от лица Лилит.
Что-то холодное капало мне на лицо, от чего я невольно поморщилась. По телу прошелся сильный мандраж от прохладной поверхности на которой лежало мое ослабшее тело.
Открыв глаза, я сразу же отвернулась от луча восходящего солнца, который пробивался через маленькую щель забитого окна, находящегося рядом с потолком.
Сырость, холод и безысходность. Вот как бы я описала место в котором очнулась.
« Твою мать.» – Пролетело в моей голове.
Справа от меня находились железные прутья, которые преграждали мне любой путь к свободе.
Руки в местах, где находились наручники, выли от боли.
Еще раз взглянув направо, я попыталась сфокусировать зрение.
Розоволосая девушка, чье лицо все больше походило на живой скелет, сидела полулежащем состоянии на стуле прямиком перед моей клеткой. Ее грудь резко вздымалась и опускалась. Было видно, что Мачи лихорадит.Такое состояние этой надоедливой прислужницы Куроро даже слегка меня радовало.
Попытки привстать из своего лежачего состояния, у меня не увенчались успехом. Только шуму наделала.
Хлопок от моего уставшего тела, разбудил мою надзирательницу.
Оглядев меня полусознательным взглядом, та слегка ухмыльнулась.
– Очнулась наконец.. – После этих слов по помещению раздался сильный кашель. Вытерев кровь со своего рта, девушка злобно взглянула на меня. – Да.. Вот какого это служить человеку, который тебя ни во что не ставит, пока ты не выполнишь его задание так, как он задумал. – Резко схватившись за голову, та заскулила, словно собака. – Эти боли.. Они сводят меня с ума, Брандт.
– Стоит полагать. – Улыбнувшись, я еще раз оглядела место, в котором находилась. – Люцифер не мог для меня обустроить что-то более комфортное, если он так хотел, чтобы я была рядом с ним? А то глядишь не вытерплю такой сырости, и буду плеваться кровью так же, как и ты.
– Стерва.. – Достав кинжал из своего бокового кармана, та ковыляя подошла к решетке. – Я бы с удовольствием перерезала тебе горло этим ножом, но мне запрещено... К сожалению.
– Ты бы так не горячилась насчет меня.. Вдруг я тебя и вылечить смогу.. кто знает. – Я откровенно блефовала, но в глазах Комачине заметила едва улавливаемый свет надежды. – Впрочем, можешь даже на это не надеяться. Ты изрядно меня достала, поэтому твоя будущая смерть будет, как бальзам на душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на Свободу.
ФанфикВзвешенное решение главной героини- сбежать из «Пауков» от своего безразличного парня, в котором долгое время скрывался тиран, казалось ей лучшим выходом. Но действительно ли это приведет ее к чему-то хорошему?