°22 часть°

4.5K 322 31
                                    

Шла 6 неделя в школе леди. Я проснулась и слезла с кровати. Я заправила постель и одела школьную форму, после чего мы сели в автобус даже не позавтракав. Мы приехали и автобус остановился возле какого-то старого здания. Мы увидели Лауру Альбертовну.
- Здравствуйте, девушки! - Лаура
- Здравствуйте.
- Сегодня у вас предстоит встреча с важными гостями, подготовьте дом к их приезду, они приедут буквально через несколько часов, удачи!

Мы вошли в дом и там просто была свалка, внатуре. Там была жуткая вонь и было всё грязно. Пока мы убирали Вилка уже где-то нашла алкашку и наклюкалась. Мы идём с Кирой сзаде неё по ступенькам и она падает прямо на землю.
- Ааай... - Виола.
- Вилка, ты чё, вставай, маленькая... - Т/и
- Ты чё блять?! - Вилка
- Да мы не драться пришли, блять, мы помочь то хотим... - Кира
Мы её подняли под руки и повели спать. Она сидела на кровати никакая, раскидывала стулья и вот как только она встала и хотела было накинулся на оператора, Лера её задержала и свалила на пол.
- Успокойся я тебе говорю! - Лера
- Всё, хватит! - Т/и
Я подняла подругу и уложила её на кровать. Мы убрались и я пошла на кухню делать нарезку. Мы все поработали и дом был уже чистым. Мы вышли на улицу, там стояла Мария Третьякова с дворецким. Кстати, забыла скзать насчёт того гостя которого я хотела бы видеть. Так как речь зашла про родных, я написала записку бабушке:

« Бабуля, я очень надеюсь что приедешь ты, так как никого кроме тебя видеть не хочу. Если это правда ты, то я тебя очень люблю и ты самая лучшая бабуля в мире, твоя внучка Т/и💗».

Мы сели возле телевизора и начали подходить люди. Первая пришла женщина со светлым волосами с мальчиком, я подумала что это мама Леры и её брат, о котором она постоянно рассказывает. Это так и было. Приходили ещё люди, и вот входит какой-то мужчина с бородой, в кепке.
- Да ну нахуй... - Кира
- Это твои? Кто это?
- Это дядя... - Кира
У неё на глазах появились слёзы и мне было её искренне жаль, но к ней я не подошла, так как мы поссорились, ну как, я на неё обиделась. Следующая идёт мама Дианы, и потом я смотрю в экран и..
- ААААААА! ДА НУ ВЫ ГОНИТЕ?! - Т/и
Я заорала как ребёнок.
- Чья мама? - Вилка
- ЭТО МОЯ БАБУЛЯ... - Т/и
Я закрыла лицо руками и начала громко плакать. Ко мне подошла Мария.
- Т/и, чего ты плачешь? - Мария
- Я очень рада видеть её, я так за ней скучала и так её люблю... - Т/и
- Вот видишь, твоя бабушка не оставила тебя, а приехала поддержать любимую внученьку.)
Я успокоилась и продолжила смотреть на экран. Она увидела 2 доски, одна была доска почета, вторая доска позора. Я висела на доске почета с надписью «Самая женственная девушка».
- Т/иша, это моя доченька, родная моя... - бабушка Т/и.
Да она называет меня своей дочкой, так как воспитала меня. Пришло время уже встретится с ними, но перед этим должны были показать какую дичь мы творили на первой встрече. Показали мою драку с Настей, с Мишель. Бабушка была в шоке таком, что словами не передать.
- Ой... Это моя девочка такое творит?
Пришло время уже с ними увидеться. Мы вошли к ним на террасу и я начала искать взглядом бабулю. Как только я её увидела, на моих глазах появились слёзы и я подбежала к ней, после чего накинулась на неё. Я обняла её очень крепко.
- Бабушка, я так скучала! - Т/и

ты моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя