°26 часть°

4.8K 250 15
                                    

Я проснулась от того, что Настя, Лиза и Платок орут на всю комнату "голые мужики!". Я приняла сидячее положение и посмотрела на Киру, которая уже не спала.
- Чё это за хуйня?
- Блять, Кира, я щас блевану...
- Я тоже)
Я легла, накрылась одеялом и ждала пока на принесут завтраки, но этого не случилось. Мы спустились вниз и возле тарелок были имена тех же девочек. Мы сели за стол и нам насыпали кашу и компот.
- Кира... Я щас блевану, отвечаю...
Я попробовала компот, он был плюс минус норм, но каша это что-то. Лиза, Настя и Юля поделились со всеми бутербродами с лососем и мы оделись и вышли на улицу. Нас ждала Любовь Розенберг. Нужно было наклеить надпись с полями в обществе. Вилке я наклеяла шут, Амине душа компании, Лере лидера, платку ничего, Лизе я наклеяла терпила, Насте терпила, Кристине серого кардинала ну и Кире звёздочку. Я села и нам нужно было посмотреть что нам наклеяли. Я взяла зеркало и начала читать.
- Звезда, шут, звезда, звезда, серый кардинал, звезда, звезда... Ну насчёт шута я не согласна да и серый кардинал причём... Ну короче меня радует что я звёздочка, всё)
В итоге было 3 кандидата на первую леди школы пацанок.
- Т/и, в чью команду вы пойдете?
Я сразу выбрала Киру, так как понимала, что если пойду в команды Крис будет пиздец, ведь там платок. В команде Леры была Амина и Вилка, в команде Крис была Настя и Платок, а в команде Киры была я и Лиза. Мы выбрали жёлтый цвет повязок и в целом нашей команды. Мы пришли домой и нам нужно было надеть спортивные штаны, худи и кросовки. Мы пришли на какое-то месте где было много песка. Мы были с закрытыми глазами и нужно было как-то пройти. И вдруг услышали что с нами будут участвовать уже выбывшие участницы. Я еле как поздоровались и идеей и Кира заорала.
- Первой идёт Лиза, потом Т/и! - крикнула Кира. Все команды побежали и первой вырвалась Лиза, она подняла уже коробку.
- Т/и, беги!
Я еле как пробралась сквозь эти резиновые соски (?) и прошла сетку. Я ставлю ногу и там пустота, я падаю в песок.
- Блять, зайка, вставай! - поддерживала меня Кира. Я встала и пошли к Лизе, отвязав биту, я начала быть воздух с разных сторон.
- КИСУЛЬ, ЛЕВЕЕ, ЛЕВЕЕЕ НЕ ПРАВЕЕЕ! БЛЯТЬ, Т/И!!
- НЕ ОРИ НА МЕНЯ!!!
- СОЛНЫШКО, ЛЕВЕЕ! ВОООТ, МОЛОДЕЦ! СНИМАЙ ПОВЯЗКУ.
Я сняла её и увидела колечки, на который были написаны страны.
- Колумбия это же Америка?!
- Солнышко, я сама не знаю...
Я отгадала 10 стран и где они размещены. После этого испытания я подбежала к Идее и прыгнула на неё, мы упали в песок и обнимались.
- Как я скучала, малышка - идея
- А я как! - Т/и
Мы встали, я поздоровались с Чикиной, ну а с Мишель не особо хотелось контактировать.
На следующее испытание мы надели белые халатики и балетки. Мы пришли в комнату белую, белые столы, белые стулья, белый стол и куча вкусной еды... Нам надели коромысло на спину и на голову всем. Так как у меня были проблемы с осанкой, это было довольно сложно. Я стояла возле Киры и подсказывала ей как нужно есть Том Ям и всё такое.  Позже и я пошла. Я отошла буквально несколько метров от стола и вода капнула мне на лицо.
- Т/и, всё нормально, продолжай... - Лиза
Мы прошли испытание и я нас сняли эту хуйню. У нас было самое большое количество воды и победу одержали мы.
- ДАААААА!!!! - заорала Кира во весь голос.
Мы пришли 6а интеллектуальное испытание. Кире надели шокер и я посмотрела на неё.
- Если будет больно, прости пожалуйста...
- Всё хорошо, кот.
