*От лица Т/и*
Я купила своих любимых сигарет вишнёвых, точнее это были любимые Киры, ну мои тоже походу. И по дороге скурила две, после чего начала собираться на работу. Я собралась и ушла, так как с Кирой не разговариваю. Просидела в баре выпила и потом переоделась и пошла работать. Через 10 минут пришла Кира, она даже не посмотрела на меня.
- Т/иша, приветик!
- Привет)
Мы обнялись с Настей.
- Как дела?
- Хорошо, ты как?
- Нормально, короче я вчера развела мужика на бабки, прикинь?
- Ты серьёзно?
- Да
- Ну как-то это не правильно
- Да все норм, кстати, а что это за парень? За барной стойкой уже около месяца здесь работает?
- Это девушка, Кира.
- Ну она симпотная.
- Это моя девушка.
- А да? Ну ладно...
Мы работали несколько часов и под вечер у нас был обед, на который я уходила в соседнее кафе с Кирой, но так как Кире всё равно, я пошла с Настей. Мы поели, поговорили, покурили и пошли обратно. После работы Кира так же ушла без ведома. Я решила, что пойду к Диме нюхну и всё будет не так плохо.
- Спасибо Димочка!
- Всегда пожалуйста!
Я уже была под кайфом, я уже ничего не видела, ничего не понимала. Время где-то 3-4 утра, а я не помню дорогу. Ещё и темно. Я еле как дошла до дома и начала опять же стучать, никто не открывал.
- Ну и похуй, буду здесь сидеть, ахаа
*От лица Киры*
Я проснулась, от стука в дверь, кто-то смеялся за дверью. Я её открыла и на полу лежала и смеялась Т/и.
- Вставай
- Ты кто? Я тебе блять...
- Т/и, давай вставай!
Я подняла её, это была не Т/и, а тело какое-то. Мы вошли на кухню, я включила свет, посадила Т/и, стала над нею и взяла за подбородок снова. Я видела что она была обнюханная, но я решила узнать от неё это.
- Т/и, ты нюхала или кололась, что?
- Я нормальная, Кира.
*От лица Т/и*
Я сидела и не понимала что происходит, так хорошо было.
- Т/и, я тебя спрашиваю!
Кира уже начала кричать. Она смотрела на меня злым взглядом, я боялась этого взгляда даже.
- Что?
- Что ты принимала?
- Ниче...
Она дала мне пощёчину.
- Т/и, говори!
- Да пошла ты...
Я выбежала из дому и направилась в неизвестном направлении. Я позвонила Насте, ведь она была единственной, кто может меня приютить у себя.
- Ало, Настя!...
- Т/и? Ты чего плачешь?
- Можно я у тебя останусь пожалуйста? Насть, прошу!
- Конечно, ты где?
- Я возле бара...
- Сиди там, я сейчас подойду.
- Спасибо...
Я сбросила и плакала очень плакала. Как она могла меня ударить? Как я не хочу чтобы это повторилось снова. Прибежала Настя и села возле меня и обняла.
- Кисуль, чего ты?
- Не называй меня так, пожалуйста...
- Пошли домой, я тебе чаю вкусненького сделаю, расскажи всё как есть...
Мы пришли к ней в квартиру, там было уютно и комфортно, как дома в общем. Настя дала мне бельё вещи и отправила в душ.
- Это новое, вот даже с этикеткой, возьми себе.
- Спасибо
Я сходила в душ и пришла к Насте на кухню. Она замотала меня в плед и дала теплый чай и поставила предо мной сладости.
- Ну, что стряслось?
- У нас в последние дни...
Я всё рассказала как есть, в мельчайших подробностях.
- Ну ты тоже не правильно поступила.
- Я знаю...
- Сейчас не лучший вариант вам общаться, просто хотя бы недельку не смотрите на друг друга, а дальше как пойдет. А сейчас спать.
- Да, наверное это к лучшему.
Настя постелила место и мы уснули.
