°15 часть°

5.7K 364 21
                                    


Мы заняли койки, одели форму и вышли во двор, там уже сидели преподаватели. Мы сели на своим места. С одной стороны сидела Крис, а с другой Аминка. Преподаватели начали говорить с каждой ученицей отдельно, после чего дошла очередь до меня.
- Т/и
- Да
- Вы помните с кем у вас были драки?
- Ну только с Настей и с Мишель
- А вы знаете что сейчас с Настей?
- Нет, а что с ней?
- Настя войдите.
Она вошла и на её руке был гипс.
- Здравствуйте, Анастасия, садитесь.
Т/и, вы сломали ей руку. Это двойной перелом руки в локте и в запястье.
- Блять... Ой Блять... Ой...
- Т/и, мы сомневаемся насчёт вашего нахождения в школе пацанок.
Я взялась за голову, упёршись локтями в колени и не знала что будет если меня не примут.
- Всё будет хорошо, жесть... - поддержала меня Амина.
Всем дали брошь кроме меня, Крис, Леры и Платка. В итоге всем дали брошь, но Крис повесили черную ленту. Мы пошли в комнату. Кстати, забыла сказать. В нашей комнате были такие девчонки: Крис, Я, Кира, Юля Чикина, Идея, Лиза и должна быть Виолетта, но её пока что не было. В другой комнате все остальные. Мы все вместе поужинали и легли спать. На следущий день утром мы слышим крики детей, они плачут орут и всё что можно. Я встала с кровати и осмотрела всё. Я опустила голову вниз, Крис спала. Я спустилась со ступенек и плачь стал ещё громче. Все девки уже проснулись и мы спустились вниз. Там мы увидели кроватки с куклами. Платок выкрикнула:
- Они все подписаны!
Я подошла к своей кукле. Она была вся избита в порванной одежде и вся грязная.
- Блять, ну вы что издеваетесь?
Я начала плакать. Из-за злости я взяла куклу и пнула кроватку, она с грохотом упала. На карточке было написано «Груша для битья».
- Идите вы все нахуй...
Крис тоже что-то задело, но не смотря на это она подошла ко мне и обняла меня. Мы стали на место и я поправила волосы кукле, постаралась убрать всю грязь с лица и пришла Любовь Розенберг.
- Здравствуйте девушки, вас ждёт урок психологии, пройдёмте за мною.
Мы сели. С левой стороны от меня сидела Рони, а с правой Юля Чекушка. Многие девочки плакали, из-за этих историй я начала тоже плакать, сколько же они пережили.
- Рони, что у тебя?
- У меня лежал рядом хлеб, так как мы и наша семья голодала... Очень голодала и мы даже ходили м просили еду у людей...
Я приобняла её за плечи, у меня катились слёзы.
- Т/и, почему ты плачешь?
- Ну... Когда мне было 5 лет где-то родители начали жестко бухать, они пропивали все деньги. Было такое что я приходила домой со школы, а дома нету ничего, денег не было, еды соответственно тоже... После того как я сказал маме что я хочу кушать отец встал, достал ремень, снял с меня почти всю одежду и клепал меня... Это длилось до того момента пока я не убежала в детский дом, там было очень хорошо, лучше чем дома...
- Что ты чувствовала на тот момент?
- Ну мне было больно, обидно, я хотела чтобы мои родители умерли. Частично так и произошло...
Тут у меня началась истерика.
- Расскажи по подробнее
- Мой отец убил мою мать, он её в очередной раз отпиздил и выкинул с крыши дома, типо это суицид. Он говорил что он не хотел, но блять...
Я не сдержалась и начала рыдать во весь голос.
- Прости, моя хорошая...
Любовь подошла ко мне стала предо мной и протянула руки, я встала и обняла меня.
- Ты понимаешь, что это уже не изменить, твой отец так поступил и его ничего не оправдает, ты это понимаешь? Нужно отпустить это и идти дальше!
После урока психологии мы поднялись в комнату и я легла и не хотела ничего. Меня очень задело это всё, как ножем по сердцу. Я лежала так ещё час и потом нам нужно через 30 минут быть на испытании. Нам дали спортивную форму. Это были велосипедки серого цвета и такая же футболка со знаком школы леди. Для начала нужно было пройти мед осмотр. Сначала мы пришли и увидели весы, Амина и Настя напряглись, мне было похуй, я была в отличной форме. Всех почти взвесили и пришёл мой черёд. Я стала на весы и увидела число 47.
- Да ну нахуй, я больше вешу, вы чё угараете?
Позже начали замерять объем груди, талии и бедер. У груди у меня было 80 в талии 58 а в бедрах 87. Меня все вполне устраивало. После мы вошли в следущий кабинет и увидели кушетку. Оказалось что это аппарат для определения процента жира в организме. Мы вышли на стадион и там стоял наш тренер.
- Доброе утро девушки, сейчас вам нужно стать в последовательности с лева на на право в которой я вам скажу.
Я стояла почти последняя. Последняя была Рони, потом я, потом Идея, потом Крис, потом Кира и так далее. Всем начали говорить процент жира в организме. Самый большой был у Амины 69%, самый меньший у Рони, вроде 9.9%, у меня было 15%. После чего нам объявили какое-то соревнование. Прибежали дети просто и нам нужно было соревноваться с ними. Первое это был пресс, на него пошла Рони, Мишель и Настя. Потом был козёл, на нем была Пчёлка и Крис, потом на прыжках в высоту была Рони и Лера, на прыжки в длину была Амина и на скакалках была я, Платок и Кира. Вместе сума прыжков была у нас 132, а у детей 135. Мы проиграли. После этого испытания мы прошли на следующее, оно было уже дома. Мы увидели алкоголь и сразу обрадовались. Кира разливала всем, а я сорвалась и взяла полную бутылку и выпила с горла. Я поставила её под стол и к нам присоединилась Татьяна Полякова. Кира сразу всё спрятала под стол и некоторые были уже синие, в том числе и я. Нам рассказывали правила этикета, я просто молча сидела, чтобы у меня не поехала крыша. Я заказала стейк и принялась его есть, после чего выпила 6 бокалов вина и шампанского и меня понесло. Справа от меня сидела Крис, за ней Настя, а за Настей Кира, а слева была Идея.
- Если вам нужно сходить в уборную мы не полизносим слово туалет... - Татьяна Полякова
- А как? Взбрызнуть? - Кира
Все засмеялись.
- Мы говорим, я выйду и кладём салфетку на стул, это означает что вы придете. А если салфетка будет лежать с левой или правой стороны, официант может свободно забрать тарелки со стола. - Татьяна Полякова.
Я хотела встать, так как мне нужно было выплеснуть эмоции куда-то. Я хотела выйти, но Крис меня усадила обратно за стул.
- Крис, мне нужно выйти срочно...
- Куда?
- Поссать... Мне не хочеться ничего...
Все девчонки которые находились недалеко они на меня посмотрели.
- Т/и, сядь пожалуйста.. - Идея
Я опустила голову и легла на стол.
- Блять, Т/и, что ты творишь?
- Я хочу нюхнуть очень резко... Мне плохо...
У меня была ломка, сильная ломка и я ничего с этим сделать не смогла. Я покинула ужин и вошла в комнату. Я упала на кровать и начала бить подушку, позже я вышла на улицу. Камеры меня не снимали и я решила покурить, вдруг ко мне подходит Крис.
- Ты чё тут делаешь?
- Мне плохо, меня ломит, я хочу порошка не представляешь как!..
- Откуда у тебя сигареты?
- Где взяла там уже нету, будешь?
Я просунула ей сигарету, она сделала с моих рук пару тяг. Она меня успокоила и мы присоединились к ужину. Когда мы уже были свободны, Настя начала всё крушить, меня это безумно взбесило, тем более я была пьяная.
- Что ты делаешь, мозгов нету? Угомонись!
- А то что?
- А то я тебя успокою..
Удар. Мне прилетел в челюсть, было немного больно. Я ударила её в нос, потом в челюсть, потом ещё, она упала и я её била уже везде,после чего меня оттянула Кира и положила к себе на кровать. Она села сверху и убрала мои руки, так как я упиралась. Она зафиксировала их на запястьях своими ладонями и начала держать меня, чтобы я успокоилась.
- Отпусти! Ааааа!
- Т/и, успокойся, прошу...
- Отпусти!!
Она взяла моя руки в одну руку и заткнула рот второй.
- Мммм!
- Т/и, пожалуйста, ты не понимаешь, что ты вылетишь, нет?!
Я успокоилась плюс минус и Кира слезла с меня. Я молча ушла из комнаты во двор, там начался кипиш. Амина упала, Насте опять Крис въебала, Настю увезла скорая. Я пришла девочкам, которые расплачивались. Счёт был в виде тарелок, их нужно было мыть за одно матерное слов - тарелка или же за одно нарушенное правило. Мне нужно было помыть 37 тарелок.
- Вы чё, ебанулись? Не буду я их мыть!
- Я из за тебя помою, иди спать ложись... - сказала Лиза
- Нет, не мой, пожалуйста!..
- Хорошо, только ложись...
Все девчонки уже плюс минус успокоились и я тоже легла. Я не могла уснуть, настолько меня ломало. Я встала с кровати и пошла на кухню. Я сделала себе чай и вышла на балкон. Холодный ветер пробирал до ниточки. Я укуталась в плети села на кресло. Я закурила и сзаде меня послышались шаги. Я потищила сигарету и увидела Крис.
- Блять, это ты?
- Ты чего не спиш?
- Я не могу, мне нужен порошок пиздец как...
Я снова закурила и протянула сигарету Крис, она сделала пару тяг и села возле меня.
- Чай будешь? Ахах
- Не, не хочу...
Мы с Крис просидели так почти целую ночь, мы говорили, общались и не заметили как уже утро.
- Блять, утро уже
- Да, спать будешь?
- Нет конечно, ты чё?
Мы вошли в комнату, девки уже немного начали просыпаться. Когда мы вошли в комнату Мишель посмотрела на меня очень странно, но я не предала этому значения. Мы собирались на следующее испытание. Мы пришли на какую-то линейку и нам сказали, что присоединиться ещё одна ученица. Я смотрю и вижу Вилку.
- Вилка!
Я помахала ей, она мне. Все были ей не рады, то что она творила это было что-то. Мы обнялись и я спросила:
- Ты хоть помнишь кто я?
- Ну да, Т/и вроде
- Вроде да
Мы прошли в школу, нас распределили на 3 группы. Наше задание было в столовой, я должна была насыпать еду. К нам вошли какие-то полупокеры и начали что-то говорить.
- Блять, ну подождите! - Т/и
- Не ори, орать на свою мамку будешь. - какой-то пацан
- Что прости? - Т/и
- Что слышала! - пацан.
Он спрятался за девочками которые тоже стояли и ждали чтобы им насыпали еду. Я выбежала, взяла тарелку и влила на него борщ, после взяла котлеты и прнула ему в лицо.
- Фу блять... Малолетка сраная...
После испытания ко мне подошла платок.
- Т/и, мы убрали какого хуя ты это делаешь?
- Я понимаю, но ты видела как они себя ведут?!
- Да мне похуй.
Я вышла из школы и послала всех нахуй. Меня выбесила эта ситуация. Если бы у меня не было бы доски, я бы по другому повела бы себя. Мы вышли из школы и был урок психологии. Любовь спрашивала у всех кто был под влиянием булинга.
- Нажо мной издевались в школе, меня все обижали, все - Т/и
- Ты сказала это родителям или бабушке? - Любовь
- Да, они сказали, ну бывает, что поделать.
Урок психологии окончен. На сегодня это было последнее испытание. Когда мы пришли домой, я сходила в душ и начала сушить волосы. Я часто ловила на себе взгляды Киры, но не придавала этому значения. Я нанесла всякие уходовые средства на лицо и Амина позвала нас на ужин. Мы поели и я сделала себе чай. Меня позвала к себе Виолетта.
- Т/и, иди сюда
- Что?
- Маинькому скучно...
- Ну а что я могу сделать?
- Давай поговорим о чем-то, расскажи о себе.
- Ну пошли, только я ещё чаю сделаю.
- Акей)
Мы с вилкой сидели за столом и общались, много общались, она рассказывала о себе, о своих проблемах. Я ей даже рассказала, что меня дико ломит.
- Это пиздец, я не могу нихуя делать, кисти крутит, хочу дозу пиздец как, а нету...
- У меня пока что ещё нету...
- Ясно, давай уже спать пойдём.
- Пошли.
Я залезла на второй этаж и услышала голос Крис.
- Т/и...
- Ау?
Я заглянула на её место.
- Что?
- Спокойной ночи
- Спокойной)
Я дала ей пять и легла. Я снова не могла уснуть, не смотря на то, что я не спала целую ночь. Я подождала пока все девочки уснут и пошла на кухню сделала себе кофе и вышла на балкон. Я сидела, мне было очень тяжело без наркотиков, плюс к этому Кира ещё здесь, которую я пыталась забыть как страшный сон. Я взала сигарету и вышла снова на балкон, как только я её закурила на балкон кто-то вошёл.
- Т/и, ты чего не спишь?
- Вилка, ты?
- Я
- Мне не спится, меня ломит, мне плохо, я не могу спать просто...
- Откуда у тебя сигарета?
- Будешь?
- Конечно
Вилка сделала три большие тяги и села возле меня.
- Как же я хочу бухнуть
- Да, было бы здорово...
- Я по кофе, ты со мной?
- Да
Мы пришли на кухню, сделали кофе и резко свет включился. Это была Кира, я отвернулась от неё, чтобы не видеть.
- Чего вы не спите? - Кира
- Ебемся. - Виолетта
- Вилка, чё ты несёшь? - Т/и
- Да шучу я, дура
Я сделала себе кофе и хотела выйти, но Кира стала на проход и посмотрела на меня. Мы пересеклись взглядами и я чуть не уронила чашку.
- Нужно поговорить - Кира
- Не нужно, я занята - Т/и
- Т/и
- Иди нахуй
- Нужно поноворить
- Я тебе сейчас въебу
- Давай
- Кира, иди нахуй!
- Ало, ребята, вы чё блять? - Вилка
- Вилка, нам пора, отойди! - Т/и
Кира не стала сопротивляться и отошла, после чего пошла в комнату и вроде как легла. Мы с Вилкой сидели и разговаривали. На следующее утро я проснулась и мы прошли в гостиную, там был экран, на нём были Мария Третьякова и дизайнер школы леди. Они рассматривали наше белье. Мне было настолько стыдно, что я закрыла лицо руками. Нас позвали и мы спустились, после чего заставили надеть на себя бельё, которое нам должно было быть к лицу. Мне дали вот такое:

Я вышла в нём без проблем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла в нём без проблем. Меня смутило только то, что девочки некоторые зачматривались на меня, меня это напрягало.
- Т/и, как вам?
- Мне очень нравится, я люблю красивое бельё.
- Оно подчёркивает вашу красивую фигуру - дизайнер (Лёша его вроде зовут, я не помню😶)
- Да, пожалуй соглашусь с Алексеем. Т/и, вы очень красивая
- Спасибо большое)
Я показала им сердечко и мы ждали других девушек. После дефиле был выгон. Много было сказано насчёт урока этикета с Татьяной Поляковой. Дошла очередь и до меня.
- Т/и
- Да
- Придерживались ли вы правилу одного бокала
- Нет, я не придержала его, я выпила около 2 бутылок вина или шампанского, не помню...
- А что заставило вас нарушить правило школы пацанок?
- Мне тяжело, я борюсь с желанием выпить. Но у меня не выходит... Мне безумно тяжело и я пытаюсь. Я и пришла сюда, чтобы контролировать себя...
- Мы вас понимаем, но драка с Настей повергла нас в шок.
- Этот человек выводил меня на эмоции специально. Она меня взбесила.
- Хорошо, я вас поняла.
Я сжала кулаки, и разозлилась. Крис меня поддержала. Остальные девочки тоже были названы, и нужно было решить, кто покинет школу.
- Юля Чикина, вы покидаете школу леди.
Она сняла брошь все пошли прощаться. Мы обнялись и она уехала.


Блять, глава на 2500 слов... Треш... Ребят, спасибо за то что читаете эту херню, не забывайте про звёздочки, целую всех💗💍💍
(Извиняюсь за ошибки!!)

ты моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя