Я была очень рада, что вернулась Кристина и после ужина я пошла к ней мы легли вместе.
- Ка уже я скучала, мне так было скучно без тебя! - Т/и
- Ну вот, батя тут и будет веселить
Т/ишку) - Крис
Я улыбнулась и мы говорили о многом
- Скажи честно, ты пила вне проекта? - Т/и
- Блять. - Крис
- Пила... Зачем? Ты же понимаешь, что тебе нельзя? - Т/и
- Я не буду пить, всё! - Крис
Вечер уже и потому мы уснули рано, устали. Выходные я провела с Крис, мы с ней смотрели фльмы, читали и делали много чего вместе.Утром понедельника мы проснулись от музыки. Все спустились на кухню и увидели башика - дворецкого нашего. Она стоял у плиты и готовил яйца с беконом. Я увидела пиво и водочку. Честно, мне хотелось нахуяриться в зюзю, но я сказала что не буду напиваться, поэтому выпила баночку пива и начала есть. Я увидела, как Крис держит в руках не первую рюмку.
- Не нужно. - я подошла к ней и поставила рюмку на стол. Пока я отошла, она выпила её. Позже мы увидели вешалку, на которой в сели костюмы. Я надела черный и шляпу сверху. После чего Кристину за задницу укусила белка, она начала всё крушить, ломать, лезла к операторам. Меня позвали, так как я могла её успокоить за 5 минут. Она ударила оператора и я подбежала к ней.
- Кристина, стой... - я взяла её за руку и отвела в комнату.
- Что? - Крис
- Не нужно, успокойся прошу тебя... - Т/и
- Блять, Т/и... - Крис
- Пообещай мне больше не пить, пожалуйста... - Т/и
- Хорошо, обещаю.
Мы пошли, сели за стулья и пришли 3 мужика. Один нам начал рассказывать какую-то хуйню. Он попросил сделать массаж ног.
- Давай я тебе блять, сделаю массаж ног. Иди ко мне мой сладкий - Т/и
Я села на кресло, и пока он раздувался, я открыла крем и налила ему на голову, после чего розмазала и ударила его, меня оттянула Лера м я села на место. Дальше понесло Кристину, она его отпиздила и испытание закончилось. Пришла Лаура Альбертовна и начала нас отчитывать насчёт происходящего. После этого мы пришли на урок психологии. Мы сидели все на ковре, справа от меня сидела Кира, слева Кристина, а сзади нас на стуле Алиса. Амина рассказывала о своей семье, от чего я заплакала.
- Т/и, был ли в твоей жизни пример мужчины? - Т/и
- Да, один из всех уродов был, это мой дедушка. После того, как его не стало я просто потухла, я потеряла дорогого человека, он был единственным примером идеального мужчины. Он заступался за мою маму, когда отец пиздил её, он охдил на родительские собрание, так как отцу и матери было не до этого, им лиш бы выпить... Ещё один мужак попался, что тоже он меня пиздил, он нападал только на слабее чем он...
Я остановилась и закрыла лицо руками. Кира приобняла меня и подала салфетку. Я вытерла слёзы и продолжила.
- И как можно доверять мужскому полу, если в моей жизни они были уебками?..
- Да, но не все же мужчины такие.
После урока психологии мы пришли в какой-то монастырь.
- Монашками будем - Кира
Мы прошли и нам по очереди нужно было проходить испытание. Я пришла, села на стул. Возле меня была решетка деревянная и я говорила на того человека на которого я держу обиду и не могу прости.
- Это мой отец... За то что он разрушил мою жизнь, погубил жизнь моей мамы ещё и пытался разрушить жизнь моей бабушки...
- У тебя есть возможность позвонить ему и разобраться в ситуации.
- Нет! Нет! Я не буду ему звонить, вы чё угараете?! Нет!
Я выбежала оттуда и пошла на улицу. Эта фраза у меня в голове прокручивались безконечно. Я боялась его, я боялась, что он найдет меня после этого и что-то со мной сделает. Ко мне подбежала Кира.
- Т/и, стой!
Она видела моего отца лично и только она. Она знает какой он человек и поэтому пошла за мной.
- Солнышко, подожди.
Я ударила рукой об стену и из моих косточек текла кровь. Я упала на асфальт и ревела. Ко мне подбежала Кира и подняла меня.
- Т/и, ты чего? Что случилось?
- Мне нужно отцу звонить... Я не буду, я боюсь!
- Тише...
Она прижала меня к себе и успокаивала. Она нежно гладила мою голову что-то говорила мне на ухо, какие-то слова поддержки. Я успокоилась и решила, что все таки позвоню ему. Мне переслали руку и я пришла обратно и села. Гудок за гудком, руки трясутся, сердце такое чувство что сейчас выскочит из груди.
- Ало. Это кто?
- Это Т/и..
- Доченька, привет... Ты как там? Как успехи?
- Всё нормально.
- Ты чего плачешь?
- Я хотела сказать тебе, что у меня на тебя есть большая обида..
- Доченька, что такое?
- Зачем ты так поступал со мной, зачем маму убил?! Зачем?!
- Это получилось случайно.
- Да пошел ты нахуй!
Я забросила трубку и выбежала в раздевалку. Я сидела плакала. Кира, Крис и Вилка хотели меня поддержать, но я их к себе не подпускала, просто хотелось побыть наедине с собой. Через буквальноо 30 минут выходит Кира после испытания вся заплаканная. Я редко её видела такой. Я подошла к ней и обняла. Она меня сильно прижала и заплакала. Мы с ней проговорили вдвоём обиды, что для нас было это испытание, и немного даже сблизились.
После испытания мы приехали домой. Я была никакая, настроения не было, желание делать что-то тоже. Я просто дождалась когда все уснут, покурила и тоже легла.
На следущий день я проснулась, приняла душ и пошла на кухню, там сидела Кира и Кристина.
- Доброе утро - Т/и
- Привет - Кира
- Доброе, давай собирайся, уже через 30 минут подъедет автобус, нужно ехать на испытание. - Крис
- Ага
Я зевнула, выпила чай, переоделась, заплела волосы и мы все сели в автобус. Мы с Вилкой разговаривали обо всем, так как ехали где-то минут 30. Мы вышли из автобуса и вошли в здание. Нам сказали, что нужно составить идеал мужчины. Я ахуела, ведь я была по девушкам
- Главное чтобы он был красивым, умным, с чувством юмора и выше меня, ну и богатым. А вообще меня мужчины не особо интересуют.
Я села на свое место и мне выпал какой-то додик. Все мы угарали с Леры, так как ей попался Валера. Следующее испытание было уже дома, мы увидели как люди красиво танцуют и нам нужно было тоже поставить какой-то танец с партнёром. Как только я подошла к парню, он взял меня за талию, я дернулась. От испуга и напряжения я не могла ничего сделать. Но после того, как мне нужно было присесть перед ним я психанула и выбежала в комнату, я была в напряжении м не могла ничего с этим сделать, так как боялась его. В итоге мы поставили красивый танец, учителям он понравился. На выгоне белую ленту получила Кира, с этим я была полностью согласна. А выгнали Пчёлку.Така небольшая часть, потому что у меня большие планы на следующую часть. Я знаю что Пчёлку на этой неделе не выгнали но так как это мой фанфик, выгонять могу любо кого. Не забывайте про звёздочки, обнимаю всех💗💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя.
FanfictionНеожиданная встреча на проекте после расставания стала шоком для обеих...