*От лица Киры*
Я ударила её. Она убежала. Стоп.
- Блять.
Я не понимала что происходит, рука будто бы сама потянулась. Я очень пожалела что это сделала. Как я могла ударить свою девочку?
Я не могла уснуть с этими мыслями, но уснула где-то в 5 утра. Я проснулась где-то в 16:42 и хотела было пойти к Т/и на кухню, но её не было.
- Сука!
Я кинула стул, от чего он разлетелся.
Я выпила кофе, скурила 3-4 сигареты и пошла бухать.
*От лица Т/и*
Я проснулась в 16:23. Пустота внутри меня заполняла всё, не хотелось ничего, абсолютно. Хорошо, что сегодня выходной, и мне не придётся видеть Киру на работе. Я решила пойти в магазин по сигареты, ведь пачку я вчера скурила. Как только я вышла я увидела знакомую походку.
- Кира?..
Я быстро заскочила в магазинчик и взяла пачку сигарет и стала на кассе, после покупки я ещё походила по магазину 10 минут и пошла домой. На выходе я Киры не увидела и спокойно прошла в квартиру. С Настей мы ничем не занимались, поэтому уснули рано.
*От лица Киры*
Я пошла в магазин, и увидела знакомый до боли силуэт.
- Т/и?
Я постаралась подойти к ней, но она убежала. Придя домой я напилась и уснула поэтому рано. Утром в 10:00 прозвенел будильник. Я проснулась и поняла что мне хуёво, пошла опять за алкашкой.
*От лица Т/и*
Я проснулась в 12:46 и пошла на кухню, сделала кофе, вышла на балкон и закурила. Я не ела почти 2 дня, кусок в горло не лез. Я понимала, что завтра на работу. И каждый раз я буду проходить стойку Киры, но выбора у меня нету. Нужно потерпеть 2 дня и всё. В этот день мы с Настей решили прогуляться и выпить, я была не против.Кира бухала, а Т/и гуляла. Дни были скучными, и на следующий день девочки проснулись примерно одновременно, и начали собираться на работу.
*От лица Т/и*
Мне так не хотелось туда идти, но нужно, наркоту за что я буду брать?
- Насть, я не хочу никуда идти... Там Кира, мне больно будет её видеть...
- Т/и, чё ты как тряпка, соберись и всё. Не обращай на неё внимания.
На работу я пришла и Киры пока что не было. Но буквально через 20 минут она пришла. Я как раз несла поднос клиенту. Она быстрым шагом прошла возле меня. Этот запах сводил меня с ума, я скучала по ней, но не могла смирится с тем, что она подняла на меня руку. С этими мыслями у меня упал поднос с горячим кофе, прямо мне на ноги.
- Ай... Простите, я сейчас принесу новое, извиняюсь! Я исправлю...
- Не нужно уже, девушка...
На моих глазах начали появляться слёзы. Я села в раздевалке и сидела там плакала. С моей зарплаты сняли деньги за две разбитые чашки и тарелочки.
*От лица Киры*
Я не могла работать, все валилось с рук, ничего не получалось. Ещё и эта Настя или как там её. Я решила после работы поговорить с ней.
*От лица Т/и*
Я решила, что задержусь, чтобы Кира первая ушла, а домой я приду позже, дела появились. Ну Настя пошла без меня.
*От лица Киры*
Я иду сзади Насти, она оглянулась, но не предала этому значения. Я побежала за ней и схватила её за локоть.
- Что ты хочешь от меня?
- Чтобы ты к Т/и не лезла. Она моя, поняла?
- А не тебе решать уже, я в отличии от некоторых её не бью. Может ещё меня ударишь? Бей!Ой, что же будет дальше. СПАСИБО ЗА ТАКОЙ АКТИВ ПОД ПРОШЛОЙ ЧАСТЬЮ!!! 12 ЗВЁЗД! Не забывайте здесь их ставить, всех люблю🐾💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя.
FanfictionНеожиданная встреча на проекте после расставания стала шоком для обеих...