Я поцеловала её и мы стали возле столов. Первый вопрос был доволе таки странным и мы не дали на него ответ. Кира стояла и я взяла её за руку, в надежде, что до меня дойдёт разряд, и ей будет не так больно.
- Ааай.... Сссс... Аааай.... Второй да что?
Следующие вопросы тоже были странными, ответ мы дали только на 2. И вот последний вопрос.
- Что пересадили собаке в произведение "Собачье сердце"?
- Мозг. - ответила я с увереность, но Лиза перебила меня.
- Сердце.
- Лиза, какое сердце? Это мозг.
- А я говорю сердце!
- Блять! Я читала! Не спорь со мной!
- Ладно, пусть будет мозг...
И мы ответили правильно.
Мы прошли на испытание с одеждой. На листочке были такие названия как: кюлоты, мартинсы, блузка (какая-то там), пиджак (какой-то там) и серёжки кольца и сумка. Я с Лизой быстро ориентировались и за 10 минут всё собрали. Кира переоделась.
- Выглядишь потрясающе, зайка!
- Да, я такая)
Я начала красить её.
- Блять, Кира, смотри на меня!
- Да ну как?!
Она взяла меня за талию и усадила меня лицом к себе на колени.
- Вот, так удобно?!
- Да)
Я нанесла немного тона и начала красить тенями.
- Блять, скоро там?
- Не рыпайся!
Кира залезла мне под пиджак, так, чтобы камеры не сняли это, и начала гладить за талию, спину.
- Стой... Сейчас ресницы подкрашу и губы, всё.
- Давай быстрее....
Киру я помучала ещё когда красила ресницы.
- Блять, в глаз!
- Стой, не три руками, я щас вытру салфеткой.
Я накрасила ей губы и слезла с неё.
- Ну нормально... С прической что?
- Сядь, щас мамка Т/и всё захуярит тебе тут. - ответила Лиза с улыбкой. Она матерится умеет? Нихуя
Я сняла с неё резинку и кинула на стол, после чего аккуратно расчесала её волосы и сделала пробор сбоку. Я как-то их уложила и время вышло. Кира встала, посмотрела и улыбнулась, после чего взяла сумку и начала ею размахивать.
- Тётя Зина готова покорять мир!
- АХПЗПЗППЗАЗА
Началось дефиле. Выиграла команда Леры, а Мария похвалила Киру за то как женственно она выглядит.
- Это благодаря Т/ишке)
Я послала ей воздушный поцелуй и мы поехали на последнее испытание. Нужно было подготовить речь и сложить стишки. Всё прошло ахуенно, корону вручили Лере. Мы были близки к победе, на 2 месте.
На выгоне было страшно, ведь не было никаких догадок кто вылетит.
- Школу леди покидает Виолетта.
- Что блять? - воскрикнула я.
Лера использовала иммунитет и теперь наверное никого не выгонят, но увы и ах нет...
- Лиза, сегодня с вами мы прощаемся навсегда... - сказала Лаура как отрезала. Лиза действительно уже готова идти и двигаться вне школы. Я подбежала к Лизе и обняла её, она уехала. Ещё минус одна, как я боялась что выгонят Киру... Когда мы приехали домой я плюхнулась на кровать лицом в подушку. Кира подошла сзади и двумя руками ударила меня по заднице и сжала её в своих руках.
- Ай блять! Больно же!
- Ну ничего, не умерла же?
- Ой.... Умираю...
Я сделала вид будто бы мне плохо. Кира поцеловала меня и мне стало легче.
- Всё, я здорова, теперь можно и в душ пойти
- Я первая!
- Не-а
- Давай на камень ножницы бумага
- Ок
Три раза попалась ничья
- Идём вместе?
- Да
В душе Кира подошла ко мне сзади и начала целовать в шею.
- Нет, все девочки в комнате...
- БЛЯТЬ
Мы вышли из душа и все на нас посмотрели.
- Что?
- Странно, не ебались... - Лера
- Блять! Лера заебнись.. - Кира
- Да ладно тебе..
Мы легли в кровать и сладко уснули.

Мне глава что-то очень как-то не очень... (Блять, вот это лексикон). Короче переходите на мой ещё один фф с Крис, скоро выйдет прода, так что вот. Не забывайте про звёздочки, всех люблю. ТТ и телега в описании профиля.💋💗🛐

ты моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя