Я сидела в комнате и читала книгу. После чего Кира позвала меня к себе. Я легла возле неё и она перебирала мои волосы. Мы общались о многом, просто молча лежали, пока я не уснула. Утром на следущий день я просыпаюсь в объятиях Киры. Я осторожно встала, чтобы её не разбудить пошла делать омлет себе и ей. После чего я поднялась на верх и села на кровать.
- Кирюш... Вставай...
Я поцеловала её в лоб, от чего она улыбнулась. И простонала сонным хриплым голосом.
- Пошли, я тебе завтрак сделала.
- Сейчас.
Кира села на кровать и посмотрела на меня с улыбкой. Она приблизилась ко мне и поцеловала. Сзади я услышала шаги. Нехотя прервав поцелуй, я обернулась и увидела Лизу.
- Ой... - Т/и
- Вы тут только не поебитесь, пожалуйста)
- Ну мы подумаем... - Кира
Я толкнула Киру и она упала на кровать, после чего встал с неё и, взяв меня за руку, мы пошли на кухню.
- Доброе утро.. - Кира
- И тебе не хворать... - Крис
Кира поела и мы все приняли душ, после чего мы просто маялись дурью. Все девочки пошли на тренировку. Мы с Кирой лежали на кровати. Она посмотрела на меня и ухмыльнулась.
- Что ты так смотришь?
- Да так...
Кира встала и закрыла дверь комнаты на ключ, после чего села на кровать и поцеловала меня. Она посадила меня на себя и дальше целовала. Она сняла с меня худи и начала целовать шею, опускаясь всё ниже. Вот она уже возле груди, она сняла лифчик и взяла её в свои руки. Я слегка простонала и Кира притянула меня к себе. Мы знали, что девочки не вернуться раньше чем за пол часа, поэтому мы расслабились. Я сняла с неё футболку и положила на кровать, сев сверху. Я целовала её шею, в то время, как Кира зжимала мои бедра и ягодицы. Я сняла с неё шорты и бельё, после чего спустилась вниз и начала делать ей приятно. Она пыталась не стонать, но у неё это не получалось. После того как она кончила, она кинула меня на кровать и прошептала на ухо.
- Ты же знаешь, что в этом деле я лучше?)
Кира раздела меня полностью и раздвинула ноги. Своими пальцами она нашла клитор и и начала делать мне приятно, после чего в меня вошли её пальцы. Я простонала на весь голос и взяла Киру за волосы. Она целовала меня в шею и оставляла бордовые засосы. Кира спустилась вниз и провела своим языком и одно движение заставило меня стонать. Она владела своим языком отлично, она делала всякие трюки им, а мне от этого было невыносимо приятно. После того как всё кончилось мы сходили в душ и Кира открыла двери. Мы легли на кровать и просто лежали, потихоньку приходили девочки и занимались своими делами. Я уткнулась носом Кире в шею и услышала крики Кристины и Виолетты. Вилка украла где-то алкашку и начала буянить. Я побежала на крики и увидела как Вилка лежит, а Кристина сидит на ней сверху.
- Блять, успокойся, ебанатка!
Я подошла к ним и пыталась оттянуть Кристину.
- Крис, встань с неё.
- Вы блять кто такие?! Нахуй?! - Вилка
- Виолета успокойся! - Т/и
Я усадила её на стул и взяла за лицо и подняла его, чтобы она смотрела на меня.
- Посмотри на меня...
- Т/и, ты блять?!
- Успокойся, что ты творишь, дура? - Кира
- Да я твою мамку в рот ебала, пошла нахуй! - Вилка
Я дала ей пощечину и поднялась наверх, если честно, она была не настолько пьяной, чтобы нести какую-то дичь. Меня это очень обидело, прям по больному резанула и я забежала в ванную и сидела там и плакала. Кстати, странно, что Кира не обратила внимание на мои порезы, может она и не видела, может это к лучшему. Я сидела плакала и в дверь постучалась Кира.
- Киса, я знаю, что ты здесь, открой мне дверь...
Я вытерла слёзы и открыла ей дверь.
- Котик, ты чего?
Она подошла ко мне и прижала к себе. Она гладила меня по голове, в то время как я, сжав её футболку, рыдала ей в плечо.
- Зайка, не плачь... Виолета спизданет хуйню, а потом только думает... Я с ней поговорю насчёт этого, как только она протрезвеет... Ты только не плачь, ты же знаешь как мне больно смотреть на тебя плачущей...
- Знаю..
- Всё, не плачь...
Я взяла мастерку и хотела было её надеть, как Кира схватила меня за руку и посмотрела на раны.
- Т/и, зачем?
- Я не знаю... Я по другому не могу.
- Боже, киса, не делай так больше, прошу тебя...
На глазах Киры начали появляться слёзы, она пыталась как можно лучше их скрыть, но не получалось.
- Зови меня, мы поговорим, как-то по другому всё можно сделать... Только прошу, не нужно калечить себя...
- Я постараюсь
- Ладно... Пообещай мне
- Обещаю...
Кира поцеловала меня в лоб, после чего мы пошли на кухню.
Выходные прошли скучно. Мы с Кирой теперь спим вместе, на одной кровати. Тесно, зато любим друг друга.Такая вот небольшая глава. Сейчас пойду писать главу по другому фф с Кристиной, поэтому если интересно, переходите и читайте («послежний дождь»). Не забывайте про звёздочки, всех целую и крепко обнимаю 💗💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя.
FanfictionНеожиданная встреча на проекте после расставания стала шоком для обеих...