Утром следующего дня я сходила в душ, оделась и спустилась вниз. Я делала себе чай и бутерброд и сзаде кто-то подошёл и взяла за талию.
- Кира... Я насчёт вчерашнего... - Т/и
Я обернулась м увидела сзади Кристину. Я убрала её руки разлила кипяток себе на ноги.
- БЛЯТЬ! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!.. КАК БОЛЬНО, СУКА! - Т/и
- Нужно поговорить. - Кристина
- Да, давай поговорим... Только мне нужно вытереть ноги. - Т/и.
Мы вышли на улицу и начали гулять по территории школы.
- Короче, то что было между нами...
- Разве что-то было?
- Я про поцелуй. Я люблю тебя не как подругу.
Она взяла мою руку.
- Я тоже тебя, но как подругу
Я убрала её руки и убежала.Кристина стояла на месте и не понимала что происходит. Внутри её мир словно рухнул и уже не было никакого желания продолжать обучение.
*От лица Т/и*
Я вошла в дом и помазала ноги мазью, после чего надела гольфы и туфли и мы все спустились вниз. Там нас ждали наши близкие. Сидел дизайнер и Мария Третьякова. Мы с бабушкой стали возле них.
- Скажи, Т/и, тебе нравится как выглядит твоя бабушка? - Лёша
- Да, очень. Моя бабушка не выглядит на 60
- Я пожалуй соглашусь, ваша бабушка шикарно выглядит.
Дальше уже должно быть какое-то перевоплощение. Так как это занимало долгое время, то мы были свободны, а наших родителей забрали. Мы поднялись на верх и я надела свою обычную одежду, так как в форме было не удобно капец как. Мы с Лизой сидели общались, в комнату вошла Кира. Она кинула взгляд на меня и показала жестом что нужно поговорить. Как только она вышла, пошла за ней.
- Ладно, Лиз, я позже приду
- Конечно
Я пошла за ней и нигде её не нашла. Она взяла меня да запястье со стены и прижала.
- Что?
- Короче... Я тебя люблю
- Опять? Нет, я тебе не верю... Опять ты будешь избивать меня, или что ты хочешь?!
- Нет, я правда тебя люблю... Я не могла забыть тебя как ты ушла... Когда я закрывала тебя, я не хотела, чтобы кто-то на тебя смотрел и чтобы ты была только моя, понимаешь? Это была не я, а наркота... Как только ты ушла из моей жизни, я очень начала употреблять, пожалуйста, дай мне второй шанс.
- Ладно... Но если ещё один проеб, всё...
- Хорошо...
Кира поцеловала меня и мы пошли в комнату. Мы хотели сообщить всем на ужине, чтобы не было никаких обсуждений и тому подобное. Вечером уже родителей перевоплатили и позвали нас. Мы сели на свои места. Слева от меня сидела Кира, а справа Виолетта.
Выходили все по очереди, очень красивый образ был у мамы Алисы и у Кристиныной мамы. И тут объявляют что должен выйти дядя Киры. Я закрыла ей глаза и как только он вышел, я убрала руки и Киры улыбнулась.
- Ваааау! Прям как из мультика леди баг вылез - я шёпотом сказала Кире, от чего та засмеялась.
И следующей должна быть моя бабушка. Мне Вилка закрыла глаза и я увидела её. Какая же она прекрасная.
- Блять! Бабуля ебать... Пиздец! Ахуенно!
Я подбежала к ней и обняла, она немного прослезилась, но всё было хорошо. Пришло время прощаться с родителями. Я заплакала.
- Доченька, я надеюсь увидимся не скоро
- В смысле?
- Чтобы ты дошла до финала и стала победительницей...
Мы попрощались и нужно мне было поговорить с Кристиной. Я взяла её за локоть и мы вышли на улицу.
- Кристина, то что было между нами, никто об этом знать не должен, ясно?
- Да, базара ноль, ещё что-то?
Её взгляд бы пустым, а волосы развивались на ветру. Не было никакой искры и той самой сияющей Кристины.
- Я хочу с тобой продолжить общение.
- Хорошо, всё?
- Да, почему ты такая не такая какая-то?
- Та чё, думаю насчёт этой недели... Я же маме рассказала про брата.
- Ты серьёзно?
- Вполне..
- Ты молодец, правда... Горжусь тобой.
Я обняла её и мы вошли в дом. Мы с девками сели ужинать. Даша была с нами. Кира начала разговор.
- Короче, девки... Я не хочу чтобы между нами были секреты..
- Какие? Ты вообще о чём? - Даша
- Мы с Т/и... - Кира
- Мы вместе. - Т/и
Я посмотрела на Кристину и взгляд её опустился.
- Погодите, какие отношения? - Даша
- А что нельзя? - Кира
- Ну вы понимаете, что это всё будет вас отвлекать и на проект вы забьете.
- Нет, это не так! - Кира
- Так, сколько здесь не было отношений, они всегда мешали.
- Блять, да почему? Мы будем наоборот помогать друг другу. - Кира
- Я простив. - Даша
- Да, пожалуй я с Дашей соглашусь. - Крис
- Блять, вы думаете мы не будем вместе, ошибаетесь. - Кира
Я просто встала и вышла.
- Т/и, ты куда? - прошипела Вилка.
- Я наелась что-то уже...
Я выбедала оттуда и закрылась в ванной, я дала волю эмоциям. Я плакала, и мне было больно от того, что я причинам боль Кристине, я не могу определиться. Я взяла бритву и провела по руке, кровь потекла на пол. В двери постучались.
- Т/иша, это я Виолетта
Я встала вытерла носком след, закатила рукава худи и открыла ей дверь.
- Ты что? Чего ты плачешь?
- Я запуталась...
Мы с Вилкой сели на пол и я начала рассказывать. Каким-то образом на белом полу была капля крови, я не знаю как она туда попала. Я молилась, чтобы Виолетта не увидела её. Она вытерла кровь с пола и посмотрела на меня.
- Т/и..
- Что?
- Откуда это?
- Я откуда знаю?
Она встала и посмотрела на мои ноги. После чего взяла за руку и закатила рукав. Она видела свежие порезы.
- Т/и, зачем?..
Я просто подняла плечами и заплакала. Виолета обняла меня и девочки уже потихоньку начали сходиться в комнату. Кстати, выгнали Алису и Диану.Вот такая часть. Ребята у меня есть телеграм-канал, тик ток, всё в описании профиля. У меня есть ещё фанфик с Кристиной и Аней(имя выдуманное), который я буду писать паралельно этому, так как части скорее всего будут на этом фф выходить реже, ведь до финала ещё не скоро, а писать что нету идей, а писать я люблю, поэтому я сделала новый фанфик. Там все расписано красиво, и от лица автора, короче, должно быть интересно. Переходите и читацте первую главу. Не забывайте про звёздочки, всех люблю 🛐💗💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя.
FanfictionНеожиданная встреча на проекте после расставания стала шоком для обеих...