Впервые за все время, что я была на Небесной Арене, мне захотелось жутко покурить. Встав с пола, я ринулась к рюкзаку, в котором должна была лежать пачка сигарет. Найдя ее, я открыла и увидела, что там не хватало две штуки. Это навеяло на меня воспоминания о том ,как мы с Омокаге сидели в последний раз и разговаривали по душам.
– Когда я докурю их, то оставлю эту пачку, как небольшое воспоминание о тебе, мой милый друг. – Где-то внутри меня что-то сжалось от сказанных слов, но тот ком, который подступал к моему горлу- я успела подавить.
Достав сигарету, я подожгла ее зажигалкой. Тц.. Сегодня что, день ностальгии? Повертев в руках безделушку, которой я так дорожила все эти десять лет, в мою голову пришло осознание, что именно сейчас идеальный момент избавиться от этой вещицы.
– Прости, Куроро, но нас больше ничего не будет связывать. И, если даже мы с тобой еще когда-нибудь пересечемся, я никогда не буду жалеть о том, что выкинула твой подарок. – Бросив зажигалку в урну, я сразу заставила себя запомнить то, что завтра нужно будет купить новую.
Дым медленно проникал в мои легкие, обжигая горло. Видимо, именно это меня и успокаивает, когда я курю, а не никотин. Стоишь, смотришь в окно, никуда не торопишься, и вот мысли уже не так быстро бегают в твоей голове. В особенности это успокаивает еще больше, когда ты смотришь во время всего этого процесса на ночной город с высоты в двести этажей.
Это место никогда не спит. Всегда горят огни, куда-то едут машины, и ходят люди, которые выглядят, словно букашки под этим зданием.
Затушив сигарету об пепельницу, я поняла одну очень важную вещь о завтрашнем дне. Мне нужно будет выглядеть просто шикарно. Я не исключаю того факта, что Хисока может меня убить, все-таки я не такая самоуверенная, в отличии от него. Поэтому, если умирать, то умирать красивой.
Захватив с собой полотенце, я направилась в душ. Зеркало, которое висело, было почти в полный рост, и я наконец-то смогла посмотреть на себя полностью.
Синяки под глазами, взъерошенные волосы и точно минус пять килограмм от того веса, что был изначально. Помотал меня этот стресс знатно. Если завтра все пойдет так, как я задумала, нужно будет приводить себя полностью в порядок, и возвращаться в форму, ведь людям, которые тесно связаны с нэн- нельзя быть излишне худыми... Мышцы крайне важны в сражениях, а у меня они уже начали пропадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на Свободу.
FanfictionВзвешенное решение главной героини- сбежать из «Пауков» от своего безразличного парня, в котором долгое время скрывался тиран, казалось ей лучшим выходом. Но действительно ли это приведет ее к чему-то хорошему?