Утро 11:00
Будильник орал на весь дом, я встала с кровати и начала потихоньку вспоминать что вчера было.
- блять.... - прошипела я и пошла в душ. Выйдя из ванной с мокрой головой, я увидела Т/и, она уже не спала.
- Доброе утро.
- Доброе, Кира, а что было вчера? Между нами... Ну... Это было или мне приснилось?
- Ну там было что-то...
- Ну мне понравилось)
Она встала с кровати подошла ко мне и поцеловала.
- Я в душ.Я все ещё не понимала что происходит. Что теперь между нами. Т/и вышла из душа, переплелась и мы пошли на кухню. Мы быстро приготовили 2 яичницы, поели и решили посмотреть какой-то фильм.
Мы смотрели, потом пошли курить.
- Кира, что было вчера, это же не просто так?
-Ну я ещё не могу понять что это, но чувства у меня к тебе есть, но пока я не поняла какие...
- А мне кажется я тебя люблю...
Я была в шоке с таких слов, нет я была в ахуи.
- Ты когда разберёшься что это, сообщи мне, ладно?)
- Конечно...
Мы продолжили смотреть фильм.
Т/и легла мне на плечо и лежала так до конца фильма. Мы решили убраться, и в дверь кто-то позвонил.
- Ты застелай кровать, а я посмотрю кто там
Я открыла дверь и в квартиру вошёл Миша.
- Привет!
- Привет, что-то хотел?
- Я хотел отпраздновать кое-что)
Подошла Т/и.
- Привет.
- Т/иха, привет!
Он обнял её, потом меня ещё раз. Я пригласила его на кухню и он поставил на стол дорогой коньяк.
- Так что за новость?- с интересом спросила Т/и.
- У меня появилась девушка. - Миша
- Как здорово, поздравляю! - Т/и
- М-да, ты их меняешь как перчатки... - Кира
- Кир, что ты выдумываешь, на этот раз всё серьёзно. - Миша
- А, то есть встречаться будете неделю? - Кира
- Кира, я к тебе пришёл, чтобы ты порадовалась за меня, а ты.. - Миша
- Кира, чего ты, это же хорошая новость) - Т/и.
Мы начали пить. Коньяк был действительно крепким и мы были пьяные только после того, как выпили пол бутылки.
- Ну ты вообще молодец, да - Кира
- Го в карты? - Т/и
- На раздевание? - Миша
- Нет, Миша, у тебя есть девушка. - Кира
- Ну давайте просто так. - Миша
- Сейчас я принесу. - Кира
Я взяла карты и пришла к ним, я ловко разлажила по 6 карт и мы начали. У меня оставалась пиковая дама, Т/и походила на меня пиковым королём и вышла, остались мы с Мишей и он ходит. У меня два почти самых больших козыря, поэтому я была уверена, что выиграю, ведь у Миши было 4 карты. И да я выиграла. Так как мы играли на задание, мы с Т/и начали шептаться что ему придумать.
- Короче, смотри, у меня есть колечко вот такое... - сказала Т/и и положила колечко из бисера на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя.
FanfictionНеожиданная встреча на проекте после расставания стала шоком для обеих...