Все было, как в бреду. Я шла на еле сгибающихся ногах, не понимая куда...
После потери родителей моим главным правилом было- не привязываться к людям. Не любить их. Но, когда я встретила Куроро, все начало меняться. Сначала мы были просто союзниками, но спустя время что-то проснулось внутри меня. Уже тогда мое правило давало трещину..
Когда он начал собирать группировку, то я и не надеялась встретить кого-то, кто будет мне настолько родным по душе... Омокаге.. Он, будто свалился мне на голову, но я была только этому и рада. Мы всегда сражались бок о бок. Возможно, что он даже мне был ближе по мыслям, чем Куроро. Мы были, словно две недостающие частички чего-то целого. За все эти года не было ни разу,когда бы мы не поняли друг друга.. И я уверена, что Омокаге знал, куда я направилась..И что я действительно чувствовала.
Мне редко хотелось говорить ему о том, что творилось у меня в голове, но он всегда знал, как поддержать, будто видел меня насквозь.
Этот человек был моим первым и единственным другом..моей отдушиной, которой я могла спокойно плакать в плечо, не боясь осуждения. Да, он был мне ближе всех людей, которых я встречала. Даже Люцифер рядом с ним не стоит.
Друзья- это действительно очень ценный дар в жизни, который далеко не всем достается, но мне повезло его получить...И я благодарна за то, что именно этот парень смог быть этим даром.Из туманной пелены скорби и отрешенности, меня вывело что-то мокрое. Оно капало мне на голову, руки, ноги..На все тело. Подняв голову,я поняла, что стою на улице, где льет дождь. Словно небо оплакивало его вместе со мной. Я больше не могла держать весь этот груз, что был у меня на сердце. Мне действительно приходится чаще показывать людям свою жестокость и отстранённость от чувств..но в глубине души- я абсолютно ранимый и добрый человек. Но это настолько глубоко спрятано, что возможно никогда уже и не отыщется.
Я расплакалась. Первый раз за десять лет у меня была настоящая истерика. Мои ноги не выдержали меня, и я упала прямиком коленями на уже мокрый асфальт, где еще были не совсем большие лужицы. Боль начинала перемешиваться с подступающей злостью от потери.
Руки, будто уже не контролировались моим разумом. Они били асфальт с такой силой, что на нем пошла небольшая трещина.. Все это прекратилось только тогда, когда я уже начала чувствовать нарастающую и ноющую боль в своих кистях. Теперь они были больше похожи на какое-то кровавое месиво, нежели на конечности человека...Но мне было безразлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на Свободу.
FanfictionВзвешенное решение главной героини- сбежать из «Пауков» от своего безразличного парня, в котором долгое время скрывался тиран, казалось ей лучшим выходом. Но действительно ли это приведет ее к чему-то хорошему?