- Думаю попробовать стоит.
*От лица Киры*
Мы поужинали и пошли смотреть фильм. Т/и легла мне под руку, а я её обняла. Мы смотрели и Т/и поцеловала меня в щеку, я улыбнулась и мы продолжили.
Время 2:38
- Т/и.
- Ау?
- Пошли гулять.
- Гулять? Но уже ночь
- Именно
- Ну пошли
Мы переоделись и вышли на улицу.
- Как хорошо...
- Да, я кстати никогда не гуляла ночью без алкоголя, это впервые.
- Ахах, я гуляла, или нет
*От лица Т/и*
Кира взяла меня за руку и мы пошли в магазин, купили две пачки сигарет, ведь без них ну уж не возможно жить. Мы пошли к мосту.
- Ебать, как здесь красиво.
Я была в восторге ,так как не видела ничего красивее.
- Пошли купаться?
- Кир, ты ебанутая?
- Пошли, вода должна быть теплой.
- Капец ты прибацаная, поэтому давай.
Мы пошли на пляж. Никого не было, только я и Кира. Кира сняла футболку и осталась в топе и шортах, а я в свою очередь сняла все кроме белья. Кира взяла меня, закинула на плечо и мы нырнули. Мы плавали, радовались жизни, пока я не замёрзла. Мы вылезли на берег и оделись, после чего пошли в парк.
- Холодно?
- Немного
Кира сняла с себя рубашку теплую и накинула на меня.
- Спасибо..
Мы сели на лавочку и говорили на разные темы. Кира обняла меня и поцеловала в лоб.
- Пора домой, ты уже совсем замёрзла
- Да, пожалуй пошли
Мы пошли домой, сходили в душ и легли спать в обнимку. С Кирой мне было очень комфортно, я понимала, что с ней я в безопасности и она меня не обидит как другие мои партнёры. С этими мыслями я и уснула.
День 14:38
Я проснулась, Киры возле меня не было. Я обыскала весь дом, её не было. Я позвонила ей, телефон она оставила дома, я сильно испугалась, мало ли что-то случилось. Я переоделась и выбежала из дому. Кира спокойно несла пакеты с продуктами. Я подбежала к ней, она была в шоке.
- Кира, ты чего телефон не взяла?!
- Я забыла, а что случилось?
- Видимо ничего, я проснулась тебя нету, телефон дома, мало ли что...
Я зацеловала её чуть ли не до смерти и мы пошли в дом. Кира разложила продукты на стол и посмотрела на меня.
- Ты пиццу умеешь готовить?
- Нет
- Тогда придется нам вдвоём научится...
- Окей, тогда сейчас в ванную и приду.
- Ага, я пока рецепт поищу.
*От лица Киры*
Пока Т/и была в ванной, я нашла подходящий рецепт, приготовила все ингредиенты и села ждать её. Через 5 минут она вернулась. И мы приступили к готовке. Сначала мы решили сделать тесто, а потом что-то делать с начинкой. Перемешав все жидкое пришло время к муке. Я открыла пачку, взяла небольшое количество муки в руку м кинула Т/и в лицо.
- Кираа! Нахуя?
Она кинула мне в лицо ещё больше ещё и на футболку.
- Ахуенно, теперь я снеговая баба.
- Не баба, а девушка, лучшая между прочим)
Я поцеловала её и мы продолжили. Т/и начала замешивать тесто, а я наблюдала за этим, хавая бутерброд.
- Я тоже хочу
- На
Я сдала ей укусить, она так и сожрала половину.
- Ебать форточка
- Замолчи, всё
Т/и раскатала тесто в форму сердца, точнее сделали мы её вместе, после чего и бортики сырные. Накидали разной хуйни и поставили в печь, после чего пошли в комнату, немного убрались и легли. Я поцеловала Т/и но поцелуй зашёл слишком далеко. Настолько, что пицца чуть не сгорела. Мы покушали и решили выпить, а может и больше. Вечером мы пьяные и обдолбаные плясали по комнате и выполняли разные трюки по теме "Йога*. Всё было плохо, так как я сильно въебалась ногой о шкаф.На утро следующего дня я проснулась и увидела, что Т/и сидит и держится за ногу.
- Кисуль, что случилось?
- Нога пиздец как болит, я не могу...
- Поехали в больницу.
- Я не хочу, я боюсь.
- Сейчас, погоди...
Я подорвалась с кровати и дала Т/и обезболивающее, после чего переоделась и решила помочь переодеться Т/и. Я осторожно надела ей джинсы, футболку она сама надела. Я села возле неё, положила её ноги себе на колени и начала надевать носки.
- Кира, не нужно, я сама
- Нет
Я приступила к больной ноге. Т/и схватила меня плечо и скривилась, походу я сделала ей больно.
- Потерпи зайка, всё...
Она расчесалась и я обула ей один кроссовок, второй не стала. После чего я взяла её на руки и понесла в машину.
- Ай, Кира, Кира, нога
- Прости, я случайно...
Мы сели в машину и поехали в ближайшую больницу. Когда я вышла из машины, я взяла её на руки и понесла к травматологу.
- Здравствуйте
- Здравствуйте
- На что жалуемся? - доктор
- Да вот вчера решили спортом заняться, да так, что я ударилась очень ногой об шкаф.
- Так, давайте посмотрим - доктор
Мы сели на кушетку, врач подошёл и аккуратно взяла её ногу. Т/и сжимала крепко мою руку от боли.
- Потерпи, солнце моё - Кира
- Нужно делать рентген - доктор.
Сделав рентген выяснилось, что у Т/и трещина кости. Нужно наложить гипс на неделю примерно. Врач сделал свою работу, и мы ушли, точнее я ушла, а Т/и была у меня на руках.
- Блять, что же это такое? Почему мне не везёт?
- Ничего, справимся
Кира усадила меня в машину и мв тронулись.
- Нужно отпроситься с работы на неделю, будем дурью маяться.
- Почему же? Ты можешь идти на работу, почему нет?
- Я хочу знать всегда какое у тебя состояние, поняла?
- Кира, так а работа, ты понимаешь,что...
- Понимаю, но нужно вылечить ногу потом всё остальное.
Приехав домой мы легли смотреть сериал, который планировали посмотреть за время проведенное дома.
- Кушать хочешь?
- Очень!
- Лежи здесь, я сейчас закажу что-то.
- Давай ролы.
- Хорошо, зайка
Кира заказала всё и мы ждали доставку 30 минут. Когда покушали, снова легли.
- Кира, я курить хочу пиздец...
- Пошли.
Кира подняла меня на руки и посадила в кресло на балконе.
- Я завтра найду тебе костыли, будешь летать как Шумахер.
- Ха-ха-ха!
Мы покурили и пошли смотреть сериал.Вот такая маленькая глава. Завтра выложу побольше(если получится), поэтому прошу прощения. Не забываем про звёздочки💋🐾
Мой тт: kdinawx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя.
FanfictionНеожиданная встреча на проекте после расставания стала шоком для обеих...