°27 часть°

4.3K 242 30
                                    

(у меня есть фф с Кристиной)
На следующий день я проснулась в 11, а Кира сопела, уткнувшись носом мне в грудь. Я аккуратно встала и она открыла глаза.
- Кот, ты куда?
- Я в душ.
- )))
Посмотрела Кира на меня с игривым выражением лица.
- Нет, Кира... Скоро девочки придут с тренировки
- Мы успеем)
Помахала головой Кира и была явно настроена поработать языком, или же пальцами.
- Вот же...
Я улыбнулась и Кира подбежала ко мне и поцеловала. Она запустила свои холодные руки под рубашку и начала поглаживать кожу. Я вздрогнула, так как руки были ледяные, но такие нежные. Я обмотала талию Киры своими ногами и не отрывая поцелуя, Кира понесла меня в ванную. Там он закрыла дверь на ключ и продолжила целовать.
- Кира, у меня уже... Скоро...
Говорила с прервав поцелуй
- Тоналка закончится....
- Не мои проблемы...
Кира сняла с меня рубашку спальную и шорты. Она жадно посмотрела на меня и начала целовать абсолютно всё. Начиная шеей, заканчивая ляшками. Она их целовала, сжимала в руках, после чего она укусила ногу и я простонала.
- Ты чего? Я же ещё не начала)
- Ну чего тянешь?.. начинай..
Кира раздвинула мои ноги и начала работать своим языком со сплитом, сначала нежно, но уже позже она делала это более интенсивно.
- Ммм... Сук-к-а... Кир-ра ты богин-н-няяя!
Простонала я во весь голос и выгнула спину, после чего Кира поднялась с колен и поцеловала меня. Я спустилась вниз и сделала приятно ей. Мы сходили в душ и вышли, никого к счастью не было.
- Блять, слава богу нету никого
- Хочешь повторить?
- Кира блять.. мне стыдно...
Мы не заметили, как в комнату пошла Кристина, Настя и Лера
- Буквально десять минут назад ты стонала подо мной как шлюха, котик)
- Блять... - вылупила глаза Лера и чуть не уронила свой чай.
- КИРААААААААА!!!!
Заорала я на весь дом и Кира уже знала, что нужно бежать.
- Блять... - прошипела она и убежала. Я побежала за ней. В итоге я не нашла её решила посмотреть за стеной и она выбегает и прижимает меня к себе.
- Вот ты где?
- Ну они знали
- Да блять, как мне теперь им в глаза смотреть?
- Обычно, пусть все знают, мне плевать. Я ЛЮБЛЮ Т/И Т/Ф!!!
- Да тише ты, дурочка)
Я поцеловала её и мы сели завтракать. Днём мы пошли заниматься спортом, а вечером устроили себе небольшой пикник. Мы нарезали фруктов, прострелили пледы, укуталась одним из них и играли в настольные игры. Подходила Даша и мы записывали кружочки, в общем день прошел весело, очень даже. Мы с Кирой сидели на улице и мне стало холодно. Она велела мне идти в дом, а сама сказала, что всё уберёт. Я не стала сопротивляться, так как знала, что нету толку. Я вошла в дом и пошла в душ. Когда я вышла из него Кира позвала меня к себе.
Я легла возле неё и она поцеловала меня в лоб.
- Люблю тебя
- И я тебя) - ответила я
- Как же мне не хочется представлять, что кого-то из нас могут выгнать.. Я не хочу этого...
- Всё будет хорошо, солнце.
Я уткнулась ей в шею. Мне очень нравился её аромат, такой родной.
- Ладно, солнце, я в душ, скоро вернусь
- Давай побыстрее!
- Ага
Она взяла полотенце и вышла.

ты моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя