Зайдя в кафе, мой взгляд сразу устремился на беловолосого парня, на лице которого была угрюмая гримаса. Смотря в окно, он сложил руки в закрытую позу, явно давай всем находящимся в этом помещении понять, что он в крайне плохом расположении духа.
По словам Гона повздорили они немного, но Киллуа выглядел так, будто они минут десять назад чуть не поубивали друг друга. Этот парнишка скорее всего действительно очень сложный характером, но я уверена, что в данном случае он пытается манипулировать драматизацией всего произошедшего, показывая всем, что его крайне задели.Что же, сейчас мы разберемся.Глубоко вздохнув,я направилась в его сторону. Как только мне удалось подойти к нему на такое расстояние, что между нами оставалось буквально полтора метра, я услышала голос, который был холоден, словно металл на морозе..
– Стой, где стоишь. – Все также не шевелясь, парень говорил это, продолжая смотреть на то, что происходит за окном. – С тобой в данный момент мне разговаривать меньше всего хочется. – Его тон,конечно, был крайне холодным и устрашающим, но я то знала, что это обычная защитная реакция на тех, кому он не доверяет.
Не став слушать то, что он мне говорил, я подошла к нему еще ближе, и села рядом, не проронив и слова.
– Ты, видимо, не понимаешь, что может произойти, когда я зол,да? – Медленно поворачиваясь ко мне, я увидела, что глаза Киллуа выглядели сейчас максимально безжизненно, а это значит, что он в ярости. – Ненавижу, когда люди не понимает, какую опасность может представлять из себя человек, который воспитывался в семье профессиональных убийц.
Мне не хотелось ничего ему говорить, я просто продолжала слушать. Слегка улыбнувшись уголками губ, мой взор устремился в потолок, показывая тем самым мальчишке, что его угрозы меня абсолютно не пугают, а даже в какой-то степени забавляют.
– И долго ты собралась молчать? Или ты просто хочешь, чтобы твоя смерть была беззвучной?– После этих слов я больше не смогла сдержать смешок, который лез наружу.
– Киллу, скажи мне, ты правда думаешь, что я поверю в твой блеф?– Опустив взгляд, я посмотрела парню прямо в глаза. – Знаешь, почему я думаю, что ты просто устраиваешь сцену драматизма?
Вопросительно выгнув бровь, парень спросил. – Ну, и почему же?
– Потому что, если бы ты был, как все из семьи Золдиков, то блефа бы не было. Киллу, ты бы сразу меня убил. – Смягчив взгляд, я по-доброму улыбнулась. – Понимаешь, какая ситуация, я пересекалась как-то с твоим старшим братом,когда была на одиночном задании, и вы в корень отличаетесь. Иллуми- безжалостный убийца, который преследует только свои цели, и думает только о себе. А из-за того, что он старший ребенок в семье, я могу примерно предположить, какими являются другие члены твоей семьи. Ведь все идет из воспитания, не так ли? Ты же- не такой. Ты можешь быть безжалостным, когда кому-то из твоих близких людей угрожает опасность, но с ними ты таким не будешь. Ты не думаешь только о себе, знаешь почему? – Взгляд парня начал понемногу смягчаться, но бровь он все также держал в вопросительном положении. – Потому что у того, кто думает только о себе- друзей быть не может... А у тебя есть друг, причем такой прекрасный, что он примет тебя абсолютно любым. И самое главное, он не считает тебя монстром, каким считаешь себя ты. Зачем ты мне сказал, что представляешь огромную опасность, потому что родился и вырос в семье Золдиков? Это ведь потому, что человек после этой фамилии должен испугаться тебя, и отойти на метров пятьдесят от того места,где ты находишься? – Я знала, что возможно сейчас я могла задеть его этим разговором, потому что Киллуа травмированный ребенок. Этого нельзя исключать, но должен быть хоть кто-то,кто ему скажет о том, что он не является каким-то монстром, как ему внушала его семья. – Киллуа... Не нужно при первых же стычках с друзьями-выстраивать перед собой стены, которые потом будет трудно сломать. Лучше просто поговорить, и обсудить все, что вас не устраивает, чем закрываться в себе, а тем более угрожать, или еще что-то из этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на Свободу.
FanfictionВзвешенное решение главной героини- сбежать из «Пауков» от своего безразличного парня, в котором долгое время скрывался тиран, казалось ей лучшим выходом. Но действительно ли это приведет ее к чему-то хорошему?