°30 часть°

4.3K 294 31
                                    

На следующий день утром я встала в 9:34 и пошла сразу же в душ. Когда я вышла, все уже начали просыпаться, кроме Киры. Она лежала и сопела себе под нос. Я села на кровать и поцеловала её в лоб.
- Кира... Кот, вставай...
- КИРАААА БЛЯТЬ, ПОДЪЕМ!!!! - заорала Кристина во весь голос.
- Чё случилось?... Задание?.. когда?..
Она не понимала что происходит и осморела комнату. Первое что ей попалось на глаза это то, как Кристина угарает. Она взяла подушку и кинула ей прямо в голову.
- Ха-ха-ха! - Кира
Кристина кинула в ответ подушку, после чего Кира подбежала к ней и они начали дурачится. Когда они обе успокоились, Кира села на кровать и нежно поцеловала меня.
- Доброе утро, киса) - прошипела она на ухо и снова поцеловала, только уже в щёку.
- Пошли завтракать) - Т/и
- Да, пошли...
Мы встали и пошли на кухню. Кира делала чай, а я жарила омлет.
- Блять, как же я вчера испугалась, когда сказали «Т/и, сдайте брошь»..
- Да, я тоже. Но всё же я тут и всё хорошо)
Мы позавтракали и поднялись в комнату. Девки играли в карты, а мы с Кирой лежали на кровати и наслаждались друг другом. В итоге девочки все ушли на улицу тренироваться и мы с Кирой остались вдвоем. Кира подняла меня на руки, закинула на плечо и вошла в ванную. Она усадила меня на стиральную машину (это уже как смысл жизни) и впилась в мои губы. Она гуляла руками по моей талии, по бёдрам. Она зжимала мои ляшки в своих руках, от чего я нежно постанывала ей на ухо. Кира сняла с меня футболку и начала оставлять дорожку поцелуев на моей шее. Она делала всё акуратно и нежно. Она кусала мою шею, после чего целовала место укуса и так до ключиц. Она приступила к моей груди.
- Солнце, прости, но лифчик только мешает в данной ситуации...
Кира быстро сняла его с меня и начала целовать грудь. Я выгнулась как только могла и Кира раздела меня уже полностью. Она без предупреждения вставила в меня сразу два пальца и начала делать нежные и одновременно резкие движения, в то же время она помогала своим языком.
- Ммм... Кира... Я люблю тебяяяя... Мммм...
Я кончила прямо ей в рот и она без раздумий глотнула всё.
- Теперь я)
Я сняла с неё оставшуюся одежду и села на колени перед ней. Я аккуратно сделала одно движение языком, от чего та вздрогнула. Убедившись в том, что я делаю всё правильно, я начала делать уверенные движения языком. Я вставила в неё свои пальцы, от чего Кира простонала в голос.
- Блять, Т/и, остановись..
Я не слушала её и продолжала. Когда всё окончилось мы вышли из ванной и легли на кровать. Через 40 минут пришли девочки все уставшие. Я прислонилась к уху Киры и прошептала:
- Ебать, как же мне стыдно...
- Почему?
- Я не знаю... А если кто-то слышал?
- Забей, всё нормально) - ответила Кира ухмыляясь. Весь день мы не занимались ничем, а завтра мы должны устроить уборку. Мы с Кирой уснули и я услышала как кто-то встаёт с кровати, это была Вилка. Я забила на неё и продолжила спать. Утром на следущий день меня разбудила Кира. Она целовала мою шею и шептала мне, чтобы я встала.
- Кисуль, вставай давай.
Я открыла глаза и осмотрелась вокруг, в комнате никого не было. Я поцеловала Киру в ответ и встала с кровати. Спустившись вниз, девочки завтракали. Через час я, Кира, Амина и Крис принялись за уборку. Кира пропылесосила комнату, после чего все застелили кровати, убрались на своих тумбочках и стало намного чище. Амина и я мыли полы, а Кристина вытирала пыль. Так как мы все переселились в одну комнату, вторая комната была давно убрана. Я там вытерла пыль и всё, везде чисто. После уборки мы пошли все на тренировку, а после тренировки к нам приехала Даша Каплан. Она подарила нам каждой по мягкой маленькой игрушке и привезла ещё вкусняшек. Вечером она уже уехала. Я заметила, что у неё с Вилкой произошёл конект, меня это порадовало, так как возможно ко мне она больше не полезет.

Такая небольшая часть. Я заболела, пизда... Але ми живi i ми святкуємо! Короче, не забывайте про звёздочки, цём 💋🐾

ты моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя