Зайдя в кабинет организаторов, я сразу почувствовала какую-то не очень доброжелательную атмосферу.
– Здравствуйте, извините, что пришла так поздно, но мне нужно кое-что уточнить... – Я говорила с максимальной вежливостью, ведь их рабочий день почти закончен, а я пришла со своими просьбами..
– Девушка..У нас осталось десять минут до закрытия. Может быть вы все вопросы потом придете решать? – Мужчина, что сидел за столом, посмотрел на меня максимально замученно. – Сегодня был крайне загруженный день.. Хотелось бы побыстрее пойти домой, я думаю, что вы должны меня понять.
– Да-да.. Я вас прекрасно понимаю, но и вы поймите меня. Я по делу, которое нужно сделать срочно... – Улыбнувшись, я заглянула в уставшие глаза парня. – Понимаете, мне надо записаться на бой с одним человеком...
– Ооо..нет, извините. Это точно не сегодня. Приходите завтра с утра.
– Послушайте.. Человек с которым у меня должен быть бой, крайне...занятой, если так можно сказать, конечно. – Подойдя к столу, за которым сидел парень, я слегка наклонилась. – Можно узнать ваше имя?
– Акихиро Сато.. – Поправив выбившийся локон из своей прически, тот опустил взгляд в бумаги, которые , по всей видимости, он разбирал сегодня целый день. – Ладно.. Что за человек такой, который не сможет потерпеть?
– Хисока Мороу. – Произнося это имя, я чуть ли не скрипела зубами от злости, но все равно пыталась держаться максимально непринужденно.
– Ах.. вот оно как. Ну, да.. С ним действительно бывают проблемы. Человек- настроение. По-другому о нем и не скажешь. А вот насчет того, что он занятой, я могу с вами поспорить. – Слегка ухмыльнувшись, парень взглянул на меня с каким-то сочувствием. – Как ваше имя,уважаемая?
– Лилит Брандт. Нетеро должен был сообщить организаторам по поводу того, что меня переводят сразу на двадцать этажей выше.
– Да, он и правда сообщал нам об этом. Ну, что ж, если вы Брандт, то с вами будет все быстрее. Хисока уже поставил подпись о соглашении на бой с ним.
– Что? – Для меня это было крайне удивительно,ведь я думала, что мне придется еще ждать, когда он «созреет» для этого. – А когда он это сделал, можно узнать?
– Еще неделю назад. Мы конечно, говорили ему о том, что так заранее подписи не ставят, к тому же вы еще не были так близки к двухсотому этажу,но он был непреклонен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на Свободу.
ФанфикВзвешенное решение главной героини- сбежать из «Пауков» от своего безразличного парня, в котором долгое время скрывался тиран, казалось ей лучшим выходом. Но действительно ли это приведет ее к чему-то хорошему?