вспотел... - вдруг заявил он.
Т: а ты хочешь вспотеть и вонять ходить? 🗿Я встала с места чтобы ближе подойти к зданию и понять всё таки, каким оно цветом.
Ж: так вот именно, что я за пол дня могу ничего не делая, с потеть и вонять как свинья...
Я: да тебе и пяти минут хватит, чтобы заводятся...
Ж: пидарас, ты меня уже заебал. - кинулся на него с кулаками кучерявый.Я развернулась к ним и увидела, как Жожо повалил Ярика на землю и начал быть по чём попало. Тот тоже был не промах и давал сдачи...
Я тут же кинулась к ним, но так как я была достаточно далеко, подумала что не успею и кто-то кого-то сейчас просто убьёт. Сделала шаг и оказалась возле них.
Т: 😳
С начала не поняла ничего и застыла на месте. Ужасная слабость и даже начало неметь тело.
Я: сучара!
Я начала оттягивать Серёжу и еле как это сделала. Я девушка и очень хрупкая по сравнению с ними. Ещё и сил почти не осталось даже на ногах спокойно стоять.
Т: хватит вам! Достали реально! Сколько можно? Каждые пять минут гатите друг друга! Вам самим ещё не надоело? 😡
Ж: пока я не увижу хотя бы синяках на ебальнике этого ублюдка, я не успокоюсь 😠
Т: я только что была там. - начала размышлять я. -...но сделала всего шаг и оказалась тут.
Я: 😕
Т: я не телепортировалась и я это точно знаю. Что-то перетащило меня...
Ж: и что это может быть?
Т: не знаю...
Я: может, ты просто как Плохой быстро бегаешь? 😕
Т: и всю жизнь жила с этим и ни разу не замечала, да?
Я: не знаю...
Т: а может, это и так? - подумала я. -...новая способность? Хотя рано ещё. Времени точно не две недели прошло.
Ж: как по мне, так пару днейЯ начала думать над этим и даже немного пробовать. Бегала как сумасшедшая от одного столба к другому. Ничего не было. Мой бег на такой-же скорости, как и раньше. То есть, равно улитка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ 3ч /// ДИТЯ ТЬМЫ ಥ‿ಥ
ФанфикВ: как свидание? 😼Целовались? Т: нет... В: почему? 😼 Т:... В: 😼 Т: потому что ты один меня так целуешь...