Меня взяли на проект, я безумно рада.
На следущий день я собрала чемодан и пошла на место встречи с девчонками. Как только я вошла, я увидела 3 девушки. Одна была более повыше с тёмными короткими волосами, вторая была пониже к короткими волосами и в красной футболке, а третья была низкая с челкой, в юбке, она светила своей жопой.
- Всем привет!
- Привет, я Алиса
- Я Ангелина
- Я Настя, будем драться?!
- Нет, я пришла сюда не драться
- Так а нахуй тогда ты здесь?! Ты что, не пацанка?
- Блять, я не хочу ни с кем ссориться!
- Ну ладно, мы с тобой ещё столкнемся
Я общалась с Алисой. Потихоньку начали подходить другие девчонки. Я взяла себе водки выпила и меня уже немного разнесло. И вдруг я вижу очень знакомое лицо, девушка была со светлыми короткими волосами. Я решила подойти и познакомиться.
- Привет, я Т/и
- Привет, я Рони, приятно познакомиться
- Взаимно)
Мы сели за бар и общались, пока к нам не пришла она... Кира? Что она здесь делает? Она стала за стойку и начала всем разливать алкоголь. Походу она меня не узнала и спросила как меня зовут. Я просто была в линзах, подстригла волосы, которые так любила Кира и тело у меня стало не такое слабое, так ещё и наркотики.
- Я Кира!
Я встала из барной стойки и пошла села на качелю. Вдруг врывается тело, просто тело. Девушка была вся грязная, на её бедрах висела кофта.
- Вы чё блять?! - заорала она.
Я подошла к ней и она сжала кулаки.
- Тише, я не хочу тебе зла причинить
- Ты кто?!
- Меня зовут Т/и, тебя как?
- Я Виолета!
Усадила её на диван, как тут она подрывается и бежит к девушке с дредами. Она её свалила, после чего я отвела Виолету на качелю, там опять началась драка. К ней уже полезла девушка со светлыми короткими волосами, она была в белых шортах и в фиолетовой футболке.
- Не лезь к ней, ты не видишь какая она пьяная?
- А то что?
- Просто говорю, не лезь.
- Пошла нахуй
Она хотела подойти к Виолете, но я встала и толкнула её.
- Не лезь говорю!
Она ударила меня, после чего я её повалила на землю и села сверху, держа её руки с разных сторон.
- Успокойся
- Ладно... я Мишель
- Я Т/и
Я встала с неё и села возле Виолеты, её затащила в драку Настя. Виолетта ударилась головой и я подошла к Насте.
- Чё ты к ней лезешь? Ты не видишь в каком она состоянии?!
- Ты чё блять, как там тебя, Т/и или как?!
- Да, Т/и
Она толкнула меня. Я ей врезала в челюсть, после чего она встала и толкнула меня, я упала и началась драка. Я помню только то, что меня оттягивает... Кира?.. И уводит от меня Настю. Я решила подойти к девушке в кепке с длинными волосами в белой футболке и в черных шортах.
- Привет, я Т/и
- Я Крис
- Приятно познакомиться
- Это ты её избила?
- Если бы на не лезла к пьяному в хлам человеку обошлось бы и без этого.
- Меня тоже побьешь?
- Нет, зачем? Ты пока что не лезешь ко мне... Блять, Виолета...
- Стой, Т/и, если будут проблемы, обращайся
- Да я и сама справлюсь, спасибо)
Я пошла искать Виолетту, но тут приехала скорая. Как оказалось забрали Алису,а Виолета вырбуилась.
- Я села за стойку и решила познакомиться с симпатичной девушкой.
- Привет, я Т/и
Походу это услышал Кира, и у неё упала бутылка. Я посмотрела на неё, её лицо стало значно выразительнее, она похудела.
- Я Идея
- Идея?
- Да, я поменяла имя, меня звали Кристина.
- Как интересно.
Мы общались с Идеей, после я познакомилась с Аминой, классная девчонка, она меня угостила пирогом. Плюс минус я уже всех знала, только мне не понравилась эта Настя, что-то она какая-то странная и Лера тоже. Позже мы пошли на испытание, девушка в платке всем кричала куда идти, ну мы и пошли. Было испытание с какими-то грехами. Мы прошли на первый этаж. Много вопросов задавали девушкам, если не ответить, нужно снять одну часть одежды. И вдруг задали вопрос Кире.
-Кира
- Так...
- Знаете ли вы, что такое абьюз?
- О да, Блять, я это знаю
- А что это?
- Это блять, я... Это яяя!!!!
Она кричала, я испугалась. Юля Чикушка так испугалась, что подавилась. Позже мне звдали вопрос.
- Т/и
Я вышла на середину помещения и стала слушать голос.
- А сталкивались ли вы с абьюзом в своей жизни?
- Я не буду отвечать на этот вопрос.
- Тогда снимайте одну часть одежды.
Я сняла свою футболку и осталась в спортивном топике и в шортах. Шорты были широкие, почти мне по колено. Мы пошли на второй этаж. Там были экраны, на которых высвечивались близкие люди девочек или же были слышны голоса. Все плакали, и я услышала своё имя.
- Т/и... Я уже на свободе, я очень хочу с тобой увидеться, доченька, люблю тебя
- Пошёл нахуй! Пошёл нахуууй! Мразь, вымри!! Вымри! Сука! Тварь!
Я кинула в экран то что попалось мне под руку, от чего на нём появились трещины. Ко мне подошла Крис и обняла, подошла Идея и Лиза.
- Сука! Сдохни!
Я села ступеньки и плакала, меня успокоила Крис, обняла и мы пошли на следущий этаж. На нем были разные зеркала. Произошла драка Амины и Кристины, Амину забрала скорая, а Ангелину ещё на первом этаже. В итоге задание решили прекратить. По дороге к нашему ночлегу я подрались с Настей, ее тоже увезла скорая. Мы вошли в комнату, в ней не было потолка, зато там спала Геля. Я к не подошла и она встала. Она была грязная, запатланая. Крис забрала у неё штору какую-то или простынь.
- Я не буду здесь спать! - Рони
Многие девочки были возмущены. Мне было похуй, ведь я в детстве жила в худших условиях с мамой и папой. Я легла, Крис подошла ко мне и легла рядом.
- Можно я лягу?
- Конечно
Она легла мне на грудь и мы уснули все пьяные. На следующее утро я проснулась самая первая, я осмотрела всё и разбудила Крис.
- Где мы?
- Блять, хуй его знает
- Потихоньку начали просыпаться другие девчонки.
- Блять, а где моя футболка?..
Мне было интересно где моя футболка. Я не волновалась за то как я выгляжу, ведь фигура у меня классная. Пришли преподаватели. Какие они были красивые. По правилам нужно вытянуть одного того, кто заслуживает этого. Мы выбрали все пчелку. Она вылезла все доставали друг друга, меня достала Крис, я достала Идею, а Идея Диану. Мы пришли в школу. Нужно было там отлать все запрещённые вещества, ножи, сигареты, алкоголь. Я выкинула свой подик 2 пачки сигарет и бутылку водки. У меня, у Крис и у Леры пропали голоса, ну это было не удивительно. И тут входят охранники какие-то и начинают обыскивать наши чемоданы, вдруг оттуда вылетает резиновый хуй, он был пчёлки, как очевидно. У меня нашли ещё пачку сигарет, но ещё одну нет, я её спрятала в тайник. После мы начали занимать койки. Как на зло мы с Кирой были на одной. Я на нижнем этаже, она на верхнем. Мы с Юлей Чикиной решили поменяться местами. Я была на одной кровати с Крис, сверху я, она снизу.Ну вот как-то так. Мне хочется писать всё больше и больше. Я сейчас пойду смотреть вторую серию, а потом редактировать её под свою историю. Не забывайте про звёздочки, целую!💗💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя.
FanfictionНеожиданная встреча на проекте после расставания стала шоком для обеих...