Мы все пришли на выгон. Ладошки вспотели, пока доходила очередь до меня. Чуть не выгнали Киру, Настя отдала ей имунитет. Я обняла её и уже была вся заплаканная.
- Но увы, девушки... Школу леди кто-то должен покинуть... И это будет Т/и!..
Я улыбнулась, хотя внутри мой мир рухнул. Я посмотрела на Киру. Она закрыла лицо своими трясущимися руками и сама тряслась и всхлипывала.
- Сдайте брошь...
Я подошла к дворецкому и начала говорить. Я смотрела исключительно на Киру. Я запоминала её красивые черты лица, ведь планировала с ней увидеться через месяц, хочу чтобы моя девочка победила.
- Спасибо вам... Спасибо что дали пинок и этот проект действительно помог мне... - обратилась я к преподавателям, после чего развернулась к одноклассницам. Заплаканная Кира ранила моё сердце, плакала Кристина, Амина даже Лера.
- Мои девочки, спасибо вам за это время проведенной с каждой из вас... То как вы меня... Поддерживали я запомню на всю жизнь... Увидимся после проекта и с некоторыми на финале... Спасибо!
Я ушла и начала собирать вещи, как вдруг слышу плачь Киры и шаги. Я разворачиваюсь и она бежит в мою сторону, набрасывается на меня и прижимает к себе.
- Неет, Т/и, я не смогу без тебя, солнце... Не уезжай... Я не хочу без тебя здесь находится... Пожалуйста...
Я первый раз вижу, чтобы она так плакала.
- Кот, успокойся... Я надеюсь мы увидимся в финале, где ты будешь стоять самой красивой и с золотой брошью...
- Нет, я не смогу...
- Ради меня, прошу
Она ещё подумала и пообещала мне бороться до конца. Подбежала Кристина и тоже меня обняла.
- Батя, не сдавайся! Ты тоже сильная! Жду тебя в финале! Если тебя там не будет, убью!)
Я улыбалась, внутри у меня всё опустошлось, вся надежда на Киру и Кристину.
Кира и Кристина отнесли мои вещи к машине и я обняла всех, после чего подошла к Кире.
- Киса, прости меня за всё... Я буду очень скучать...
- Я тоже...
Она отвернула меня от камер и нежно поцеловала.
- Возьми... - я отдала ей бумажку.
- Что это?
- Это мой новый адрес, у Кристины тоже есть похожая бумажка... Там мой новый адрес, номер телефона и всё... После проекта пообещай мне что приедешь!
- Обещаю... Люблю тебя, малышка Т/и
- И я тебя...
- Всё, пора ехать! - сказал водитель
Я села в машину и выглянула из окна
- Пока, девкиии!!!
Я сидела и плакала.
Когда я приехала домой я не опустила руки, а начала заниматься спортом и ходить в спортзал. Я уже дома около 3 недель, может уже месяц. Звонок в дверь. Я спокойно открываю двери и вижу её...
- Нет...
- Я победила... - ответила Кира.
Я напрыгнула на неё и начала целовать. Слёзы текли по моим щекам, так же как и по щекам моей зайки. Она поставила меня на пол и сзади послышался знакомый до боли голос.
- У бати второе место)
- АААААА!
Я всех обняла и мы все сели за стол. Кристина поставила вино и мы немного выпили. Всё наладилось, моя девочка рядом, возле меня лежит на кровати и мы смотрим фильм.
- Ты моя... - произнесла она с довольным взглядом и со своей хитрой ухмылкой.Ребята, на том всё... Эту историю я хочу закончить... Спасибо что читали, спасибо за комментарии, за поддержку, было круто... Сейчас выйдет часть нового фанфика... Всех люблю, спасибо 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя.
FanfictionНеожиданная встреча на проекте после расставания стала шоком для обеих...