Кира нанесла удар Кристине и та пошатнулась. Кристина разозлилась. Я не знала что будет дальше, ведь обе они сильны физически. Я просто решила их разсоеденить и Кира меня оттолкнула в сторону. Они дрались не по детски, они наносили реально сильные удары друг другу. Кира ударила Кристину по носу и кровь была по всей ванной комнате.
- Блять! - Т/и
Я начала кричать, звать девочек на помощь. Прибежала Амина, Лера, Виолетта и Алиса.
Амина забрала Кристину и Лера еле удерживала Киру. Я не видела её такой злой. Она пыталась выбраться и у неё получилось. Она налетела на Кристину снова, в последствии получила удар ногой по животу. Кира отелетела и ударилась головой об раковину. Она ударила Кристину ещё раз, только уже по челюсти. В итоге Амина и Лера все таки смогли их удержать. Я не понимала что происходит и меня успокаивала Виолетта с Алисой.
- Нет, ну это конечно пиздец - Алиса
- Да, такого я давно не видела. - Виола
Я вытерла слёзы руками и все равно продолжала реветь.Через час я уже более-менее успокоилась и пошла навещать Кристину, так как она была на третьем этаже, отдельно от всех, а Киру увезла скорая. Я осторожно села на кровать возле подруги, так как она спала. Но как только я сделала шаг ближе к ней, она вздрогнула и проснулась.
- Кристина, ты как? - Т/и
- Всё отлично, ты как? - Крис
- Заебись, по сравнению с тобой... - Т/и
Слезинка покотилась по моей щеке.
- Эй, ты чего плачешь?
- Мне больно смотреть на то, как два моих близких человека дерутся как звери... - Т/и
- Т/и, по другому никак. - Крис
- Ты понимаешь, что кого-то из вас выгонят? Может даже и тебя и её! - Т/и
- Т/и, успокойся, все наладится. С Кирой я поговорю и мы подойдём к Лауре Альбертовне и поговорим с ней. Мы всё решим, не волнуйся. Батя все порешает) - Крис
Она аккуратно вытерла слезинку и улыбнулась.
- Моя ж ты хорошая, не плачь, всё будет хорошо. - Крис
- Может ты чего-то хочешь? - Т/и
- Я хочу только чаю с тобой выпить и посидеть на балконе. - Крис
- С радостью, сейчас организуем) - Т/и
Мы спустились на 2 этаж в комнату и взяли пледы, после чего устроили все на балконе и пошли делать чай.
- Ебуу, как я хочу шоколада... Пиздец... - Крис
- Дааа, я бы тоже не отказалась от такого, но, увы и ах, не судьба(
Мы сделали себе чай и сели на балконе и общались. Я пыталась не думать о сегодняшнем, но эти мысли не покидали меня. Мы ещё посидели часик и легли спать.09:00
Даша (наша мамочка) нас всех разбудила и мы встали, переоделись и поехали на автобусе в театр. Киру кстати уже привезли, у неё была какая-то травма головы, но не значительная. Я не хотела даже видеть её, так как была очень зла на неё. Перед испытанием Кира м Кристина ушли куда-то, скорее всего к Лауре на разговор.
12:00
Мы вышли из автобуса и каждый отправлялся отдельно. Мы с бабулей пришли на спектакль под названием «Особая любовь отца».
Я мысленно возненавидела уже этот спектакль. Мы сели на свои места и открылись шторы (Блять, как называются шторы в театре?). На сцене стоял диван, маленький ребёнок, который прятался под кроватью и пьяный мужик. Я увидела себя сразу же и отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя.
FanfictionНеожиданная встреча на проекте после расставания стала шоком для обеих...