Мы уснули где-то в 1:00
Утро 10:00
*От лица Т/и*
Я присыпаюсь от грохота в комнате. Я резко поднимаюсь и хочу встать, но нога не позволяет.
- Кира, что случилось?
- Я костыли нашла!
- Блять, я испугалась...
Кира поставила их предо мной, я взяла их и не знала что с ними делать.
- А как? Я не понимаю.
Я стала на одну ногу и поместила их себе под руки, после чего я попыталась сделать шаг, но наебнулась.
- Блять, Т/и!
- Так я не умею...
Кира начала меня учить как и буквально через 20 минут я могла спокойно передвигаться. Я переоделась, заплела волосы и пошла на кухню. Кира варила гречку и курицу, как я поняла.
- Нога болит?
- Нет
- Заебись
- Кир, может ты сходишь на работу, тебя же могут уволить, а как я буду там без тебя?
- Т/и, ты же понимаешь, что я буду волноваться?
- Ну так будешь звонить мне, хоть по видео, хоть просто так.
- Ладно, уговорила.
Мы поели и Кира начала собираться. Она переоделась, переплела хвост сзади и пошла.
- Всё, пока зайка, если что-то случится сразу звони мне, поняла?
- Да, хорошо, целую
Она поцеловала меня и ушла. Несколько часов я смотрела телевизор, потом от скуки я взяла косметику и начала экспериментировать. Мне позвонила Кира.
- Ало, привет солнце, как чувствуешь себя?
- Хорошо, ты как?
- Нормально, сегодня будет какое-то шоу, поэтому задержусь, нужен бармен.
- Хорошо, это во сколько ты примерно придёшь?
- Где-то в 2 ночи, поэтому ложись без меня
- Ладно, давай тогда
- Пока, целую
Я сбросила трубку и приступила к нанесению макияжа. Спустя ещё 3 часа, мне стало безумно скучно. Я решила немного поспать.
Время 23:12
Я проснулась от того, что мне звонит Кира по видео звонку.
- Привет, как ты?
- Я нормально, ты как?
- Отлично, ты спала что-ли?
- Да, немного
- Прости что разбудила, я тебе там заказала кое-что, скоро должна прийти доставка, жди.
- А что там?
- Подарок
- Не стоило, правда
- Ладно, пойду я, вышла покурить ненадолго, сейчас уже пойду
- Хорошо, милая, пока
- Пока, целую
Я сбросила и пошла на кухню, нагрела себе гречку, которая оставалась со вчерашнего дня и сварила 2 яйца. Как только я села за стол звонок в дверь. Я открыла двери и предо мной стоял курьер.
- Здравствуйте, вы Т/и?
- Да
- Это вам
- Спасибо большое
- До свидания
Курьер отдал мне красивый букет гипсофил. Букет был большим, я очень обрадовалась и улыбнулась во все 32. Я поставила букет в комнату возле шкафа и пошла кушать. Потом сходила в душ, расчесалась, включила телевизор и пришла Кирюша.
- Привееет, мне так скучно без тебя было, я так скучала
- Привет
Она поцеловала меня и обняла очень крепко.
- Спасибо за цветочки, мне очень приятно!
- Это мелочи, как нога?
- Не болит, она же в гипсу.
- Это хорошо, кстати завтра и на следующую неделю я взяла себе выходные, тебе тоже, потому что я не могу работать, когда ты дома.
- Ладно, что с тобой уже делать)
Кира сходила в душ, и пришла ко мне .
- А ты чего не спишь?
- Не хотелось, тебя ждала.
- Я дома, можно и поспать.
Мы влеглись и через 5 минут Кира уснула, а я не могла. Но через 30 минут тоже я погрузилась в царство Морфея.
*От лица Киры*
Время 10:00
Будильник звенит и я встала с кровати, Т/и не было. Я вхожу на кухню и вижу, как она жарит блины.
- Доброе утро
- Привет)
- Ты чего не спишь?
- Не спится что-то
- Во сколько встала?
- В 7 утра
- Ебать ты чё?
Я закурила.
- Тебе удобно на одной ноге стоять?
- Ну да, я когда ничего не делаю сажусь на стул, вот он
Стул стоял возле плиты.
- Понятно всё с тобой.
*Спустя неделю*
Т/и сняли гипс и она уже побежала к машине, а не пошла.
- Как же хорошо!
- Не беги, опять упадешь
- Не-а, мне похуй!
Мы сели в машину, после чего ей кто-то позвонил.
- Ало, привет бабуль
- Как это? Почему вы мне не сказали?!
Она плакала, слёзы лились как водопад.
- Почему вы мне то не сказали?!
- Я не могу понять...
Она збросила трубку и посмотрела на меня.
- Что?
- Дедушка умер...
- Солнышко... Сочувствую.
Как же мне было её жаль. Я её крепко обняла и поддалась своим эмоциям, заплакала.
- Завтра похорон, ты пойдешь со мной?
- Конечно, ты ещё спрашиваешь? Зайка, как же мне жаль, что так вышло... Не представляю как тебе сейчас больно, да и не хочу...
Т/и плакала без остановки, а я решила, что нужно ехать. Мы приехали домой, перед этим купив алкоголя, много алкоголя и порошка, тоже много. Сели за стол и начали пить.
- Блять, почему бабушка не позвонила мне, не сказала что дедуля в больнице? А сейчас что? Блять, сука!
Она стучала по столу, после чего легла на него. Я взяла её за руку.
- Может быть просто не хотела расстраивать тебя. Не нужно держать на неё зла. Ты не успеешь оглянуться как её потеряешь...
Я опять чуть не заплакала. Я не люблю плакать, а тем более когда это кто-то видит. Для меня это дико, и стыдно, это как слабость. Мы пили много и решили зашлефовать всё порошком. Несколько дорожек и понеслось.
*Утро 6:00*
Было сложно встать, но я понимала что нужно, ведь Т/и как никогда нужна моя поддержка. Мы приехали в квартиру к её бабушки в 8:00. Т/и налетела не неё, и обняла.
- Как же так, бабушка?.. Как нам без него?..
Глаза у меня были на мокром месте. Я отводила взгляд на верх что бы слеза вдруг не упала.
- Садитесь мои хорошие...
- Сочувствую вам, держитесь.
Похороны начались, на кладбище много людей, все плачут. Я держусь со всей силы, чтобы не заплакать и меня прорвало. Я плакала, представляя как это больно, я не хотела, чтобы я была на похоронах своих бабушки или дедушки, а ведь они не вечны. У Т/и произошел срыв, и после того как дедушку начали уже хоронить и все расходились она убежала и села на траву и начала очень сильно плакать, она вырывала траву из земли и всё что можно. Я подошла к ней, села возле неё, она меня обняла и плакала просто плакала.
*От лица Т/и*
Внутри меня была просто буря эмоций, я хотела всё разрушить в этом мире, все снести, но нечего было сносить. Я просто ревела из-за безвыходности, как же мне будет не хватать...
*От лица Киры*
Мы так посидели минут 30 и Т/и встала, я тоже.
- Поехали домой, я очень устала
- Хорошо
Мы сели в машину и Т/и плакала всю дорогу, я не успокаивала её, не говорила банальные фразы по типу "не плачь, все будет хорошо", это бессмысленно. Мы приехали, вошли в квартиру и Т/и легла на кровать.
- Может поспишь? Сон помогает уйти от стресса.
- Я хочу просто умереть...
- Нет, такие мысли выкинь из своей головы.
Я легла возле неё, гладила её, перебирала её волосы, они кстати очень вкусно пахли, и так она уснула. Я аккуратно встала, вышла на балкон и эмоции пошли вверх, я начала плакать, как же я люблю бабушку с дедушкой. Я не представляю себя на её месте. Мне было тяжело держать слезы в себе, и это тому последствие. Скурив 2 сигареты, я легла к Т/и и тоже уснула.Ребята, я всё таки решила, что слова будут в обычном шрифте. Всех люблю. Не забываем про звёздочки 💋🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя.
FanfictionНеожиданная встреча на проекте после расставания стала шоком для обеих...