°10 часть°

5.7K 298 14
                                    

*От лица Киры*
- Бей!
Я легко дала ей пощечину.
- Что ты так смотришь?
- Т/и уже никогда не будет твоей, никогда. Она мне понравилась с первой встречи и она будет моей, поняла?
- Ну это мы ещё посмотрим.
Я произносила это оглядываясь, чтобы нигде не было людей.
- Посмотрим.
Я была в бешенстве. Настя ушла, а я решила, что буду ждать пока Т/и выйдет из бара. Когда она вышла я подошла к ней сзади.
- Т/и, стой!
- Что ты хочешь от меня?
- Т/и, прости меня пожалуйста, я не знаю как это вышло, правда. Я тебя люблю, не бросай меня, прошу тебя.
- Кира, ты прекрасно знаешь, про мои прошлые отношения. Я прощала этого человека не раз, и к чему это привело? Я боюсь ,что это повторится снова...
- Не повториться, это вышло случайно, правда. Я не хотела причинять боль своей девочке...
По слезам Т/и катились слёзы.
Я её обняла.
- Кира, я не могу...
- Можешь, я это делала не со зла и...
- И что?
- Прости, Т/и!
- Почему ты просто не можешь меня отпустить?
- Потому что ты моя.
- Не твоя.
- Ты моя.
Она подняла голову и я не теряя момента поцеловала её и шёпотом произнесла
- Прости...
- Ладно, но если это повторится, то всё...
- Обещаю, что такого не будет, я люблю тебя
- И я тебя.
Мы пришли домой. Дома был бардак и на полу лежали бутылки окурки.
- Господи
- Я сейчас уберу..
Я быстренько всё убрала и с улыбкой посмотрела на Т/и. Я радовалась ей, как ребёнок матери, когда она пришла с работы, в не зависимости от того, что мать зла.
- Боже, Кира, меня не было сутки, а здесь такой бардак...
*От лица Т/и*
Я прошлась по комнате и увидел свою кофту, лежащую на кровати под одеялом. Я посмотрела на Киру.
- Кир...
- Я просто скучала
Я улыбнулась и поцеловала её.
- Я тоже очень скучала.
Мы быстро всё убрали и я пошла в душ.
*От лица Киры*
Я сидела на кухне варила рис и курицу мы с Т/и поставили печься. Вдруг её телефон зазвонил. Я быстро взяла трубку и там было написано "Настя". Я выбежала на балкон и взяла трубку.
- Ало.
- Т/и, ты где?
- Ещё раз позвонишь на этот номер я тебя разорву, поняла меня?
- Кира?
- Да, мы с ней помирились, и ссориться не планируем, так что уходи из моей жизни, а тем более из жизни Т/и, поняла?
- Нет, это так просто с рук не сойдёт.
- Да пошла ты!
Я сбросила и пошла на кухню.
- Тварь конченая..
Рис уже сварился, я слила воду и на кухню вошла Т/и.
- Фух, что там рис?
- Сварился.
Мы поужинали и сидели в комнате смотрели сериал.

После чего Т/и села сверху, улыбнулась и поцеловала меня. Она нежно спускалась к шее.
- Я так скучала за этой змейкой...(кто не понял, тату на ключице Киры)
*От лица Т/и*
Я ставила бордовые засосы на шее, на ключице, везде, в то же время как она сжимала мои бедра. Я решила сделать ей приятно и спустилась вниз. Я начала массировать клитор, от чего она закатила глаза и простонала своим хриплым голосом.
- Ммм...
После чего она схватила меня за шею и перекинула на кровать. Она раздела меня до гола и начала целовать мой живот, бедро на котором был дракон. Она спустилась ещё ниже и провела нежное движение языком.
*От лица Киры*
Она вздрогнула и закинула голову назад. Я улыбнулась и продолжила делать ей приятно.
*От лица Т/и*
Я взяла её за волосы одной рукой и сжала одеяло во второй. И это блаженство. После этого мы поцеловались, Киры сходила в душ и мы уснули.
                              Утро 11:00
*От лица Киры*
Я проснулась от будильника, Т/и было вообще похуй. Я упёрлась об локоть головой и смотрела на Т/и. Какая же она красивая, добрая, милая. Я улыбалась и поцеловала её в лоб, потом в нос, в щёку. Она зажмурилась и улыбнулась во сне.
Я аккуратно встала и открыла шторы, Т/и резко подорвалась с кровати и увидев меня улыбнулась.
- Доброе утро, Кирюшка)
- Доброе, солнце, как спалось?
- Хорошо, тебе как?
- Тоже
- Давно встала?
- А по мне блять видно что я не сплю с 6 часов.
Я была опухшая, волосы были растрёпанные, в общем то что я выглядела сонной - ничего не сказать. Мы позавтракали и начали смотреть фильм, после чего посидели в телефонах и начали собираться на работу. Мы вышли держась за руки.
*От лица Киры*
Нам на встречу шла эта шмара под именем Настя. Я осмотрела её и в итоге она обняла Т/и и протянула мне руку и улыбнулась.
- Я Настюха.
- Кира
- Очень приятно познакомиться!
- Взаимно..
Как же она меня бесила, я не могу.
Мы вошли в бар, я переоделась и села за стойку, а они ещё ждали пока другие официанты уйдут и начала тоже потихоньку обслуживать клиентов.
*От лица Т/и*
- Ну чё, Т/ишка, помирилась с Кирой?
- Да, я очень рада)
- Я не очень, ты понимаешь, что она ещё раз ударит тебя и это перерастет намного глобальнее проблему чем это.
- Насть, успокойся, все будет норм
- Ладно, но я тебя предупреждала. Пошла я работать, кот.
- Иди
Она легонько коснулась пальцем моего носа и с улыбкой ушла. Работали мы вдвоём, общались тоже, так как у Киры было очень много клиентов. Меня позвал к себе парень и начал прямо заигрывать ко мне.
- Так что вы желаете?
- Вас
- Что простите?
- Квас можно?
- Да, конечно, что-то ещё?
- Нет, спасибо
Я обернулась и он потянул меня за талию и посадил насильно меня к себе на колени.
- Блять! Отстань от меня!
- Чего ты?
Так как был уже вечер и людей было много, никто не обратил на меня внимания.
- Блять, да отпусти же ты меня!
- Ты чего?..
Он потянул меня за руку и отвёл в женский туалет, после чего прижал к стене и начал лезть ко мне. Как же я надеялась на Киру, что она меня заметила. Он начал прикасаться к моей груди, и как только его губы медленно тянулись к моей шее, влетает Кира.
- Отпусти меня!
- Т/и?
- Кира!
- Что это? Как это понимать... Что это...
- Кира! Стой!
- Да пошла ты...
Она вышла и этот мужик хотел опять приблизится ко мне, но я ударила его в пах и побежала за Кирой.
- Кира!
Она шла в сторону дома молча, она была зла и шла очень быстро.
- Кира, стой, прошу! Выслушай меня!
Она остановилась и я стала перед ней. Она смотрела не мне в глаза, а осматривалась вокруг как будто бы кого-то искала.
- Он полез ко мне, после чего отвёл в уборную и делал это...
- Я тебе не верю
- Почему, разве есть на это причины?
- Думаю есть.
- Какие?!
- То ты у Насти этой живёшь, то с мужиком лижешься.
- Кира..
- Блять, отстать, не хочу видеть ни тебя, ни Настю, никого. Забирай свои вещи и вали нахуй к своей Насте...
Мне было больно не от того, что делал со мною мужик, а от того, что Кира мне не верила вообще. Я молча развернулась и пошла гулять. Я гуляла долго около трёх часов, но в итоге решила, что лучше будет прийти домой и разложить всё по полочкам и с Кирой всё будет хорошо. Я повернула ключ дома 3 раза, вхожу, включаю и вижу Киру, которая лежит на полу, а из её рта как ручьем течёт пена.
- Блять!

Что-то как-то очень не очень. Я не знаю что в этой главе, на за один день у них произошло больше чем за всю мою жизнь. Я думала насчёт того, что нравится ли вам такой треш в историях или же нет? И как вам как я описываю постельные сцены? Напишите кому не сложно, мне будет интересно ваше мнение, всех люблю (ещё я думаю следующую главу сделать подлиннее). Не забывайте про звёздочки, всех обнимаю!😋💋

ты моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя