°20 часть°

5.4K 343 9
                                    

5 неделя в школе обучения началась. Утром я проснулась, переоделась и мы сели в автобус приехали на поминки какие-то.
- А кто умер? - Т/и
- Хуй его знает.. - Кира
Мы сели за стол и начали есть. Меня радовало, что Крис не пила. Но Платка понесло. Начали выносить портреты наши с чёрной лентой, как на похоронах.
- А, блять, это наши похороны, хаха, прикол. - Т/и
Лиза собирала колбасу со стола и я ей помогала.
- Т/и была доброй, отзывчивой девушкой. - мужчина
- Да, я такая) -  Т/и
Он говорил как я спрыгнула с моста и умерла.
- Пошёл нахуй, я живая блять...
Я взяла портрет и забрала себе, красивая фотка была кстати. Испытание прошло не очень, так как Юля начала бушевать, я побежала за ней.
- Юля, блять, успокойся, ты понимаешь, что тебя попрут с проекта, нет?!
Юля подошла ко мне и дала мне леща.
- Не командуй мною! - Юля
Крис меня увела, чтобы я ей не начистила ебало, а Кира подошла к ней.
- Вот это сейчас было лишнее.
- Что лишнее, хули она меня провоцирует?!
- Да кому ты нужна, кто тебя провоцирует?!
К ним подошла Кристина и они начали заступаться за меня. Я решила что пройду через них и просто дам в морду Юльке, но нет.
- Отойтиде нахуй, я ей блять щас зубы пересчитаю! - Т/и
Так как ростом я была не особо высокая, Кира по сравнению со мной была, скажем так, повыше.
- Т/и, иди спать, детское время закончилось. - Кира
- Ты ебанулась? - Т/и
Я была выпившая и потому клему у меня немного тоже сносило. За мной побежала Юля и хотела было набросится на меня.
- Юля блять! - Кира
Кира остановила её и задержала, после чего она успокоилась. Дома уже я была трезвая, я переоделась и мы пришли все на кухню, кроме Юли, она спала. Мы поели, пообщались все и легли спать. На следущий день мы приехали на какое-то большое заброшенное здание. Первой на задание пошла Кира. Потом я прошла почти в конце. Нужно было написать свои страхи на кубике и переступить через них. Я написала страх по потери близких, страх мужчин, страх одиночества, страх предательства, страх кому-либо довериться. После чего нужно было пройти на другой конец здания. Внизу был обрыв, меня это насторожило, так как я боялась высоты. Мне прикрепили страховку и я попыталась сделать первый шаг.
- Я не могу, мне страшно...
- Давай Т/и, ты сможешь!
- Я НЕ МОГУ, Я БОЮСЬ!
- Т/И, ДАВАЙ!!! - Кричали мне девчонки, но я все равно не могла сделать шаг. Вдруг я заметила, как на той стороне Кире надели страховку. Она ступает на "мостик" и идёт в мою сторону. Она подошла ко мне и обняла.
- Пошли вместе. Ты справишься. - Кира
- Я боюсь... - Т/и
Она крепко взяла меня за руку и стала на каркас, после чего помахала рукой, чтобы я сделала первый шаг.
- Давай, Т/и. - Кира
- ДЕВКИ, ПОДДЕРЖИТЕ ЕЁ! - Кира
Девочки захлопали, кто-то кричал, кто-то свистел. В итоге я сделала первый шаг. У меня не на шутку затряслись ноги. Кира снова взяла меня за руку и мы прошли испытание вместе.
- Молодец! - Кира
Я обняла её и мы пошли на следующее испытание. Дальше мы пришли в какую-то тёмную комнату, где посредине сидела Лаура, и по краям стола были стулья. Я села на него, подняла голову и увидела перед собой Киру. Блять, неужели мне нужно будет высказать ей всё.
- Какие у вас притензии к Кире? - Лаура
- Кира, ты очень со мной как-то груба. Ты можешь обидеть меня словесно, задеть как-то.
- Хорошо, ты сказала мне это?
- Что это?
- То что тебя я обижаю.
- Ну что, я не..
- Что?
- Ну нет, не говорила
- Так нужно говорить, понимаешь? Если бы ты мне сказала всё, я бы тебя даже бы и не трогала.
- Хорошо, Кира, какие у вас претензии к Т/и - Лаура
- Ты слишком мало о себе думаешь. - Кира
- То есть.
- Ты думаешь о других, контролируешь всех, а по итогу сама себе не можешь помочь, ты даже на себя не обращаешь внимания. Нужно ставить себя на первое место, а уже потом все остальные, понимаешь?
После разговора мы поехали на следующее испытания. Нужно было пройти какую-то полосу препятствий. Мы переоделись и вышли на улицу. Там стоял наш тренер. Парень низкого, очень низкого роста принёс мешочки-обиды. У нас с Кирой было по одному. Позже нас связали недлинной верёвкой и так нужно было пройти испытание. Первые пошли мы с Кирой. Я побежала вперёд и хотела как можно быстрее все сделать. Перед нами была яма, нужно было в неё прыгнуть и потом вылезти. Кира взяла меня за руку и остановила.
- На счёт 3 прыгаем вместе. Раз, два три... - Кира
Мы прыгнули и побежали дальше, там был какой-то лабиринт непонятный. Кира помчалась вперёд, так как сказала, что знает как её проходить.
- Идёшь за мной, поняла? - Кира
- Ага.
Мы еле как прошли её и дальше была стена.
- А как мы на неё залезем? - Т/и
- Ставай мне на руки, потом на плечи и залазишь на стену, сидишь ждёшь меня, поняла?
- Да
- Отлично
Я стала ей на руки, потом на плечо и быстро села на стену.
- Умница моя, сейчас я залезу.
Кира залезла и взяла меня за руку.
- Раз, два, три...
Мы спрыгнули со стены и пошли на какие-то столбики, на которые нужно залезть. Кира подняла меня и я стала на столб.
- Блять, я сейчас упаду - Т/и
- Держись, солнышко... - Кира
Она залезла на следущий столб.
- Дай руку! Смотри, ставишь сюда ногу, я тебя держу, потом вторую, ты поняла? - Кира
- Я упаду, я не смогу. - Т/и
- Блять, Т/и, соберись! - Кира
Я поставила одну ногу возле неё, она взяла её и держала, после чего я ступнула и второй и схватилась за её плечи.
- Держись! Я встаю... - Кира.
Она спрыгнула и помогла мне слезть, она взяла меня за руку и мы добежали до финиша. В общем мы преодолели полосу препятствий за  3 минуты 48 секунд.
- Урааа! - Т/и
Я обняла её и мы с ней стояли обсуждали результаты других девушек. Победила Кристина и Диана. Когда мы приехали домой нам сказали, что нужно переодеться в костюмы клоунов. Я надела юбку какую-то, парик красный и нос. Мы сели и нужно было из воздушного шара длинного изобразить другой предмет.
- Т/и, подойди сюда. - клоун
Я подошла, взяла палку и кто-то из девок вскрикнул, что это мотоцикл. Я начала импровизировать, расположила эту палку горизонтально и взяла будто бы это руль. После чего я немного присела и начала издавать звуки будто бы заводиться мотоцикл. Ещё 5 секунд я помялась и как побежала. Я бегала по всей комнате и как только я устала - остановилась.
- Браво! - клоун
Я села на место.
- Это было зачетно. - Крис
- Брррн! Ахахах - Т/и
Я издала звук типо заводиться мотоцикл, и дальше все девочки прошли испытание. По итогу нам нужно было поставить сценку какую-то для детей. Мы с Кирой репетировали и в итоге решили что будет сценка, как будто бы я водитель, сбила Киру, после чего начала мерять пульс, делать массаж сердца, по итогу она типо встала и мы обнялись. Как только мы вышли за кулисы я увидела детей с болезнями, меня это ещё больше смотивировало выступить на ура. Выступили мы идеально. Победу одержали тоже мы. Я была безумно рада, поэтому снова с Кирой мы крепко обнялись. Позже мы приехали домой уставшие и никакие. Я села возле Крис, она что-то ела.
- Жрешь уже? А что ешь?
- Орешки, будешь?
- Буду
Мы поели орешки и я сходила в душ, после чего мы пошли ужинать. Ещё в доме был кипиш несколько часов, а потом все моментально вырубились. Я вышла на балкон, погода давала знать о себе и я взяла плед. Я закурила и кто-то сзади меня хватает за плечи. Я очень испугалась.
- Блять! - Т/и
- Испугалась? - Кира
- Нет блять обрадовалась. - Т/и
- Откуда у тебя сигареты? - Кира
- Будешь? - Т/и
- Да. - Кира
Она сделала две больших довольно тяг и на последнюю я думала что она взорвётся.
- Так то и сдохнуть можно. - Т/и
- Не-а, норм всё. - Кира
- Классно сегодня выступили. Дети сияли просто) - Т/и
- Это да. На самом деле мне было очень неловко, но по ходу я уже привыкла. - Кира
- Я бы так не сказала, что по тебе видно было. Ладно, я на кухню. - Т/и
- Я с тобой. - Кира пошла за мною и я сделала себе чай.
- Ебать ты чай пьешь. - Кира
- Да, я за всю жизнь столько чая не пила как здесь. - Т/и
Мы попили чай и легли спать. На следущий день мы проснулись и переоделись. Я надела велосипедки худи и кросовки и мы все сели в автобус. Мы приехали на какое-то место где были деревья. Это был не лес, более как поле. Там стояла ванна и в специальных баночках были насекомые.
- Блять, вы чё издеваетесь?! - Т/и
Я очень испугалась, я не знала что будет. В итоге Татьяна Полякова сказала нам что у нас есть максимум 3 минуты на разговор с родными, звонок первётся в случае если напарница вылезет из ванны, когда на неё будут сыпать насекомых. Я пошла первая с Кирой. Я села в эту ванну и сжалась вся, я сжалась от страха. Кира взяла телефон и у нее спросили кому она будет звонить.
- Я буду звонить бабуле с дедулей. - Кира
Я сидела молча и на меня потихоньку начали высыпать опарышей. Кира набрала номер и взяли трубку.
- Ало бабуль, послушай пожалуйста у меня есть три минуты... - Кира.
Она замолчала и вздрогнула, на её глазах начали появляться слёзы. Я хотела вылететь из той ванны, но не давала себе сделать это, так как прекрасно знала как Кире дорог этот разговор.
- Ааааа! - Т/и
- Чего ты плачешь, доча? - бабушка Киры
- Просто послушай... Дедуля рядом? - Кира
- Да дедуля рядом. - бабушка Киры
- Включи пожалуйста громкую связь, послушай... Я не могу... Я не могу это сказать... - Кира.
Она остановилась и смотрела на меня со слезами.
- Скажи это, Кира, скажи! - Т/и
Я плакала и от страха и из-за ситуации что Кира может говорить только 3 минуты, и я понимала если я вылезу, то я её подведу.
- Т/иша, посиди ещё пожалуйста... Я сейчас решусь... - Кира
Она присела и плакала, она не могла собраться с мыслями.
- Говори 3 минуты, Кира! Говори, время идёт! - Т/и
Уже начали высыпать больших червяков, а уже потом больших тараканов.
- Аааааа! Блять, сука! - Т/и.
Мне было пиздец как страшно, меня трусило, я плакала, но не вылазила.
- Я вас люблю, бабуль...
Кира заплакала во весь голос.
- И мы тебя любим. А чего ты плачешь? - Бабушка Киры
- Ничего, я просто не могла сказать!
Как же мне больно было смотреть на то как Кира плачет, для меня это не привычно.
- Умница ты наша, только не плачь Кир... - бабушка Киры.
Как только ко мне притронулся один из больших тараканов, я заорала.
- Блять! Сукааа!
- Всё, бабуль, люблю вас, не могу говорить... - Кира
- Говори, Кира!!! Блять, говори ещё!
- Я сказала, все! Пока, люблю вас. - Кира забросила звонок и начал плакать. Я выскочила из этой ванны и начала стряхивать с себя этих жуков, ко мне подошла Кира, она помогла мне.
- Т/иша, спасибо тебе большущее... - Т/и
Она обняла меня, плакала, и я плакала в общем я была рада за неё, то что она смогла сказать им это.
В ванну залезла Кира, я набрала бабушку.
- Ало бабуль, слушай внимательно...
- Т/иша, зайка моя... - бабушка
Она заплакала, слышно было по голосу.
- Я тебя очень люблю, и ценю, ты самый лучший человек в моей жизни. У меня мало времени, поэтому быстро скажи, как здоровье, всё хорошо? - Т/и
- Зайка моя, всё хорошо, ты как? Кушаешь хоть там, солнышко?
- Бабушка, кушаю... Я очень скучаю и люблю тебя, прости меня за всё.. Не могу больше говорить..
Я видела как Кира орала из-за этих жуков и бегала по все ванной.
- Люблю тебя, доченька! - бабушка
- И я тебя, бабуля... - Т/и
Я сбросила.
- ВЫЛАЗЬ! - Т/и
Она выскочила из ванной и начала бегать по всей территории, она вытряхивала насекомых из шортов, из топика, везде. Я подошла и прижалась к ней.
- Кира, спасибо что просидела весь разговор... Для меня это было очень важно...- Т/и
- Тебе спасибо... Я наконец смогла им это сказать. - Кира.
Мы ещё долго стояли в обнимку и наблюдали за другими девочками. Меня долго трусило после испытания, Кира меня успокаивала как могла. После испытания нас привезли в больницу, нужно было проходить испытание. Я вошла в палату, в которой стояла кровать и сидела девушка, чем-то внешне она на меня смахивала. Я села возле неё и она начала открывать таблетки и пихать себе в рот.
- Ээээ, стой ты чего?! - Т/и
Я выбросила из её рук таблетки и она выплюнула остачу.
- Что ты творишь?! - Т/и
- А что? Смысла то и нету в этой жизни... Сколько бы я не пыталась строить счастливую жизнь ничего не получается.... Бабушка запихнула в реабилитационный центр, и что мне здесь?
На моих глазах постепенно появлялись слёзы.
- Я никто! У меня ничего не получится! Просто лучше окончить с этим всем.. - девушка
- Нет, так не пойдет. Та боль которую ты пережила сделала тебя сильнее, нельзя сдаваться на пол пути. Хочешь счастливую жизнь, вперёд. Будет больно, да, никто не спорит, но без этого никак в том мире, понимаешь? - Т/и
- Да... Но а если не получится?
- Ещё раз можно будет попробовать, когда-то точно получится! - Т/и
Я успокоила её, так как это была типо я, суть испытания в этом была.
Когда мы пришли домой мы увидели какие-то мексиканские причиндалы: шляпы, погремушки эти, гроб, а нём записка. Должна быть вечеринка в мексиканском стиле каком-то. Мы переоделись, я надела шляпу, нарисовала себе улыбку типо и надела велосипедки, худи и кросовки. Мы вышли и там был алкоголь. Я сразу решила отойти от него, чтобы не дразнить себя. В итоге мы увидели психолога, нам было известно заранее, что нужно взять вещь, с которой только плохие ассоциации. Я решила взять бандану, которую мне подарил мой бывший молодой человек. Мы все всё спалили и началась вечеринка.  Как же я хотела напиться... Ноя подошла к Крис и Кире, они стояли вместе.
- Т/и, ты не пей только, ладно? - Кира
- Да не буду я. - Т/и
Я подошла к столу и увидела шаурму, я начала её есть. После чего Я, Крис и Кира пошли разукрашивать черепа. Я ходила к столу, ела эклеры и ещё что-то брала, тут я хотела взять баночку пива, немного выпить, но сзади подходит Кира.
- Нет, Т/и. - Кира
- Одну баночку и все. - Т/и
- Нет, мы не пьём и ты не пей, договорились? - Кира
- Ладно... - Т/и
Мы рисовали, в то время как Вилка, Диана, Амина творили дичь. Руки были все в краске, поэтому я решила сходить в дом и помыть их. Я только вошла в ванную, хотела уже закрыть двери, но кто-то их придержал, это была Кира. Она открыла их и подошла ко мне, после чего жадно поцеловала...

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОШИБКИ
Что же будет дальше?))
Короче, я решила, что я буду выкладывать часть следующую только когда на предыдущей наберётся 10+ звёздочек. Всем спасибо, не забывайте про звёздочки, обнимаю очень крепко 💗💋🐾

ты моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя