Напряженная обстановка в Геней Редан не спадала уже больше полутора месяца, но сегодня она ощущалась особенно тяжело. Словно сами небеса начали опускаться ниже и давить своими свинцовыми тучами на людей.
Известие о смерти Шалнарка и Кортопи в этот раз не оставило равнодушным даже Куроро. Только вот по причине того, что эти двое погибли, или того, что не выполнили его поручение, — для других неизвестно. В любом случае, Босс рвал и метал после узнанного. Ментальное состояние Люцифера давно пошатнулось, и это видели все. Его внутренний замок, который сковывал безжалостного безумца, треснул, а впоследствии и развалился на маленькие осколки. Теперь даже Пакунода не может смириться с тем, кем стал ее старый друг, но клятва, которую она дала ему еще будучи подростком, заставляла ее быть рядом с ним даже сейчас. Это относилось и к другим Паукам, которые остались в группировке.
Все члены были в ловушке, которую сами для себя поставили, доверившись обаянию и исключительному уму Куроро. Даже несмотря на то, что уйти из группировки может любой желающий, — не каждый решится на такое. В манипуляциях, выработке зависимости к себе и роду деятельности Редана Люцифер справлялся еще лучше, чем с управлением своей команды. И вот, целых двенадцать человек были в его руках, которыми он управлял как только ему вздумается. Целых двенадцать людей верили всем его словам и чуть ли не обожествляли этого сероглазого парня... Но Лилит Брандт была той самой частью Паука, которая создавала целостность. Она этого не знала и не ощущала, но была самой важной персоной среди данных преступников. Только ее присутствие и умение перенимать ярость Босса на себя спасали членов группировки от нескончаемого потока злости и безумия.Когда Куроро держал под контролем свою бестию, свою любимую игрушку, которая радовала его каждый раз после возвращения с заданий, он был счастлив и до ужаса спокоен. Но сейчас...
— Куроро хватит! Ты его сейчас убьешь! — кричала Пакунода, пытаясь оттащить Люцифера от Фейтана, который уже почти посинел от удушья.
— Не трогай меня, сука! — оттолкнув от себя девушку, он все с такой же неистовой яростью продолжал свое дело. — Почему ты отправил этих сосунков на задание?! Прекрасно же знал, что они не справятся, если им повстречается Мороу! Я тебя туда отправил не потому, что мне наплевать на тебя, а потому, что ты единственный, кто смог бы противостоять даже двоим!!! — притянув лицо черноволосого максимально близко, тот заорал еще громче. — Что, испугался ее гнева после того, как она узнала о смерти Конрада от твоих рук?! — Куроро безумно глядел в полузакрытые глаза Портора. — Ты понимаешь, что теперь нам точно придется отправляться в особняк к Мороу?! Прямиком в пекло?! — бросив со всей силы парня на пол, сероглазый попытался успокоиться, разминая переносицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на Свободу.
FanfictionВзвешенное решение главной героини- сбежать из «Пауков» от своего безразличного парня, в котором долгое время скрывался тиран, казалось ей лучшим выходом. Но действительно ли это приведет ее к чему-то хорошему?