°1 часть°

18.6K 395 29
                                    

*От лица Киры*
После работы я решила зайти в кафе, выпить чашку кофе. Завтра нас должны перевести работать в другое заведение, по каким-то неизвестным причинам, поэтому сегодня я ушла с работы пораньше.
- Девушка можно вас? - позвала я официантку. Сзади неё была ещё одна девушка и что-то шептала ей на ухо, после чего та толкнула её и она пришла с подносом. По ней было видно что она растеряна, и испугана. Мне показалось что она работает здесь первый день.
- Здравствуйте, что хотите заказать?..
- Можно мне пожалуйста чашку чёрного кофе без сахара?
- Д-да, желаете десерт может?
- Нет, спасибо
- Только кофе?
- Да, будьте добры
Через 5 минут она несёт мой кофе. Буквально за секунду до того как она дошла до моего стола, она отвлекается и падает. В конечном итоге она предо мной на коленях, кофе на моей футболке.
- Блять!..
- Прошу прощения... Я не специально... Я всё исправлю.
Она взяла салфетку и начала вытирать кофе, без толку.
- Не нужно, спасибо... До свидания!
В очередной раз я поняла, что кафе это не моё, лучше пойду куплю себе пива. Придя домой, я села и открыла банку. Сходила в душ и легла, завтра нужно пораньше встать.
Утро 11:00
Будильник. Я быстро подорвалась с кровати собралась и в 12:00 я вышла из дому. Приехав на место где я работала, я увидела своего начальника.
- Здрасьте
- Привет, поехали, отвезу тебя на твоё рабочее место
- Поехали
- Смотри, сейчас ты осмотришь там всё, потом вечером приедешь на новое место и уже будешь работать. По графику ты работаешь 2 через 2. Приезжаешь туда в 16:00, уходишь в 00:00, поняла?
- Да
- Отлично
Через несколько минут мы уже были возле того кафе, где я была вчера.
- Всё приехали
- Так это же кафе
- Да, но там же есть ещё барная стойка в которой тоже люди заказывают...
- Всё, поняла
Когда я всё осмотрела, я решила домой не ехать, а прогуляться по городу. Через час-полтора я уже готова была приступить к работе. Как только я вошла в здание, я пересеклась взглядом с той самой девушкой, которую я видела вчера.
Пройдя мимо, я надела фартук и уже через время люди начали заказывать напитки. Возле барной стойки был вход на кухню и когда открывались двери, было понятно, что идёт официант. На моей смене их было 3, пока что я не была знакома ни с кем. Были две девушки и один парень. Кстати, у всех кроме одной девушки были тату и пирсинг.
Я работала и уже было поздно, около одиннадцати, в помещение врывается пьяный парень и садиться за бар.
- Привет, друг, коньяка налей...
- Я тебе не друг.
- Ну брат, блять
- Ага, блять, конечно.
- Как тебя зовут?
- Кира я.
- А, ты девушка? Прости, мадам)
- Всё, прекращай
Клиент оплатив счёт вышел и упал перед дверьми. У него текла пена со рта и он не шевелился.
- Эй!
В ответ тишина.
- Сука.
Я потащила его в здание, посадила на диванчик и набрала скорую.
- Ало, у парня передоз, приезжайте скорее! *Адрес*
Сошёлся весь персонал. Знакомая мне девушка вытерла салфеткой пену и попросила посадить его повыше. Я так и сделала.
- Голову нужно держать, чтобы не запрокидывалась, может задохнуться.
Приехала скорая и его увезли. Поехали с ним я и та самая «неуклюжая». Когда мы приехали, она села, а я стояла. После чего села возле неё.
- Как тебя зовут то?
- Т/и.
- Я Наст... Кира)
Я протянула ей руку, в ответ та улыбнулась и пожала её. Я обменялась с ней номерами и сама пошла за пивом. Пришла я выпившая, но вполне хорошо и адекватно себя вела. Врач нам сказал идти, ну мы и пошли.
- Пиздец, жалко парня, хороший
- Не знаю, наверное...
- Ты далеко отсюда живёшь?
- Ну идти минут 30
- Ты не против, если я составлю компанию и проведу тебя, мне скучно просто?
- Да, конечно.
Мы общались, на самом деле она оказалась очень даже хорошей девочкой, ещё и общительной.
- Пошли может зайдешь ко мне, выпьем?
- Ебать, ты ещё спрашиваешь? Ой...
- Похуй)
Я думала она не матерится, но увы, я ошибалась. Придя в её квартиру я ощутила комфорт. Жила она сама, поэтому комнату оформляла как хотела:

 Жила она сама, поэтому комнату оформляла как хотела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Прости, здесь немного не убрано...
- Да всё хорошо)
Когда я выпила мне дико хотелось курить.
- Балкон где у тебя?
- Кури здесь
- Будешь?
- Да
Я протянула ей сигарету и подкурила. Когда мы покурили, она начала рыться в ящиках и нашла зип пакетик с порошком.
- Будешь?
- Конечно
Снюхав несколько дорожек девушкам было очень хорошо, настолько, что они пели танцевали и в конечном итоге уснули вместе.

У меня есть фанфик с Кристиной 👉💗

ты моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя