На следующее утро я проснулась от сильного жара. Измеряв температуру, я увидела 39.9. Редактора отвезли меня в больницу и на первое задание я не попала, а просто пролежала в кровати. После задания девочки вернулись и ко мне подбежала Кира. Она поцеловала меня в нос и обняла.
- Котик, как ты?
- Не целуй меня заболеешь...
- Буду. Ты как?
- Уже хорошо после укола. Уже можно будет идти на следующее испытание)
- Кисуль, может не нужно?
- Я хочу
- Ладно
- Оооо, как милоо! - все
- Мы можем поговорить?
- Да, пошли - Кира взяла меня за руку. Мы вышли на улицу и я начала
- Я хочу, чтобы ты меня услышала и поверила мне...
- Ладно..
- Просто слушай и не перебивай
- Слушаю
- Короче ситуация с Вилкой...
- Бля...
- Ты обещала!
- Ладно, молчу
- Короче... Я делала чай... Я почувствовала чьи-то руки у себя на талии, я была уверена, что это ты. Она меня резко обернула и поцеловала, я не увидела кто это был. В итоге я поняла что что-то не то, ну совсем не то... Открываю глаза и эта сука... Фу блять
- Я тебя поняла... Мне Кристина рассказала...
- Ты веришь мне?..
- Я тебе верю, солнышко)
Кира поцеловала меня и я прервала поцелуй.
- Заболеешь, дура!
- Мне всё равно)
Мы все прошли на следующее испытание. Там стояли два больших аквариума в которых не было воды. И посередине стояла бочка. Нужно было на камень ножницы бумага выбрать сторону. Тот кто победит тот и выбирает собственно сторону. Амина проиграла и поэтому нам попалась сторона с большой лужей. Нам рассказали правила как нужно всё делать. К двум участникам команд прикрепливается на талию резинка и между ними тоже резинка и они должны бежать в разные стороны, набирая воду в тазик, у кого будет больше воды та команда сможет помыться. Девочки соревновались и вот дошла очередь до меня. Кстати забыла сказать нашу команду назвали "церберы", а команду 6 сезона "другие". И вот выходит Крис Штрефонд и выбирает меня. Я не знала кто победит так как Кристина была выше чем я, но я была сильнее как мне казалось. Мы пожали друг другу руки, обнялись и начали. Первая погнала я и потянула Кристину за собой, она постаралась удержать себя, держась за деревянную бочку, но не получилось. Я побежала и упала прямо в лужу. Девочки кричали мне поддерживали меня.
- Т/ИШКА, ДАВАААААЙ!!!! - Кира орала громче всех и это давало мне мотивацию победить. И вот я добегаю, выливаю воду и бегу по новую партию воды Кристина обматывает резинку вокруг контейнера с водой и не даёт мне выбежать, я вырываю эту резинку и бегу, Кристина падает и валяется в грязи. Время окончено и я набрала воды 3 литра, а Кристина вообще не набрала.
И в этом испытании победили мы.
Кира обняла меня со всей силы и поцеловала, не обращая внимание на камеры. Мы вошли в дом и помылись. Я пошла переодеваться, став за небольшой дверью. Подошла Кира и осмотрела меня с ног до головы, в то время как я стояла в штанах и в одном топе.
- Что такое?
- Какая же ты красивая...
Я улыбнулась и Кира, взяв за талию, поцеловала меня.
- Всё, иди, я хочу переодеться
- Чай будешь?.. Будешь.
Кира пошла делать чай, а я переодела штаны, и надела сверху худи. Я расчесалась и подошла к Кире, которая сидела на кресле. Она усадила меня к себе на руки и подала чай, после чего поцеловала в щёку. Я выпила чай и пришло время ложиться спать. Я выпила нужные лекарства и легла. На следущий день мы вышли во двор, там стоял тот самый мужик и сказал, что это последнее испытание, решающее. Он объяснил правила и мы приступили. Нужно было выкопать ящик с мячами и отнести их к большой рогатке. А чтобы открыть ящик нужно взять топор, который можно получить, разгадав головоломку. Я с Аминой пошли по топор. Мы головоломку решили быстро. Девочки копали ящик. Я подошла с топором и крикнула.
- Девки, топор есть у нас!
Кира подбежала ко мне, взяла его и начала рубить ящик. Несколько ударов и мы все начали доставать мячи. Остаётся ещё 2 мяча и я понимаю, что я застряла в этой грязи по колено.
- Девки, я застряла!
Подбежала Кира и Кристина, они начали раскапывать мою ногу. А Амина с Лерой тянули меня сзади. Они меня вытащили и мы проиграли..
- Сука!
- Всё хорошо, мы победим. - поддерживала меня Кира. Дальше нужно было этими мячами сбить портрет того, кого команда выбрала участвовать в следующем, финальном этапе. Выбрали Амину, Киру, меня, Леру и Кристину. Сначала пошла выбивать Лера, мимо. Нужно было сильнее натянуть резинку и ниже её расположить. Дальше мы решили действовать по другому. Амина должна всех натягивать и так сила полета должна быть сильнее. Пошла я. Амина меня натянула очень сильно и я выбила портрет Киры.
- Дааа! Я в игре!
Мы выбили всех кого планировали. Начался следущий этап - крестики нолики. Мы закрыли 3 угла и дальше они попадают в ловушку. Мы победили.
- УРААААААА!!! - заорала я во весь голос. Мы выиграли и за нами приехал бобик. Мы попрощались со всеми девочками. Лучше всего я сдружилась с Крис, Олей и Тихой. Мы все вошли в него и я села Кире на колени. Мы приехали и сразу же пошли все в душ. Я надела свою форму, высушила волосы и все через час спустились вниз на выгон. Я не волновалась, так как в условиях было, что если победим мы, никто не вылетает на этой неделе. Почти всех девочек уже назвали и вот дошла очередь до меня.
- Т/и, на этой неделе ваше здоровье вас подвело.
- Немного да.
- Вам лучше?
- Да, намного лучше
- Нас радовало ваше рвение принимать участие в соревнованиях.
- Да, я просто не хотела подводить команду.
- Т/и, подойдите к дворецкому и сдайте брошь...
- Что?..
Я стала в ступор. Кира посмотрела на меня и махала головой.
Я встала подошла к дворецкому и он снял с меня брошь.
- Олександр, вручите Т/и белую ленту!)
- Блять... Что же вы так пугаете!
- Простите?
- Ой... Извиняюсь...
Я с улыбкой села на место и меня обняла Кристина и Кира. Не выгнали никого и мы уставшие пришли в комнату, переоделись и уснули.Признавайтесь, у кого случился инфаркт жопы?? Короче, ещё будет немного частей и всё... У меня есть второй фанфик с Кристиной, переходите и читайте! Не забывайте про звёздочки, всех люблю и обнимаю!💗💍🛐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя.
FanfictionНеожиданная встреча на проекте после расставания стала шоком для обеих...