В доме, где находились одни из самых опасных пользователей нэн, слышались: веселые разговоры, звон бокалов и столовых приборов.
Со стороны все выглядело так, словно за столом сидят старые друзья, которые давно не виделись, но на деле каждый из присутствующих был напряжен из-за предстоящего разговора.
Рыжеволосая девушка то и делала, что сжимала и разжимала шелковую салфетку своими бледными пальцами.
Она не знала с чего начать, и как все преподнести Иллуми.Надежда на то, что парень согласится на ее предложение, была конечно очень высокой, но зная холодный и расчетливый ум этого человека, та понимала, что он может просто не поддержать ее идею.
– Я думаю, что каждый из нас хочет обсудить то, зачем мы здесь сегодня собрались. – Отложив столовые приборы, все взоры устремились на Лилит. – Я не буду затягивать с речами, поэтому сразу перейду к делу. – Взгляд той встретился с черными глазами Золдика. – Иллуми, мне нужна твоя помощь. И то, что я хочу у тебя попросить, будет далеко не легким, но поверь, без вознаграждения ты не останешься.
– Так.. И о чем же? – Спросил длинноволосый заинтересованно.
– Мне нужно, чтобы ты выслеживал всех, кто разносит слухи о моих планах, и посредством некоторой нэн силы убирал их воспоминания.
Острый взор клинками впился в голубые глаза девушки.
– И как же ты себе это представляешь? Моя сила заключается не в этом. – Вальяжно протянул парень.
– Я достала вещи, которые помогут это интерпретировать в жизнь. Все-таки, несколько недель я продумывала план. И мне даже пришлось кое-куда вернуться, чтобы узнать информацию об одном человеке. – Лилит встала из за стола, и направилась к шкафу, где лежала большая коробка из темного металла. – Единственное, что тебе придется сделать, чтобы не пострадать самому, это носить перчатки.
Брандт поставила коробку на стол, и подняла крышку.
В ней лежали сотни игл. Практически таких же, как у Иллуми, только цвет был черный.Она подняла свои глаза на Золдика, как бы зазывая его посмотреть поближе.
– Ого.. Милая, да ты постаралась на славу.. – Восхищенно произнес Хисока.
Когда Иллуми подошел к Брандт, он осторожно взглянул на содержимое внутри ящика.
Его глаза тут же заблестели, как у маленького ребенка, которому только что подарили долгожданную игрушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на Свободу.
FanficВзвешенное решение главной героини- сбежать из «Пауков» от своего безразличного парня, в котором долгое время скрывался тиран, казалось ей лучшим выходом. Но действительно ли это приведет ее к чему-то хорошему?